во во - меня это аж бесит уже

Mitza » Чт, 28 июл 2011 9:25
СергейФилипов » Чт, 28 июл 2011 9:44
Rambo » Пн, 22 авг 2011 9:40
aivan.81 » Пн, 22 авг 2011 9:59
Rambo писал(а):aivan.81
Есть новости по тюнингу? Как процесс идет-то?
артур87 » Пн, 22 авг 2011 17:25
Mitza писал(а):Ванек молодец!
снял 121 силу уже (+ мехе) - вполне реально кстати 9-10 сек (с хорошего старта).
херассе у вас разгоны на варикетут на 4G93турбо со 165 ишаками 11 сек в автомате, и 9 сек в мануале, а у них на 90 лошадях уже 12 секунд. На варике это нонсенс (у меня было 100 сил на варике - знаю о чем говорю). Это вы себе льстите )) нахер я выкинул полтораху то с вариком
кусаю локте
![]()
Хотя может и я мерял еще криво да и выпуск у меня от полторахи пока... (хотя данные то заводские по сути для турбовагона). Самый точный замер либо телеметрия либо РСМ-ка с G-сенсором (хочу РСМ-ку но пока чета жалко 6 рублей отдавать за нее).
Flesh985 » Сб, 22 окт 2011 16:47
Danila » Сб, 22 окт 2011 16:59
SVITOY75 » Сб, 22 окт 2011 20:17
Flesh985 » Вс, 30 окт 2011 11:43
Inquisitor » Сб, 21 янв 2012 15:15
aivan.81 » Ср, 18 апр 2012 13:24
Skif » Вс, 07 дек 2014 19:45
СергейФилипов писал(а):Круто!Тоже мысль не покидает об увеличении кВт под капотом.90 л.с. очень мало еще на варике.Сегодня разгонял с 0 до 100 за 12с.Кто еще замерял разгон?
aivan.81 писал(а):подведем итог:
в ноябре 2008 из Японии пригнали мне лансер седия 1,5 MPI на механике. вот как она выглядела
[url="http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1204/0b/9091afbf9292.jpg.html"][/url]
понял что 90 лашадков крайне мало, решил корчевать:
1. салон: в стоке был серенький обычный поставил от седии ралли арт , руль момо, короткую кулису от эво, заменил все пластмассовые части на черные, поставил приборку от ласера 2л, поставил комп бортовой
[url="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1204/39/57a855aa7794.jpg.html"][/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1204/94/f9a1e30a7f55.jpg.html"][/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1204/a6/3050d71ecde6.jpg.html"][/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/46/bb936ffaf0b6.jpg.html"][/url]
2. тормоза: перед был 14 дм и зад барабаны, тормозов было мало, поменял на 15 дм передние и 14 дм задние от 2л евроланса (суппорта + армированные шланги+ тормозные диски ATE PowerDisc, колодки MORSE - Elite
[url="http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1204/03/b12c923bde40.jpg.html"][/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1204/ba/f4f5901785cc.jpg.html"][/url]
3.подвеска: заменена на подвеску от 2л евроланса( пружины, стойки KYB 334369, полиуретан в рычаги, распорку переднюю верхнюю, стабилизатор от 2л ланса (оказался толще)-перед. стойки KYB 341368 с пружинами от 2 л евроланса, сзади не было стабилизатора, поставил от евроланса, тоже везде полеуретан.
3.установка обвесов и рпдиаторной решетки, сполера а-ля эво 8
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1204/4b/0478ebc6a14c.jpg.html"][/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1204/e5/2768db4ac6b7.jpg.html"][/url]
4.мотор: замены выпуска с 46 трубы на 51, удаление катов, банка HKS мотоциклетная ))), установил помойку в систему рецеркуляции картерных газов, перепрошивка на стеннде в тольятти 124 лошадки. хотел поставить компрессор, но приобрел эву. теперь на седии ездит жена.
[url="http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1204/80/1923ca51b66a.jpg.html"][/url]
SaMuA » Пн, 26 янв 2015 9:46
cooler.nvkz » Пн, 26 янв 2015 10:45
SakuReTsu » Пн, 26 янв 2015 11:34
Смотрите также