проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Вт, 27 янв 2015 12:05

6a13tt можно к нам запихать.
http://www.drive2.ru/l/5518282/
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 12:22

Folien, так то его еще не поставили.... а только-только приобрели...

SakuReTsu, может у него доступ к мотордате есть или к каталогам покруче и не дальтоник и схемы может сопоставлять с реальными разъёмами - то и сам справится.... дело то не хитрое :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 12:24

cooler.nvkz да я просто на опережение ему контакты подкинул)))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Вт, 27 янв 2015 12:50

cooler.nvkz писал(а):Folien, так то его еще не поставили.... а только-только приобрели...

SakuReTsu, может у него доступ к мотордате есть или к каталогам покруче и не дальтоник и схемы может сопоставлять с реальными разъёмами - то и сам справится.... дело то не хитрое :ps_ih:


Он влазит, при условии выноса за телевизор радиаторов. :)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Вт, 27 янв 2015 13:00

Инет к сожалению лагает , не открывает ссылки :(
Двиг 6a13tt это турба?
И есть кто в Кемерово со свапом может помочь?
Сам боюсь не осилю, да и в электрике я нуб :)
Читал как Magic из 9 улана сделал цедика леворульного :) долго ломал голову до прочтения поста откуда сие чудо взялось :)
Пы сы благодарю за предоставленную инфу! :) буду читать :)
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 13:05

SaMuA 6a13tt это V6 2.5L Twin Turbo 280л.с
если в Кемерово никого не найдешь, то можешь к ребятам в Новоибирск сгонять )))
Последний раз редактировалось SakuReTsu Вт, 27 янв 2015 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Вт, 27 янв 2015 13:11

:) да с таким двиглом ток в аэропорт :)))) до сиба доехать без проблем :)
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Вт, 27 янв 2015 15:32

Приезжай. :)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Вт, 27 янв 2015 16:19

Folien привет! Читаю сейчас твою историю свапа на драйте :) занимательно! Особенно заинтересовала чистка испарителя, в выходные мотался в Ленинск, все в салоне затянуло :( но печку буду разбирать ток летом, а заодно и радиатор кондея заменю!

Добавлено спустя 16 часов 19 минут 29 секунд:
Товарисчи, снова назрел вопрос! Значит большинство советов сводятся к свапа на 4g94 gdi+ Акпп от галанта. Посидел на Драйве покурил БЖ, все конечно замечательно. Но! Пока у меня mpi а соответственно кое какой гемор с переделкой на джидая есть. Так вот собсно заинтересовал меня следующий момент: галант с акпп и 4ж94 гди - 145 л.с. А лансер 9 (яп) кузов cs6a на том же 4g94(gdi под вопросом) всего 114 л.с. ! В чем подвох? И снова прошу простить мне мое неуемное любопытство :) если поставить 4g94 mpi + акпп? В данном случае как я думаю, передел ок меньше? Или я не прав? Судя по отзывам этот двиг самый простой, менее проблемный чем джидай ( инфа с нашего же форума :) ) и что самое для меня главное, динамика как улучшится? Сравнивать мне кроме евро ланса на акпп и явра 4g93 gdi + акпп не счем :(
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Ср, 28 янв 2015 9:15

SaMuA
л\силы програмно уменьшены. У меня вообще 4G93 150л\сил. Первые выпуски галов шли.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Ср, 28 янв 2015 18:26

SaMuA писал(а):Folien привет! Читаю сейчас твою историю свапа на драйте :) занимательно! Особенно заинтересовала чистка испарителя, в выходные мотался в Ленинск, все в салоне затянуло :( но печку буду разбирать ток летом, а заодно и радиатор кондея заменю!

Добавлено спустя 16 часов 19 минут 29 секунд:
Товарисчи, снова назрел вопрос! Значит большинство советов сводятся к свапа на 4g94 gdi+ Акпп от галанта. Посидел на Драйве покурил БЖ, все конечно замечательно. Но! Пока у меня mpi а соответственно кое какой гемор с переделкой на джидая есть. Так вот собсно заинтересовал меня следующий момент: галант с акпп и 4ж94 гди - 145 л.с. А лансер 9 (яп) кузов cs6a на том же 4g94(gdi под вопросом) всего 114 л.с. ! В чем подвох? И снова прошу простить мне мое неуемное любопытство :) если поставить 4g94 mpi + акпп? В данном случае как я думаю, передел ок меньше? Или я не прав? Судя по отзывам этот двиг самый простой, менее проблемный чем джидай ( инфа с нашего же форума :) ) и что самое для меня главное, динамика как улучшится? Сравнивать мне кроме евро ланса на акпп и явра 4g93 gdi + акпп не счем :(


Как по мне так GDI проще MPI и в диагностике прост. Фильтрик поменял за 100 рубелй снова все работает. =)
а по поводу ЛС Это японци за экологией рвутся. Щас может стоять двиг 3.0 а лошадей 150. Зато крутящий большой. Что б окружающаю среду не засирать.

А про 4g93GDI 160 лошадок. Ты быстрее из двигателя соки выжмешь. лучше с ограничением в 135 ездить. =)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 29 янв 2015 6:48

кстати.... у тебя же педаль с тросиком.... при переделке на джедай нужна будет электронная педаль....

ЗЫ: готов обменять свою электронную педаль на твой тросик от педали до дросселя..... правда педаль разбиралась и не хватает одной втулки (втулку возьмёшь из своей педали, соберёшь и настроишь мультиметром - подскажу как)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 29 янв 2015 8:54

Folien писал(а):
SaMuA писал(а):Folien
Как по мне так GDI проще MPI и в диагностике прост. Фильтрик поменял за 100 рубелй снова все работает. =)
а по поводу ЛС Это японци за экологией рвутся. Щас может стоять двиг 3.0 а лошадей 150. Зато крутящий большой. Что б окружающаю среду не засирать.

А про 4g93GDI 160 лошадок. Ты быстрее из двигателя соки выжмешь. лучше с ограничением в 135 ездить. =)



а на МПИ и фильтрика такого нет, и менять его не надо, еще проще :)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Чт, 29 янв 2015 20:23

Кирилл882008 писал(а):
Folien писал(а):
SaMuA писал(а):Folien
Как по мне так GDI проще MPI и в диагностике прост. Фильтрик поменял за 100 рубелй снова все работает. =)
а по поводу ЛС Это японци за экологией рвутся. Щас может стоять двиг 3.0 а лошадей 150. Зато крутящий большой. Что б окружающаю среду не засирать.

А про 4g93GDI 160 лошадок. Ты быстрее из двигателя соки выжмешь. лучше с ограничением в 135 ездить. =)



а на МПИ и фильтрика такого нет, и менять его не надо, еще проще :)

зато чистись всю систему...
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 29 янв 2015 21:45

Folien писал(а):
Кирилл882008 писал(а):
Folien писал(а):зато чистись всю систему...


а чего там остается чистить то? фильтр в баке под замену,и фильтрики на форсах,но это и у джедая есть.У меня пробег 150к с хвостиком,в топливной тока фильтр в баке менял и все.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей