проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 26 янв 2015 13:14

SakuReTsu ну как знать.... можно относительно за недорого свапнуть на мешалку.... на старте прыти добавит.... при этом ему с MPI это выйдет без особого головняка как на джедае...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 26 янв 2015 13:46

cooler.nvkz писал(а):SakuReTsu ну как знать.... можно относительно за недорого свапнуть на мешалку.... на старте прыти добавит.... при этом ему с MPI это выйдет без особого головняка как на джедае...


например.....
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Пн, 26 янв 2015 18:20

60-70 тыров. Но опять же ,все зависит от того что соб-но делать....
Буду рад дельному совету, в каком направлении лучше двигаться! Ибо близок пробег 200 тыс. км на одометре, цифра по моим понятиям одиозная, т.к. собрался менять много чего, а заодно и задумался о небольшом увеличении запаса мощности своего улана. Вот теперь так сказать творческий кризис...
В опчем посоветуйте плиз куда-чего! Заранее благодарю!
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Пн, 26 янв 2015 20:35

SaMuA писал(а):Товарисчи! Так все же, какие есть варианты для mpi в завязе с CVT? Как добавить машинке немного прыти?
Есть ли смысл ( а точнее на сколько геморно) свапить 4g15 mpi на 4g93 + АКПП/СVT (с ручным режимом)?

Нужен Двигатель 4g93 GDI (он резвее чем MPI)
АКПП. 4 ступ. галант EA7A 2.0 =).
мозги MR514449 либо MR514450
Подушка от галанта или от турбовой цедии. на коробку.
Переделывать задний кронштеин. нужно смешять на 5мм в сторону и в низ.
патрубки радиатора.
драивер форсунок
собственно селектор
подушка двигателя 4g93
Косу салон и под капотом. либо 4g15GDI либо 4g93 GDI
еще нужно будет с обратками колдовать. на MPI одна обратка на GDI 2.
Ну и электрик =)
вроде все расписал :)

вот можешь почитать про свап с варика на автомат
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/810719/logbook/
либо тут
http://www.drive2.ru/l/3100642/

все про все тебе обоидется примерно в 60000
в месте с движком и коробкой. "Контракт"
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 27 янв 2015 7:45

Folien писал(а):
SaMuA писал(а):Товарисчи! Так все же, какие есть варианты для mpi в завязе с CVT? Как добавить машинке немного прыти?
Есть ли смысл ( а точнее на сколько геморно) свапить 4g15 mpi на 4g93 + АКПП/СVT (с ручным режимом)?

Нужен Двигатель 4g93 GDI (он резвее чем MPI)
АКПП. 4 ступ. галант EA7A 2.0 =).
мозги MR514449 либо MR514450
Подушка от галанта или от турбовой цедии. на коробку.
Переделывать задний кронштеин. нужно смешять на 5мм в сторону и в низ.
патрубки радиатора.
драивер форсунок
собственно селектор
подушка двигателя 4g93
Косу салон и под капотом. либо 4g15GDI либо 4g93 GDI
еще нужно будет с обратками колдовать. на MPI одна обратка на GDI 2.
Ну и электрик =)
вроде все расписал :)

вот можешь почитать про свап с варика на автомат
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/810719/logbook/
либо тут
http://www.drive2.ru/l/3100642/

все про все тебе обоидется примерно в 60000
в месте с движком и коробкой. "Контракт"


тема вроде про 15 мпи мотор,понятно что 93 резвее....
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Вт, 27 янв 2015 8:00

Смысл издеваться над трупом?
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Вт, 27 янв 2015 8:34

Может сразу 4G94 ставить?.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 8:41

тогда уж 6a13tt, чтоб потом ни о чем не жалеть ;;-)))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Вт, 27 янв 2015 8:43

SakuReTsu
Места мало под капотом, 94-й по размером такой-же как и 93-й.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 9:56

Rambo, но тем не менее есть экземпляры лансеров с 6а13тт.... ютуб в помощь... еще на форуме техноманьяков идёт подготовка к внедрению 6а13тт в девятый лансер...

а как автор хотел (15мпи вариатором махнуть на 93гди с вариатором) - то кроме проблем это ему ни чего не принесёт... если и свапить, то на что то уж более серьёзнее... например 94гди с автоматом или 93турбоджедай с автоматом.... так хоть одним проблемным узлом (вариатором) будет меньше....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Вт, 27 янв 2015 10:36

cooler.nvkz
Я и имел ввиду самый бюджетный вариант 4G94+автомат.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Вт, 27 янв 2015 11:33

М-де... Как говориться, вопросов больше чем ответов :) . Сегодня узрел двиг 4G93mpi от carisma, плюс заинтересовался двигами с кольтов... таам вроде даже 4G15 есть на 150 коней... это я так полагаю турба?

В оригинале бы хотел увидеть под капотом 130 лы сы + акпп ( с типтроном).
В опчем товарисчи NEED HELP!
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 11:39

SaMuA тебе уже ответили)))) 4G94 + АКПП - протоптанная дорога, подводных камней нет, все давным-давно пройдено
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 11:43

+1 голос к 94+акпп.... только если в электрике не шаришь или нет грамотного электрика - будет тяжко... впрочем с остальными вариантами (кроме 93джердай+вариатор или 93турбоджедай+автомат) геморроя еще больше...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 12:01

cooler.nvkz по поводу схем всегда можно к Андрюхе Rbxx обратиться)) а дальше дело техники
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей