Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 06 ноя 2012 19:51

В общем не найдя подробной темы про свап на 4G93T решил начать свою тему. Вроде, всё ясно: снимаем атмо с вариатором, ставим турбо с автоматом. Но столько мелких вопросов терзает – не перечесть.
На данный момент в гараже лежит двигатель 4G93T с японской свалки, и автомат оттуда же. На первый взгляд уже получается что пи..ц полный. Прежде чем ставить ДВС и АКПП надо провести ТО. Хотел ещё попутно подкрутить клапан и заменить фильтр в коробке. Крутить буду точно, но вот менять фильтр или нет ХЗ- пробег автомата всего 50тык???
Помимо этого нужна коса и комп (нет ни того и не другого), и еще куча всяких разных мелочей.
Сегодня залез в дроссель (пробег мотора 70тык) и был шокирован- походу в покемонии когда приходит время почистить дроссель его просто меняют… вместе с машиной!

В общем видяшка как чистить дроссель вот (новичкам будет полезно): http://youtu.be/Qq7iV05Dg6g
Видео как усилить наконечник катушки зажигания (болезнь 16-ти клапанных 93х GDIев) http://youtu.be/Eo-z3ZFkp9A
Последний раз редактировалось vova-d Чт, 14 мар 2013 10:09, всего редактировалось 1 раз.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Денис73 » Вт, 06 ноя 2012 20:17

Прикольное видео! Молодец!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение negmatov76 » Вт, 06 ноя 2012 20:35

кто в главной роли? :bra_vo:
теория-все понятно и ничего не работает.Практика-все работает и ничего не понятно.Теория+практика-ничего не работает и ничего не понятно!
Аватара пользователя
negmatov76
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011 20:39
Откуда: набережные челны
Машина: lancer cedia cs5w ltuc 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 06 ноя 2012 21:17

negmatov76 писал(а):кто в главной роли? :bra_vo:

Млин конечно я :-)
Там на заднем фоне коробас для свапа - как привезли ещё не разбирал даже.
ЗЫ свап будет долгим но опишу всё подробно. Ато я почитал - у многих недоработки мешают потом жить.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение magic » Вт, 06 ноя 2012 21:26

vova-d
а на аватарке ты другой))
а по теме буду следить, думаю, к лету тем же самым займусь...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение p801te » Вт, 06 ноя 2012 21:30

Хех а я в lancer 9 с двиглом 1.6 который ставлю сейчас мотор 4g93t вопросов тоже много но процесс идет)))) мотор уже в машине. Коробка МКПП осталась))))
p801te
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012 20:29
Машина: Lancer 9 Ford focus 2

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Eclipse » Вт, 06 ноя 2012 21:37

Ух, последние 6 месяцев меня просто завалили вопросами по свапу. Если в честно, то надоело всем уже отвечать, особенно на просьбы в поисках запчастей. Ребят! У меня эта процедура заняла в среднем 4 МЕСЯЦА! Неужели вы думаете, что мне больше нечем заняться, как на протяжении всего этого времени каждому помогать с запчастями. Да и запросов в день бывает по 2 человека. Очень уж популярна стала эта процедура в последнее время, ни то что мы когда-то с Денисом... Вообщем этот "путь самруая" вам прийдется пройти самим! Что же... самое простое идти по натоптанной тропинке, но и изобрести велосипед с 93 мотором вам точно не получится, все что смогли уже делали. Поэтому ниже я постараюсь вспомнить (список был утерян у меня на компьютере) все что необходимо было для моего свапа с 4G15 GDI CVT на 4G93T AT:

