проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Vega » Вт, 10 мар 2015 19:02



Пахож на комплектацию 2,0 спорт но почему-то взади стоят барабаны и двиг вроде 4g63 на GDI непохоже так как заслонка на тросике
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Ронин » Вт, 10 мар 2015 19:04

Vega
да не вроде простая полторашка
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Vega » Вт, 10 мар 2015 19:35

если только МПИ
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Ронин » Вт, 10 мар 2015 19:38

полторашка MPI, 90 кобылок у меня такая стоит только клапанная крышка зелёная :)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Константин321 » Вт, 09 июн 2015 20:41

Имхо самое простое 4г94гди и акпп от гала-был у меня гал с таким двиглом, мотор практически идентичен 4г93гди с цедии. По динамике гал примерно как цедилка ехал, при том что на 120кг тяжелее. Плюс на джедая можно выпуск 4-2-1 воткнуть с первых галантов 4г93гди, там этот мотор крутился до 7тыс и выдавал 140-150лс.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Ср, 10 июн 2015 4:18

Константин321 писал(а):Имхо самое простое 4г94гди и акпп от гала-был у меня гал с таким двиглом, мотор практически идентичен 4г93гди с цедии. По динамике гал примерно как цедилка ехал, при том что на 120кг тяжелее. Плюс на джедая можно выпуск 4-2-1 воткнуть с первых галантов 4г93гди, там этот мотор крутился до 7тыс и выдавал 140-150лс.

Согласен. У меня на галанте мотор 4G93 с цедии, с родным выпуском 4-2-1, 150л.с.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение _SiR_ » Ср, 10 июн 2015 11:05

Rambo ,а каталик с лямбдой где ?
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Ср, 10 июн 2015 13:49

_SiR_
В родной галантовской трассе. Там один каталик и перед ним в трубе лямбда. (внизу между водителем и пассажиром.)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение _SiR_ » Ср, 10 июн 2015 14:07

Значит,если ставить коллектор от Гала на Седию,надо трассу менять и удлинять проводку лямбды. Я на своей выбил кат и мотор громче работает.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Rambo » Ср, 10 июн 2015 17:13

_SiR_
Всю трассу не надо. Смотря в каком виде (с гофрой или нет) найдешь коллектор. На галанте коллектор идет: Коллектор-гофра-труба с местом для лямбды - фланец на кат. По длине примеришь, возможно встанет один в один. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение _SiR_ » Ср, 10 июн 2015 18:00

Понятно.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Константин321 » Ср, 10 июн 2015 18:07

Тут главное сам паук, остальное имхо по месту стоит делать, машины с разной колесной базой и с разной компоновкой, у гала подкапотка длинная и мотор далеко от моторного щита
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей