4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Чт, 14 мар 2013 19:06

В общем вот и моя очередь на свап подошла, и возникли проблемы, обо всем по порядку:

1- отломан датчик скорости на АКПП, восстановлению не подлежит, новый зараза дорогой
2- нет кронштейна, упора селектора на коробке
3- заказывал шланг ГУРа от cs5a, зачем - непонятно, он вообще не подошел, совершенно другой, мастера глянули - оказывается можно переделать свой.
4- никак не могу найти приемку на выпуск, как переделать свое крепление к двигателю не можем придумать
5- не помню уже кто - говорил что правую подушку надо тоже менять, заказал, купил, сегодня устанавливали двигатель - подушка такая же 1в1, зря полтора рубля выкинул, зато загвоздка в другом, кронштейн от этой подушки, который крепится к двигателю - с другими прорезями, не подходит к новому двигателю
6- и на сладкое самая глвная проблема - коса двигателя резаная, целую так найти и не смог, кто может сказать что именно отрезано и как это восстановить?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Tiermann Пн, 17 июн 2013 22:06, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Чт, 14 мар 2013 20:30

приемку с турбо выпуска я делал из перехода под сварку для стальных водогазопроводных труб 76 на 57 кажется.. они копеечные, лучше разных на металлобазе набрать. к нему варил уши, и через штатную конусную прокладку прикручивал. Далее шел прямоток.
правая подушка 1 в 1 с полторашной, но лапка крепления двига подходит с cs5a 4g93gdi, за это ручаюсь. Левую подушку пришлось приколхозить с галанта 1.8 (что под руку попалось), в нее запрессовали сайлентблок m09cs3lmo, но без дрели не обошлось, под эту конструкцию просверлили дырки в ушах на лонжероне повыше, ибо двиг был сильно завален. Ну и венцом всего этого творения была самопальная площадка под аккум, впрочем, штатной все равно не было, и вряд ли бы встала из-за галовской подушки.
А шланг гура с чего заказывал? Там еще какие то трубки нужны, на сколько помню, поправьте, если не прав
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Чт, 14 мар 2013 20:39

а ты думал шо всё так просто? )

Кароч. шланг свой я так же переделывал из 2х - на мефодиевке есть тип - делает любые шланги и рукава с давлением. мне обошлось в 1200 передлелка - 30 мин заняло. там же и устанавливал.

упор селектора и скорости акпп я тут не помогу - у меня Меха

с приемкой я так и не понял в чем проблема - но смотрю уже подсказали.

подушку двигла мне варил дядька знакомый. мы установили двиг на упор и 3 крепления. а 4е распилили, приложили как оно должно все смотреться и он все сварочкой прихватил - сделал как шаблон. на след день я забрал из 10мм стали укрепленный по бокам оч грамотное крепление - рублей помоему 500 отдал ). сайлент остался старый - отрезали только планку которая к двиглу идет. и приваривали все к этому сайленту.

а с косой поепёшься ) есть один тип который мне за 45т.р. предлагал в мысхако сделать. есть который вроде предлагал, но потом отказался за 7-8 рублей. времени у него типа небыло. И есть который за 15 делал. я уже тебе говорил.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
я вобще без приемки неделю катал. до 2000 двиг приятно урчит - негромко. Главное не крутить выше ночью - будто истребитель на взлет идет )

а через неделю мне её сварил Ленур. у него много кто глушаки делает - у него и завалялся фланец подходящий даже с болтами. тоже немного взял.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 14 мар 2013 21:00

под АКПП я подушку заказывал - там все в порядке, а вот правая... мне подушка пришла - там этой лапки не было, сказали не комплектуется, она съемная, только я ее отдельно в каталоге в упор не ощущаю

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Шланг ГУРа заказывал с CS5A, лансер 1,8 седан, не пойму только, не то он от простого 1,8 не подходит(что вряд ли) не то шланги напутали, но в общем он даже по изгибам металла совершенно не стыкуется, будет перевальцовывать тот шланг что есть с полторашки и тот огрызок, что пришел с движком

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Maelnor писал(а):а ты думал шо всё так просто? )
Кароч. шланг свой я так же переделывал из 2х - на мефодиевке есть тип - делает любые шланги и рукава с давлением. мне обошлось в 1200 передлелка - 30 мин заняло. там же и устанавливал.

с приемкой я так и не понял в чем проблема - но смотрю уже подсказали.

подушку двигла мне варил дядька знакомый. мы установили двиг на упор и 3 крепления. а 4е распилили, приложили как оно должно все смотреться и он все сварочкой прихватил - сделал как шаблон. на след день я забрал из 10мм стали укрепленный по бокам оч грамотное крепление - рублей помоему 500 отдал ). сайлент остался старый - отрезали только планку которая к двиглу идет. и приваривали все к этому сайленту.

1- т.е. открутить железку с резинки и зажать другую - стоит 1200р ?? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
2- с приемкой проблема в креплении к ДВС, на полторашке крепление плоское, а на турбе - через кольцо под конус
3- у меня эту лапку просто открутили, она разборная, а без дядек нигде не продается эта лапка? не думаю, что готовое стоит дороже 300р
4- кто такой Ленур и примерно во сколько вышло? чую придется так и сделать
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Чт, 14 мар 2013 21:16

Фотку шланга в студию. А подушка тока в оригинале с лапкой. MR 491479.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Tiermann
Вот по поводу приемки выпуска, во втором посте написал. Да, там конус, если сделать как я, то придется гофру ставить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 14 мар 2013 21:22

Юрка писал(а):Фотку шланга в студию. А подушка тока в оригинале с лапкой. MR 491479.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Tiermann
Вот по поводу приемки выпуска, во втором посте написал. Да, там конус, если сделать как я, то придется гофру ставить

т.е. остается только варить лапку? Кирииилл, я друг твоему дядьке! :-)
завтра фото шланга выложу, машина в сервисе.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Юрка писал(а):Фотку шланга в студию. А подушка тока в оригинале с лапкой. MR 491479.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Tiermann
Вот по поводу приемки выпуска, во втором посте написал. Да, там конус, если сделать как я, то придется гофру ставить

гофра моя не подойдет?


PS: кстати пишут тут, что с простого 1,8 подкапотная коса подходит, кто пробовал?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Чт, 14 мар 2013 21:38

Твоя гофра пойдет, но весь выпуск надо менять, гофру ставить тоже другую.
если жаба не дает купить подушку за 5000, то остается тока варить
пробовали косу с обычного 1.8, все в норме. единственное, были нестыковки по автомату.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 14 мар 2013 21:44

душит уже не жаба, душит уже пи---ц :-) у меня скоро затраты за сотку перевалят, все передоены :ne_ne_ne:
а что за нестыковки?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Чт, 14 мар 2013 22:04

у меня был обрезок с полторахи не ждиай и обрезок на 93т. диаметр внутренний и внешний там разный. из этих 2х отрезков, мне сделали целый, новый, необходимый по длине - шланг гура. за 1200.

Кароч, я в выхлопе особо не секу, но фишка в чем. у нас идет на угольном колечке садится приемка конусная. и держится на 2х болтах с пружинками. раз есть эти болты с пружинкой то гофра не нужна - со слов типа, который в выхлопах как рыба в воде. у меня гофра осталась т.к. на полторахе там приемка сама, намертво прикручивалась к двиглу. и там нужна была гофра, что бы убрать вибрацию передаваемую на выхлоп. Сейчас с этим справляется отлично эти подпружиненные болты.

напомни завтра - я у отца телефон его спрошу. и тебе дам. там уже довоговришься. скажешь что ситуевина как у меня - его над будет отвезьти со сварочным аппаратом. сами там разберетесь, скажешь что как у Кирилла на машине варили крепление двигла. (сразу оговорюсь - 500 рублей я с головы взял. но не дороже рубля было вроде)
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 15 мар 2013 5:45

Tiermann

Блин ты же мою тему читал, что не понятно там?
кронштэйн селектора просто пока на время прикрутил на одном болтике тот что на варике раньше стоял.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 15 мар 2013 6:36

зачем мне "пока"? сейчас двигатель висит при помощи специальной распорки
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пт, 15 мар 2013 8:31

мой кастом выхлоп тоже без гофры (сварщик который варил сказал она нах не нужна ибо соединение приемка коллектор не жесткое, на болтах с пружинами), между прочим на стоковой турбо приемке тоже гофры нет.
подушки я вкруг новые ставил ибо ставить б/у или ставить от полторахи глупо - они уже выжатые а на турбо моторе нагрузки побольше особенно при моем стиле езды (+ еще поставлю демпфер двигателя чтобы передняя и задняя подухи жили бы подольше).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 15 мар 2013 8:33

Что за гидроопора? ссылку в студию
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пт, 15 мар 2013 8:37

vova-d
Вова, да демпфер - неверно выразился сразу, исправил ужо ))
вот она http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0169/#post
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 15 мар 2013 9:40

Я понял о чем ты. Сколько денег отдал? сам амортизатор можно отдельно найти?
По уму бы заколхозить что нить в середине силового агрегата, т.е. в районе задней опоры.
Так крутяжий момент будет выкручивать силовой агрегат.
Ну или ещё один такой же поставить в район низа коробки слева (но там вроде как негде)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей