проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 30 янв 2015 5:42

ну он фильтрики только меняет пока ТНВД привет не передал....

ЗЫ: мне в моём джедае понравилось другое.... полетел ДМРВ (пайка потрескалась)... но джекичан говорил низкое давление из ТНВД... притом то есть то нету... поменял все фильтры - не помогло.... покатался со сканером - ни чего кроме периодического низкого давления (джекичан привет).... до того момента пока пальцем по ДМРВ не постучал...

ЗЫЫ: сейчас у меня на мивеке нет ДМРВ - следовательно нет и не будет проблем с этим :ps_ih: если навернётся ДАД - то это будет сразу видно...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Сб, 31 янв 2015 16:36

И снова здравствуйте! :) читал форумы, думал, взвешивал, и пришел к такому выводу: двиг менять буду на mpi объемом 2 литра - 4g94 mpi ( 9 лансер праворукий) либо 4g63. Вот по нему собственно и возник вопрос: данный двиг очень распространен на разных моделях MITSUBISHI, в частности EVO, Airtrek, Dion, и собственно евро лансер. Все ли они идентичны, или все же есть конструктивные особенности, в рез-те которых они могут не встать? Просто нашел несколько вариантов: 4g94 mpi от ланса 9 (CS6A), 4g63 от airtreka (CU2W, 2WD) + еще несколько .
ПыСы может кто нибудь уже менял mpi на mpi? :)

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Сб, 31 янв 2015 16:42

не путай эвовский 4g63 и все другие.. Двигатели даже внешне не похожи хоть и марка 4g63.
это двигатель обоидется тебе в минимум 70-80.
А трековый 40.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Сб, 31 янв 2015 16:50

То есть этот двиг мне не пойдет? http://tomsk.baza.drom.ru/ib/kontraktny ... 91597.html
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение _SiR_ » Вс, 01 фев 2015 10:03

Пойдет. Только там текст не совпадает с фото...
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Вс, 01 фев 2015 11:24

_SiR_ Всмысле?
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение _SiR_ » Вс, 01 фев 2015 18:07

На фото 4вд.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Пн, 02 фев 2015 10:19

SaMuA писал(а):И снова здравствуйте! :) читал форумы, думал, взвешивал, и пришел к такому выводу: двиг менять буду на mpi объемом 2 литра - 4g94 mpi ( 9 лансер праворукий) либо 4g63. Вот по нему собственно и возник вопрос: данный двиг очень распространен на разных моделях MITSUBISHI, в частности EVO, Airtrek, Dion, и собственно евро лансер. Все ли они идентичны, или все же есть конструктивные особенности, в рез-те которых они могут не встать? Просто нашел несколько вариантов: 4g94 mpi от ланса 9 (CS6A), 4g63 от airtreka (CU2W, 2WD) + еще несколько .
ПыСы может кто нибудь уже менял mpi на mpi? :)

Заранее благодарен!

бери 4G63 c евролансера, минимум проблем по установке. много свежих доноров.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Пн, 02 фев 2015 18:00

Благодарю за советы! :)
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Сб, 07 фев 2015 18:15

Приветствую! Все неделю усиленно штурмовая всевозможные сайты по продаже двигателей... Интересная блин тенденция, просто буран двигателей 4g94 gdi от галов, дионов и нашел только 2 предложения на лансер cs6a с mpi. 4g63 очень много предложений от airtrek но в большинстве своем это 4веде, да и ценник от 40. От евро ланса пока не попадались, однако по нему у меня появился вопрос, в стоке 2 литровые евролансы шли на мехе, переделывать своего ПРАВильного ланса на меху нет никакого желания. Из чего и вытекает собственно вопрос, какая коробка встанет без мега передел ок на евролансовый двиг? С airtrek понятно, там идет 4 ступая акпп, можно брать сращу в сборе... И еще, где вроде натыкался уже на такую тему, но к сожалению не могу теперь найти, мой варик будет работать с двиглом от кольта ( который турбо) или в этом случае и варик под замену?

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 8 секунд:
Блин, народ, мож я чего не догоняю, но мне тут пришли ответы на запросы от нескольких контор по двигу 4g63 от евролансов... Я мля в шоке, от 80 тыров, тупо только двиг! без навесного.... За что блин такой ценник!
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Вс, 08 фев 2015 20:25

Двигатель 4g63 от трека
и двигатель от эво 4g63
это разные вещи.

Трековый 40
Эво 80
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Пн, 09 фев 2015 8:15

Я знаю разницу между EVO 4G63 и евролансером 4g63, но как ты правильно заметил в районе 80 можно взять 4g63T от EVO, а мне пришли ответы по двиглу от евролансера, т.е. простой 4G63 не турбо! за 80000руб.! Мне вот это и не понятно!
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Пн, 09 фев 2015 11:40

ну чего не понятно эво двиг они тебе предлогают.... я это имел ввиду
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение SaMuA » Пн, 09 фев 2015 15:02

Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Folien » Пн, 09 фев 2015 20:34

Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей