Folien » Вт, 27 янв 2015 12:05
cooler.nvkz » Вт, 27 янв 2015 12:22
SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 12:24
Folien » Вт, 27 янв 2015 12:50
cooler.nvkz писал(а):Folien, так то его еще не поставили.... а только-только приобрели...
SakuReTsu, может у него доступ к мотордате есть или к каталогам покруче и не дальтоник и схемы может сопоставлять с реальными разъёмами - то и сам справится.... дело то не хитрое
SaMuA » Вт, 27 янв 2015 13:00
SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 13:05
SaMuA » Вт, 27 янв 2015 13:11
SaMuA » Вт, 27 янв 2015 16:19
Rambo » Ср, 28 янв 2015 9:15
Folien » Ср, 28 янв 2015 18:26
SaMuA писал(а):Folien привет! Читаю сейчас твою историю свапа на драйтезанимательно! Особенно заинтересовала чистка испарителя, в выходные мотался в Ленинск, все в салоне затянуло :( но печку буду разбирать ток летом, а заодно и радиатор кондея заменю!
Добавлено спустя 16 часов 19 минут 29 секунд:
Товарисчи, снова назрел вопрос! Значит большинство советов сводятся к свапа на 4g94 gdi+ Акпп от галанта. Посидел на Драйве покурил БЖ, все конечно замечательно. Но! Пока у меня mpi а соответственно кое какой гемор с переделкой на джидая есть. Так вот собсно заинтересовал меня следующий момент: галант с акпп и 4ж94 гди - 145 л.с. А лансер 9 (яп) кузов cs6a на том же 4g94(gdi под вопросом) всего 114 л.с. ! В чем подвох? И снова прошу простить мне мое неуемное любопытствоесли поставить 4g94 mpi + акпп? В данном случае как я думаю, передел ок меньше? Или я не прав? Судя по отзывам этот двиг самый простой, менее проблемный чем джидай ( инфа с нашего же форума
) и что самое для меня главное, динамика как улучшится? Сравнивать мне кроме евро ланса на акпп и явра 4g93 gdi + акпп не счем :(
cooler.nvkz » Чт, 29 янв 2015 6:48
Кирилл882008 » Чт, 29 янв 2015 8:54
Folien писал(а):SaMuA писал(а):Folien
Как по мне так GDI проще MPI и в диагностике прост. Фильтрик поменял за 100 рубелй снова все работает. =)
а по поводу ЛС Это японци за экологией рвутся. Щас может стоять двиг 3.0 а лошадей 150. Зато крутящий большой. Что б окружающаю среду не засирать.
А про 4g93GDI 160 лошадок. Ты быстрее из двигателя соки выжмешь. лучше с ограничением в 135 ездить. =)
Folien » Чт, 29 янв 2015 20:23
Кирилл882008 писал(а):Folien писал(а):SaMuA писал(а):Folien
Как по мне так GDI проще MPI и в диагностике прост. Фильтрик поменял за 100 рубелй снова все работает. =)
а по поводу ЛС Это японци за экологией рвутся. Щас может стоять двиг 3.0 а лошадей 150. Зато крутящий большой. Что б окружающаю среду не засирать.
А про 4g93GDI 160 лошадок. Ты быстрее из двигателя соки выжмешь. лучше с ограничением в 135 ездить. =)
а на МПИ и фильтрика такого нет, и менять его не надо, еще проще
Кирилл882008 » Чт, 29 янв 2015 21:45
Folien писал(а):Кирилл882008 писал(а):Folien писал(а):зато чистись всю систему...
Смотрите также