1) ДВС с навесным полностью!
2) Шланг высокого давления ГУР (если свап с 93-го мотора на 93Т, то шланги одинаковые)
3) АКПП (вариации установки МКПП уже были, вроде бы все исправно работает. Если автор данных работ соезволит отписаться, то достопочтенная аудитория будет очень признательна :) ). Для машин с 4ВД - есть вариант установки АКПП или МКПП с ММС Legnum EC1W или EC1A. Болт-он подходит только с мотора 4G93!!!
4) Подушка АКПП (либо МКПП). отличаются от вариаторных. Так же не забываем что у машин с 4ВД
задняя подушка отличается от 2ВД!
5) Привода (с 93Т)
6) Бензонасос погружной с 93Т
7) Интеркуллер с пайпингом (можете использовать сток, либо кетай-тюнь и прочее на ваше усмотрение, лишь бы все это влезло за ваш бампер :) )
8) Выпускная система (можете купить полностью всю трассу сток с 93Т, либо сделать кастом из нержавейки). Можно купить трассу с ЭВО целиком от катализатора, купить приемку родную от 93Т, 1,5 метра нержавейки на 63мм и сварить, как сварили мне. Но данное расположение выхлопной трассы меня не очень устраивало, поэтому не рекоммендую, есть варианты аккуратнее!
9) Вся электрика: драйвер форсунок, ЭБУ, блок управления ДЗ (если у вас 93-й мотор, то менять не нужно), коса моторная, коса салонная, коса под левое крыло с блоком предохранителей, приборка (спидометр).
10) Для моделей с овощной комплектацией, при покупке косы с турбового вагона - есть повод обновиться в плане электронных примочек, как это делал я. Вы можете дополнительно поставить датчик света (нужен будет сам датчик + гитара с режимом AUTO), а так же установить себе климат-контроль вместо кондиционера.
Тут остановимся поподробнее... Я покупал: саму печку целиком с машины с климатом, блок управления климатом 1Дин (можете купить и климат большой, разницы нет абсолютно никакой), датчик температуры воздуха салонный и уличный). Для уличного датчика я в основном и покупал косу под левое крыло - так как проводка на этот датчик расположена именно в ней, а сам датчик стоит на самой морде перед радиатором).
11) Шланги на печку (я свои не смог снять без членовредительства, пришлось их попросут срезать - прикепили намертво!)
12) Магистраль подачи топлива к ТНВД. Отличается от машин с 15-м мотором
13) Вакуумный шланг усилителя тормозов
14) Селектор АКПП (можете использовать с автоматного лансер 9) с тросами. Незабываем про то, что у вас скорее всего будет отсуствовать мелочевка в виде зажимчиков тросов, так что заказываем все новое!
15) Радиатор с 93Т + шланги верх/низ. С 15 мотора радиатор тоньше, соответственно охлаждение хуже.
16) Поддон АКБ с 93Т, либо с ЭВО 7-9 (встает идеально вместо родного корпуса возд. фильтра)
17) корпус воздушного фильтра с соплом и расходомером с 93Т мотора.

Это вроде бы пока все, из осного списка во всяком случае... Если в что-то вспомню - дополню! Свап с 93-го мотора на 93Т практически идентичен. Единственное что вам не потребуется менять ГУР, шланг ГУРа, блок управления ДЗ и топливную магистраль к ТНВД.

Весь свап на самом деле - пустяковая работа, но занимает очень много времени. В частности - замена электрики в салоне и под капотом, ибо прийдется разобрать все! Сам мотор с АКПП мне переставили за 2 часа :) и 2 дня я переставлял электрику и еще 2 дня устранял косяки по мотору (подсасывал воздух).

Ну и неможко полезных советов:

1) Ни в коем случае не экономьте на расходниках! Пока мотор у вас в снятом состоянии - замените в нем все что можно по мере надобности. Однозначно под замену комплект ГРМ с сальниками, масло-сьемные колпачки и все прокладочки резиновые. Ведь вы вряд ли точно знаете сколько времени назад был снят двигатель, да и как обслуживался он предыдущим владельцем.

2) Все работы можете выполнять у себя в гараже с ямой, но только обязательно с напарником, а лучше с 2-мя.

3) Ну если уж вы так глубоко залазите во все узлы своего автомобиля - постарайтесь обьединить работы, которые можно сделать попутно. Например шумоизоляцию салона :)

4) Сложностей в данном свапе нет. Единственная хитрость вас должна постигнуть когда будете запихивать под капот моторную косу. Там очень мешаются трубки идущие к блоку АБС. Я их просто аккуратно отгибал, хоть это и не самый безопасный (для трубки естественно) вариант. В идеале - слить жижу и раскрутить их на блоке АБС.

5) Увеличив мощность - не забываем про тормозную систему! Найти ступицы с Т-туринга на 4 дырки крайне тяжело, поэтому идеальный вариант - купить с раллиарта и запастись литьем со сверловкой 5х114,3 :)

В остальном ребят, я рассказал все что знаю! Чем я смогу еще вам помочь? Так это лишь в покупке новых расходников по гуманным ценам на ваши машины. Только убедительная просьба не спрашивайте у меня КОНТРАКТНЫЕ (Б/У) ЗАПЧАСТИ. Я ими не занимаюсь, я торгую только новыми деталями. Поэтому, пожалуйста, подумайте прежде чем спрашивать у меня 93Т мотор - я вам смогу предложить только новый за 250 тысяч :) Так же как и предлагать мне деньги за поиск запчастей. Если вы мне планируете за это платить, а время необходимое для поиска деталей я писал выше, то тогда ваша стоимость свапа будет равна стоимости феррари :-) Поэтому такие вопросы как подбор и поиск запчастей, вы должны проделывать самостоятельно.

Вроде бы все! Всем любви, добра и терпения!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 06 ноя 2012 22:25

Лёх, я читал твою тему пару тройку раз. :-)
Но думаю что с 93 на 93Т переходить есть нюансы, чем с полторахи на93Т, поэтому и начал тему.
ЗЫ Да уж процедура начала становиться популярной - все мозги раскупили. Сежу теперь весь такой "без мозгов". Кому надо чел в Ебурге продает мозг за 10р (!) засранец.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Petrov » Вт, 06 ноя 2012 23:13

Eclipse писал(а):14) Селектор АКПП (можете использовать с автоматного лансер 9) с тросами. Незабываем про то, что у вас скорее всего будет отсутствовать мелочевка в виде зажимчиков тросов, так что заказываем все новое!

нет необходимости менять, подходит родной и трос тоже. а вот про зажим троса верно, они различаются. благо у меня был в комплекте с донором.
п.с. Ds у меня просто лишнее положение селектора, если Вас не устраивает, то меняйте.
по остальному не вкурсах, только АКПП ставили.
п.с.2 да и по проводке не сильно 93 от 93Т отличаются. кто то писал)
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Eclipse » Ср, 07 ноя 2012 6:33

vova-d
Это навряд ли Володь! Разницу между 15 и 93 я описал.

Petrov
Про проводку я ничего не могу сказать, я менял. Но менял по главной причине - потому что у меня был овощь и доп. оборудования минимум было. Если у вас уже туринг, то тут вполне возможно и не прийдется менять салонную и под крылом.
Селектор я менял и считаю правильно сделал, все должно быть по фен-шую! ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Petrov » Ср, 07 ноя 2012 7:00

Eclipse писал(а):Селектор я менял и считаю правильно сделал, все должно быть по фен-шую! ))

тоже верно. не пойму для чего мне Ds )))
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение p801te » Ср, 07 ноя 2012 10:39

Народ а есть у кого электронная схема на 4g93t или 4g93 с cedia? Уж очень нужно а то везде рыл никак найти не могу
p801te
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012 20:29
Машина: Lancer 9 Ford focus 2

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Ilya-174 » Ср, 07 ноя 2012 12:45

Видео улыбнуло) А всё гумно от ДЗ во впуск попадает? Я ДЗ чистил со снятием + впуск, гумна во впуске было истец! Никакой карбспрей не помог, пришлось Profoam 1000 использовать.
А так молодец, уважуха. Может весть свап на видео снять? Будет видеопособие для начинающих, скоро все Цедии в России турбовыми будут :-)
P.S. Если что, то у меня подушка левая (АКПП) есть (Febest) за 1000р. отдам.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 07 ноя 2012 12:54

Ну всё во впуск, но я его потом разбирать буду. Там пипец всего почистить придется.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение SergioPerm » Ср, 07 ноя 2012 13:04

vova-d писал(а):Ну всё во впуск, но я его потом разбирать буду. Там пипец всего почистить придется.


лучше сразу голову скинь, увидишь скок говна на клапанах )
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей