Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 12 апр 2013 13:40

у меня на МКПП
ошибок нет.
Вероятно запрос на ошибку уходит вникуда и соот-но не приходит ответ об оной )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 12 апр 2013 13:59

Maelnor

У тебя там вообще все хитро сделанно! объясни ребятам что да как в подробностях.
Или хотябы дай адрес мастера ;)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение proTON » Пт, 12 апр 2013 14:34

Что там хитро сделано? можно по подробнее, для меня это актуально)
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Тима » Пт, 12 апр 2013 15:26

Одноклубники! Очень нужна помощь!

нужна коса на 4G93T либо тот человек который восстановит косу которая перебита!
очень надеюсь на вашу отзывчивость и буду рад любой помощи!
Тима
E-mail: karatel.k@mail.ru
Телефон: +7-952-913-40-55
Спортивное питание.
Блог о спорте Do4a.com - Второе дыхание
Аватара пользователя
Тима
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011 14:56
Откуда: НСО г.Бердск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 12 апр 2013 16:11

vova-d писал(а):Maelnor

У тебя там вообще все хитро сделанно! объясни ребятам что да как в подробностях.
Или хотябы дай адрес мастера ;)



:sh_ok: а че там хитрого то? ) там колхоз ебёнирот )

ребята которые мне сращщивали косу мою и от 4g93t живут в п. Витязево, под Анапой ) телефон их врядли найду щас быстро.

Если че кому там надо - спрашивайте ток поконкретнее суть вопроса. но под панель я врядли полезу )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение proTON » Сб, 13 апр 2013 1:02

Есть пару вопросов.
1. Мозг с мотора 4g93t GDI? и все фишки подключены? на сколько я помню там 4 фишки к мозгу, а у атмосферника 3.
2. Датчики на МКПП со старой косы наростил?
3. Возможно только я столкнулся с такой проблемой, но всё же спрошу. На МКПП крепится выжимной цилиндр, но при сборке мотора с коробкой этот выжимной цилиндр наезжает на холодную часть турбины. Я конечно понимаю что это выпуск и колхозить его можно как хочешь, но не хотелось под эту турбу варить другой коллектор. Если сталкивался с этим напиши пожалуйста как вышел из этой ситуации.
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение andruvac » Сб, 13 апр 2013 5:05

proTON
На всех мозгах 4 фишки, что на 4g15, что на 4g93, что на 4g93t.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 13 апр 2013 5:31

У него каризма
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение proTON » Сб, 13 апр 2013 14:31

Да у меня каризма и на механике. я так понимаю что четвёртая фишка идёт на автомат или вариатор. Вопрос просто в том подключать её или нет.
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пн, 15 апр 2013 11:41

proTON писал(а):Есть пару вопросов.
1. Мозг с мотора 4g93t GDI? и все фишки подключены? на сколько я помню там 4 фишки к мозгу, а у атмосферника 3.
2. Датчики на МКПП со старой косы наростил?
3. Возможно только я столкнулся с такой проблемой, но всё же спрошу. На МКПП крепится выжимной цилиндр, но при сборке мотора с коробкой этот выжимной цилиндр наезжает на холодную часть турбины. Я конечно понимаю что это выпуск и колхозить его можно как хочешь, но не хотелось под эту турбу варить другой коллектор. Если сталкивался с этим напиши пожалуйста как вышел из этой ситуации.


1. мозг турбовый, подключены все фишки.
2. саму косу не я сращивал, но фишка на мкпп у меня подключена - знач её срастили от старой косы.
3. у меня выжимной упирался выступающей частью в улитку. я просто взял и перевернул её, а закрепил на мебельных уголках железных. Там чуть - чуть уголок расточить надо напильником пару раз - отверстие под болт что бы подошло. А трубку есессн аккуратно изогнул под новое расположение.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 20 апр 2013 16:06

Сегодня наконец то поставил ралийный бампер поверх реального 600*300*70 кулька.
Волк в овечей шкуре :)
Фото попозже как силыпоявяться
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Вс, 21 апр 2013 17:13

:co_ol: Вова, давай фото всего свапа. Ждем с нетерпением.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Ilya-174 » Вт, 23 апр 2013 20:23

vova-d писал(а):Сегодня наконец то поставил ралийный бампер поверх реального 600*300*70 кулька.
Волк в овечей шкуре :)
Фото попозже как силыпоявяться


А вот тут подробнее пожалуйста и желательно с фото!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 04 июн 2013 4:40

При свапе головная боль найти нужные запчасти (мелочевку) http://www.razbor66.ru/ вот здесь нашел немного, может будет полезно сваперам,
Сам бы задние рычаги всборе с дисковыми тормозами купил, но блин бюджет не позволяет.

Кстати переобулся в 205/55/16 Йокогама АVS Sport первые ощущения - прелесть. При развале -1,2 и заниженной подвеске почти ничего не трут, только на неровностях о подкрылок в конце сжатия и если руль до упора поворачивать. Но это мы переживем. Вид у машинки стал еще злее :men:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 8:03

Виталик везет целого раля на разбор, вот вам кладезь мелочевки свапся нехочу )) подвернулся бы мне такой вариант - оторвал бы с руками и свапнулся намного бы раньше и быстрей.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей