проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Mitza » Чт, 28 июл 2011 9:25

aivan.81
во во - меня это аж бесит уже :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение СергейФилипов » Чт, 28 июл 2011 9:44

Я мерил секундомером на телефоне,конечно точно не померишь,но пишу как есть.Но думаю все равно не плохо для стока.Хочется быстрее,а машину менять передумал.
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Пн, 22 авг 2011 9:40

aivan.81
Есть новости по тюнингу? Как процесс идет-то?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Пн, 22 авг 2011 9:59

Rambo писал(а):aivan.81
Есть новости по тюнингу? Как процесс идет-то?

блин, кранштейны жду, сегодня буду ставить новые стойки 334369
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение артур87 » Пн, 22 авг 2011 17:25

Mitza писал(а):Ванек молодец!
снял 121 силу уже (+ мехе) - вполне реально кстати 9-10 сек (с хорошего старта).

херассе у вас разгоны на варике :-) тут на 4G93турбо со 165 ишаками 11 сек в автомате, и 9 сек в мануале, а у них на 90 лошадях уже 12 секунд. На варике это нонсенс (у меня было 100 сил на варике - знаю о чем говорю). Это вы себе льстите )) нахер я выкинул полтораху то с вариком ;;-))) кусаю локте :-)

Хотя может и я мерял еще криво да и выпуск у меня от полторахи пока... (хотя данные то заводские по сути для турбовагона :ne_vi_del: ). Самый точный замер либо телеметрия либо РСМ-ка с G-сенсором (хочу РСМ-ку но пока чета жалко 6 рублей отдавать за нее).

+1, что-то 12 секунд быстро как-то, думаю 14,
я все из 12 выехать не могу никак :-( , может мне замеряют не правильно, просто через бук скорость +3-5 км показывает относ.спидометра, не разберусь какая реальная скорость, гайцы тоже пару раз ловили типо 83км/ч(разр.70), я им - да не ехал я столько макс.78, тем более видел что стоите.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Flesh985 » Сб, 22 окт 2011 16:47

На какой стадии проект? видел что купил себе ЭВО? с цедией забросил?
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Danila » Сб, 22 окт 2011 16:59

проекту не суждено до конца воплотиться в жизнь. хозяин купил себе эвик, цедию забил и отдал ее жене
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SVITOY75 » Сб, 22 окт 2011 20:17

а с этим эвиком придется пои-баста
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Flesh985 » Вс, 30 окт 2011 11:43

Очень печально. на мой взгляд тема достойна обсуждения, особенно для MPI движка...
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Inquisitor » Сб, 21 янв 2012 15:15

Мы начинали этот проект.
Почему он прекратился, потому что было принято решение перебрать мотор и в таком виде отдать её жене.
Комплект так и не установленный на этот автомобиль продаётся:
Чарджер,патрубки,муфта включения и кронштейны крепления.
За всё 14000р.
По конкретным вопросам пишите в личку.
Inquisitor
 

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 18 апр 2012 13:24

подведем итог:
в ноябре 2008 из Японии пригнали мне лансер седия 1,5 MPI на механике. вот как она выглядела
[url="http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1204/0b/9091afbf9292.jpg.html"]Изображение[/url]
понял что 90 лашадков крайне мало, решил корчевать:
1. салон: в стоке был серенький обычный поставил от седии ралли арт , руль момо, короткую кулису от эво, заменил все пластмассовые части на черные, поставил приборку от ласера 2л, поставил комп бортовой
[url="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1204/39/57a855aa7794.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1204/94/f9a1e30a7f55.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1204/a6/3050d71ecde6.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/46/bb936ffaf0b6.jpg.html"]Изображение[/url]
2. тормоза: перед был 14 дм и зад барабаны, тормозов было мало, поменял на 15 дм передние и 14 дм задние от 2л евроланса (суппорта + армированные шланги+ тормозные диски ATE PowerDisc, колодки MORSE - Elite
[url="http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1204/03/b12c923bde40.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1204/ba/f4f5901785cc.jpg.html"]Изображение[/url]
3.подвеска: заменена на подвеску от 2л евроланса( пружины, стойки KYB 334369, полиуретан в рычаги, распорку переднюю верхнюю, стабилизатор от 2л ланса (оказался толще)-перед. стойки KYB 341368 с пружинами от 2 л евроланса, сзади не было стабилизатора, поставил от евроланса, тоже везде полеуретан.
3.установка обвесов и рпдиаторной решетки, сполера а-ля эво 8
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1204/4b/0478ebc6a14c.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1204/e5/2768db4ac6b7.jpg.html"]Изображение[/url]
4.мотор: замены выпуска с 46 трубы на 51, удаление катов, банка HKS мотоциклетная ))), установил помойку в систему рецеркуляции картерных газов, перепрошивка на стеннде в тольятти 124 лошадки. хотел поставить компрессор, но приобрел эву. теперь на седии ездит жена.

[url="http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1204/80/1923ca51b66a.jpg.html"]Изображение[/url]
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Skif » Вс, 07 дек 2014 19:45

СергейФилипов писал(а):Круто!Тоже мысль не покидает об увеличении кВт под капотом.90 л.с. очень мало еще на варике.Сегодня разгонял с 0 до 100 за 12с.Кто еще замерял разгон?

тоже 12.3 сек до сотки + у меня 4WD

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
aivan.81 писал(а):подведем итог:
в ноябре 2008 из Японии пригнали мне лансер седия 1,5 MPI на механике. вот как она выглядела
[url="http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1204/0b/9091afbf9292.jpg.html"]Изображение[/url]
понял что 90 лашадков крайне мало, решил корчевать:
1. салон: в стоке был серенький обычный поставил от седии ралли арт , руль момо, короткую кулису от эво, заменил все пластмассовые части на черные, поставил приборку от ласера 2л, поставил комп бортовой
[url="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1204/39/57a855aa7794.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1204/94/f9a1e30a7f55.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1204/a6/3050d71ecde6.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/46/bb936ffaf0b6.jpg.html"]Изображение[/url]
2. тормоза: перед был 14 дм и зад барабаны, тормозов было мало, поменял на 15 дм передние и 14 дм задние от 2л евроланса (суппорта + армированные шланги+ тормозные диски ATE PowerDisc, колодки MORSE - Elite
[url="http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1204/03/b12c923bde40.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1204/ba/f4f5901785cc.jpg.html"]Изображение[/url]
3.подвеска: заменена на подвеску от 2л евроланса( пружины, стойки KYB 334369, полиуретан в рычаги, распорку переднюю верхнюю, стабилизатор от 2л ланса (оказался толще)-перед. стойки KYB 341368 с пружинами от 2 л евроланса, сзади не было стабилизатора, поставил от евроланса, тоже везде полеуретан.
3.установка обвесов и рпдиаторной решетки, сполера а-ля эво 8
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1204/4b/0478ebc6a14c.jpg.html"]Изображение[/url]
[url="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1204/e5/2768db4ac6b7.jpg.html"]Изображение[/url]
4.мотор: замены выпуска с 46 трубы на 51, удаление катов, банка HKS мотоциклетная ))), установил помойку в систему рецеркуляции картерных газов, перепрошивка на стеннде в тольятти 124 лошадки. хотел поставить компрессор, но приобрел эву. теперь на седии ездит жена.

[url="http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1204/80/1923ca51b66a.jpg.html"]Изображение[/url]

скока денег ушло ?
Skif
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2014 20:30
Откуда: Озёрск

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Пн, 26 янв 2015 9:46

Товарисчи! Так все же, какие есть варианты для mpi в завязе с CVT? Как добавить машинке немного прыти?
Есть ли смысл ( а точнее на сколько геморно) свапить 4g15 mpi на 4g93 + АКПП/СVT (с ручным режимом)?
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 26 янв 2015 10:45

SaMuA, о... еще один тюнер....

сразу говори бюджет сколько хочешь потратить.... от этой суммы будем плясать...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Пн, 26 янв 2015 11:34

cooler.nvkz с нынешними ценами от каждой суммы в лучшем случае подрыгаться можно :-)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей