cooler.nvkz » Пн, 26 янв 2015 13:14
Кирилл882008 » Пн, 26 янв 2015 13:46
cooler.nvkz писал(а):SakuReTsu ну как знать.... можно относительно за недорого свапнуть на мешалку.... на старте прыти добавит.... при этом ему с MPI это выйдет без особого головняка как на джедае...
SaMuA » Пн, 26 янв 2015 18:20
Folien » Пн, 26 янв 2015 20:35
SaMuA писал(а):Товарисчи! Так все же, какие есть варианты для mpi в завязе с CVT? Как добавить машинке немного прыти?
Есть ли смысл ( а точнее на сколько геморно) свапить 4g15 mpi на 4g93 + АКПП/СVT (с ручным режимом)?
Кирилл882008 » Вт, 27 янв 2015 7:45
Folien писал(а):SaMuA писал(а):Товарисчи! Так все же, какие есть варианты для mpi в завязе с CVT? Как добавить машинке немного прыти?
Есть ли смысл ( а точнее на сколько геморно) свапить 4g15 mpi на 4g93 + АКПП/СVT (с ручным режимом)?
Нужен Двигатель 4g93 GDI (он резвее чем MPI)
АКПП. 4 ступ. галант EA7A 2.0 =).
мозги MR514449 либо MR514450
Подушка от галанта или от турбовой цедии. на коробку.
Переделывать задний кронштеин. нужно смешять на 5мм в сторону и в низ.
патрубки радиатора.
драивер форсунок
собственно селектор
подушка двигателя 4g93
Косу салон и под капотом. либо 4g15GDI либо 4g93 GDI
еще нужно будет с обратками колдовать. на MPI одна обратка на GDI 2.
Ну и электрик =)
вроде все расписал
вот можешь почитать про свап с варика на автомат
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/810719/logbook/
либо тут
http://www.drive2.ru/l/3100642/
все про все тебе обоидется примерно в 60000
в месте с движком и коробкой. "Контракт"
Folien » Вт, 27 янв 2015 8:00
Rambo » Вт, 27 янв 2015 8:34
SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 8:41
Rambo » Вт, 27 янв 2015 8:43
cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 9:56
Rambo » Вт, 27 янв 2015 10:36
SaMuA » Вт, 27 янв 2015 11:33
SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 11:39
cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 11:43
SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 12:01
Смотрите также