4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 12:56

Ничем не интересуюсь, просто хвастаюсь :smu:sche_nie: Спасибо magic за новый бампер, уместилось все тютелька в тютельку, только он ниже стока сантиметров на 10, если не больше, длинные лежачие, которые перелетал на 60кмч теперь стиснув зубы проползаем на 10-15 :-)
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Вс, 05 май 2013 20:18

без порогов жесть
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 20:20

лежачие полицаи на 60 км/ч эта жесть :ps_ih:
а чейта за бампер: самодел? материал какой? я так понял его красить ибо он не в цвет ваще...или так покрасили тебе шоле...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 21:17

бампер TopLine мадынжапень, весь обвес новый по 55тр продают, материал сам не понял, но не пластик, пороги и задний бампер буду делать через несколько месяцев, пока главное было упаковать интеркулер, он у меня ниже стандартного бампера был на 4см. Бампер правда получился на 10см ниже - но это терпимо ))))
У меня цвет кузова - темно-синий-покоцаный, у бампера - темно-черный-покоцаный, потому и цвета не совпадают :-) как весь кузов приведу в один вид - тогда уже и красить можно, думаю к этому времени у меня и пробеги сократятся раз в 10

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Сань, по лежачим - верх 9-го, первый на 40, второй на 60 в сторону Мысхако спокойно поезжается с мягкой подвеской, у 8 школы в правой полосе тоже на 60, от ДТ до Самолета все на 40 спокойно проезжал без опаски за авто, теперь везде шиш )))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Мой Ralliart - TIERMANN

Сообщение Tiermann » Пн, 03 июн 2013 17:43

Mitza писал(а):высота ЦТ никоим образом не связана с пассивной и активной безопасностью.
другое дело - кинематика подвески, сделал джип - будь добр не вкладывай в повороте.

то что машина прыгает на кочках - дурные характеристики подвески, нужна подвеска с большей энергоемкостью, подвеска по более тяжелый кузов айтрека то.
Я у себя на колах могу так же накрутить (даже пожестче и прыгать на кочках)


так же - хрен натянешь, пока мастер держал машину, стоящую СТОЙКОЙ на домкрате - я всем весом ломом опускал рычаг, уперевшись в днище, чтоб прикрутить.... это малость отличается от того, что обещали на каябовских стояках аута с родными пружинами, чую они попросту длиннее аутовских и находятся в сильном сжатии, пружины будем резать.. на первом фото задний бампер, на втором фото место под задней дверью, на фото плохо видно, но рулетка вплотную к кузову.
Изображение
Изображение

крузаки нервно покуривают в сторонке, но мне бы хотелось нечто среднее между этим задом и этим передом:

Изображение

особенно учитывая то, что это один из самых ровных участков дороги к дому:

Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Пт, 14 июн 2013 22:29

появился новый трабл, не то из-за обесточивания, не то фильтр, не то совпадение, в общем прошлый и позапрошлый раз мыл нулевик(соответственно и скидывал АКБ) - машина начинала дико тупить после 5-минутного простоя, т.е. постоишь, начинаешь ехать - а она держит 2000-2500 оборотов на 2 передаче и едет 20-30кмч, газ сбросил, байпас чихнул, газ нажал - чуть получше и так несколько раз, секунд через 15 начинает ехать нормально и дальше все ок, так продолжалось все реже и через 2 дня проблема ушла сама собой.
Ситуация сегодня, помыл фильтр - результат тот же, НО при разгоне на 2 передаче с 3500 и на 3 передаче с 2500 оборотов начинает чихать и дико дергать машину, такое ощущение буд-то выхлопная забита, но почему тогда этой проблемы не было раньше?
разобрал опять все, заслонка чиста как стеклышко, но почему-то горячая, почистил на всякий еще раз, снял ДМРВ и почистил все внутри аккуратно тряпочкой смоченной карбспреем, первая проблема вроде как ушла, чуток прокатился, вторая осталась...

выпуск и приемка с полторашки, на холостую поток воздуха из выхлопной неслабый и немного порывами, но это и было, нулевик кетай типа апекси, мою с ферей и мягкой щеткой, сушу на солнце. Какие мысли, господа? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Maelnor » Сб, 15 июн 2013 3:13

а шо ты его так часто моешь то? его раз в месяц\5000км моют.

а по трабле, я чесн говоря понял что у тебя чето троит... опиши саму проблему без всяких там моек...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение vova-d » Сб, 15 июн 2013 4:14

Tiermann

На самом деле мысль одна - нулевики из-за своей формы могут плохо влиять на показания ДМРВ. Видимо пока он у тебя совсем чистый получается что идет ошибочный сигнал о расходе воздуха. Как немного запачкается все приходит в норму. Старлитамакский клудень на что то похожее нарывался с нулевиком. Он его просто ... снял.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Сб, 15 июн 2013 5:14

Maelnor писал(а):а шо ты его так часто моешь то? его раз в месяц\5000км моют.

а по трабле, я чесн говоря понял что у тебя чето троит... опиши саму проблему без всяких там моек...

дык не троит, а именно при разгоне на повышеных оборотах дергает, как будто за зад схватили, пнули, схватили, пнули.....
что еще описать? я уже 14000км накатал, было б время - мыл бы чаще, город у нас мягко говоря "пыльный"

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
vova-d писал(а):Tiermann

На самом деле мысль одна - нулевики из-за своей формы могут плохо влиять на показания ДМРВ. Видимо пока он у тебя совсем чистый получается что идет ошибочный сигнал о расходе воздуха. Как немного запачкается все приходит в норму. Старлитамакский клудень на что то похожее нарывался с нулевиком. Он его просто ... снял.

у меня его снять без вариантов, разве что подобрать хороший и видимо сразу с дмрв, так как под этот фильтр пришлось переделывать основание

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и еще, заслонка и должна быть горячая или это симптом?

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 31 секунду:
ну вот опять, прошло 3 часа и 70км и все пришло в норму :-/
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение vova-d » Вс, 16 июн 2013 8:41

У меня кстати тоже пожергивания небольшие были под нагрузкой.
Дроссель вроде обогревается тосолом! если я не ошибаюсь все нормально.
если есть время попробуй удленнить патрубок от дмрв до нуливика, или (ещё лучше) замени нулевик на Апекси повер интэйк 3500 вроде можно найти. Токлько кажись его мыть нельзя только выдувать .
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 10:29

vova-d писал(а):У меня кстати тоже пожергивания небольшие были под нагрузкой.
Дроссель вроде обогревается тосолом! если я не ошибаюсь все нормально.
если есть время попробуй удленнить патрубок от дмрв до нуливика, или (ещё лучше) замени нулевик на Апекси повер интэйк 3500 вроде можно найти. Токлько кажись его мыть нельзя только выдувать .

у меня как раз аналог этого, кстати чистит отлично, внутри не то что песка нет - ткань до сих пор ярко красная, как бы ни был загажен снаружи. Удлинить даже не представляю как, мне чтоб нулевик прикрепить пришлось с корпуса дмрв удалить планку на входе с отверстием и торчащей частью(вечером могу сфоткать), трубу туда приделать вообще не пойму как.... чую все ж родной фильтр придется ставить, раз с нулевиками такая лажа, жаль впуск только переделывать, у меня от кулера к дз сейчас почти без изгиба идет.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение alfavit » Вс, 16 июн 2013 11:56

vova-d
а зачем удленнять? надо наоборот короче все делать. апекси подойдет под наш маф только через проставку. у Tiermann и так все там длинное до турбины, что не есть гуд.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 12:12

alfavit писал(а):vova-d
а зачем удленнять? надо наоборот короче все делать. апекси подойдет под наш маф только через проставку. у Tiermann и так все там длинное до турбины, что не есть гуд.

удлинить я так понимаю чтоб был равномернее поток воздуха, иными словами переставить маф ближе к турбине не изменяя саму систему(пока).
Думаю вот может ли еще быть виной та планка, которую я удалил, хотя это было сразу или такая фигня на всех нулевиках? и вопрос второй - где эти проставки брать? можно взять новое маф-проставка-апекси, но боюсь что результата не будет.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вс, 16 июн 2013 13:30

Приводи МАФ в исходное состояние. Поток через Карман (наш МАФ) должен идти без завихрений. Ты, я так понял, диффузор убрал? Там сейчас не поток, а воздушная карусель.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 14:04

часов в 9 по москве скину фото чтр у меня, вернуть как было возможности нет, закажу еще один, проставки эти как найти? китай еще ж и на см меньше чем апекси
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей