


Tiermann » Вс, 05 май 2013 12:56
vova-d » Вс, 05 май 2013 20:18
Mitza » Вс, 05 май 2013 20:20
Tiermann » Вс, 05 май 2013 21:17
Tiermann » Пн, 03 июн 2013 17:43
Mitza писал(а):высота ЦТ никоим образом не связана с пассивной и активной безопасностью.
другое дело - кинематика подвески, сделал джип - будь добр не вкладывай в повороте.
то что машина прыгает на кочках - дурные характеристики подвески, нужна подвеска с большей энергоемкостью, подвеска по более тяжелый кузов айтрека то.
Я у себя на колах могу так же накрутить (даже пожестче и прыгать на кочках)
Tiermann » Пт, 14 июн 2013 22:29
Maelnor » Сб, 15 июн 2013 3:13
vova-d » Сб, 15 июн 2013 4:14
Tiermann » Сб, 15 июн 2013 5:14
Maelnor писал(а):а шо ты его так часто моешь то? его раз в месяц\5000км моют.
а по трабле, я чесн говоря понял что у тебя чето троит... опиши саму проблему без всяких там моек...
vova-d писал(а):Tiermann
На самом деле мысль одна - нулевики из-за своей формы могут плохо влиять на показания ДМРВ. Видимо пока он у тебя совсем чистый получается что идет ошибочный сигнал о расходе воздуха. Как немного запачкается все приходит в норму. Старлитамакский клудень на что то похожее нарывался с нулевиком. Он его просто ... снял.
vova-d » Вс, 16 июн 2013 8:41
Tiermann » Вс, 16 июн 2013 10:29
vova-d писал(а):У меня кстати тоже пожергивания небольшие были под нагрузкой.
Дроссель вроде обогревается тосолом! если я не ошибаюсь все нормально.
если есть время попробуй удленнить патрубок от дмрв до нуливика, или (ещё лучше) замени нулевик на Апекси повер интэйк 3500 вроде можно найти. Токлько кажись его мыть нельзя только выдувать .
alfavit » Вс, 16 июн 2013 11:56
Tiermann » Вс, 16 июн 2013 12:12
alfavit писал(а):vova-d
а зачем удленнять? надо наоборот короче все делать. апекси подойдет под наш маф только через проставку. у Tiermann и так все там длинное до турбины, что не есть гуд.
charly-sf » Вс, 16 июн 2013 13:30
Tiermann » Вс, 16 июн 2013 14:04
Смотрите также