Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 07 мар 2013 18:56

Мне не подошли.
КОробка у меня от ралика. Может у Раша коробка была от чего-нить другого???
В общем у меня были шлицы разные.
Потерял на этом пол месяца.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 10 мар 2013 16:38

Итак господа сваперы кто хочет немного денег отбить - есть спрос на 4G15 GDI 1шт
мотор должен быть на 4 - 4+ навесное особо не заботит.
предложения в личку (действует 2е суток).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 10 мар 2013 17:43

vova-d
у меня есть но далековато от вас, отдаю недороха
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 10 мар 2013 18:32

Вот блин внатуре сервисы порой бывают.
Я про тот 4G15GDI - меняли ремень угробили бошку. Хотя может и не только бошку :ne_vi_del:

Я лучше не спеша сам поковыряюсь и при помощи воротка и такой то матери отремонтю, чем месяц сидеть без машины и еще потом бог знает сколько бабки выбивать.

ЗЫ: так лирика флудить не надо :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Ср, 20 мар 2013 11:55

marlof писал(а):Извините что прерываю! У меня вопрос у меня cs4w 4g93 спорт идишен комплектация. Идёт подготовка к переходу ан 93т. Я вот всех читаю и все пишут разное. Подйдут ли родные привода на АКП или надо от 93т привода?


Mitza писал(а):marlof
был тут на форуме московский клубень Rash - он говорил подошли
Вова грит проблемы у него с атмо приводами
хз :nez-nayu:


Внутренняя граната не подойдет 100%, Rash их тоже менял.

rash писал(а): Я ж говорю что сделал турбо-вал из своего атмо-вала бонально заменив внутреннюю гранату
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Ср, 20 мар 2013 12:10

ааа отоноче просто гранату сменил внутреннюю, а валю и наружку оставил :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 20 мар 2013 13:18

Ну так а ведь н=по деньгам не намного разница.
Здесь узел всборе банально проще ставить.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Чт, 28 мар 2013 5:36

Как писал Rash, он не нашел длинный привод и купил два коротких от турбо.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 мар 2013 8:34

Я нашел оба, поэтому и торговаться не стал - 10р обошлись. Зато поставил за 1час и забыл навсегда.
С виду они более брутальные чем стоковые CVT
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Чт, 28 мар 2013 8:53

Снял крышку ГРМ, ремень стоит оригинал, выглядит как новый. А на крышке табличка с надписью
Изображение

Вот вопрос возник - пишут дату и пробег последующей замены или когда поменялся?
И цифра 18 это кажется 2006г, больше похоже что в 2006г ремень менялся... ?


На ремне цифры 6-5, это 2006г, пятая неделя.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение proTON » Сб, 06 апр 2013 14:03

Парни помогите пожалуйста, есть у кого нибудь электросхемы от 4G93T GDI? Искал по всему сайту нашёл только от атмо мотора, глянул на косу разница есть.
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 11 апр 2013 11:38

по двигателю разница в 2 провода, в теме с фото описано.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение marlof » Чт, 11 апр 2013 15:22

Ааа нжны привода или шрусы от 93т
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение proTON » Чт, 11 апр 2013 23:12

Ещё есть один дурацкий вопрос. Есть ли отдельный мозг на автомат? и если да то можно его перешить на мкпп? просто я ставлю двигатель на механику.
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 12 апр 2013 5:53

ЭБУ один. Перепрошить хз надо тебе к Ёжику
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей