4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Maelnor » Вс, 16 июн 2013 14:13

ты там воздуховоды которые будешь убирать от нулевика - сфоткай, я мож у тебя заберу.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вс, 16 июн 2013 18:28

Tiermann писал(а):часов в 9 по москве скину фото чтр у меня, вернуть как было возможности нет, закажу еще один, проставки эти как найти? китай еще ж и на см меньше чем апекси

Китай, как и Апекси, бывает двух размеров. Проставку или искать на ебее, или делать самому. Я делал из стеклопластика.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 19:52

Maelnor писал(а):ты там воздуховоды которые будешь убирать от нулевика - сфоткай, я мож у тебя заберу.

ниже фото всего что установленно, что именно тебя интересует? есть свободные патрубки - можешь сам смастерить как хотишь )))))

charly-sf писал(а):
Tiermann писал(а):часов в 9 по москве скину фото чтр у меня, вернуть как было возможности нет, закажу еще один, проставки эти как найти? китай еще ж и на см меньше чем апекси

Китай, как и Апекси, бывает двух размеров. Проставку или искать на ебее, или делать самому. Я делал из стеклопластика.


можно подробнее как ее соорудить? стеклопластик прикупил давно для ремонта бампера, останется много.

вся система
Изображение

нуль и маф
Изображение

результат гемороя по состыковке с нулем :ps_ih:
Изображение

а вот так он выглядит у нормальных людей :smu:sche_nie:
Изображение

я ума не приложу как к ЭТОМУ можно хоть что-то присобачить :ps_ih:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вс, 16 июн 2013 20:44

Фото самодельного переходника:
http://foto.drom.ru/15646/160321/
Сначала сделал макет из экструдированного пенопласта, затем разборную матрицу из пластилина, в которую залил эпоксидку, плотно армировав её волокнами стеклоткани.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 20:53

выглядит красиво, но где брать этот чудо-пенопласт и какой формы стык с МАФом получился? полностью облегает все выпуклости и тп, включая эту торчащую планку или она вообще внутри? по правде думал там что-то попроще :-(

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
гуглим... Экструдированный пенополистирол (экструзионный пенополистирол) - это тип пенополистирола, который получают методом экструзии. :ps_ih: я тут только запятую узнал :-) ладно... разберусь, главное во второй раз никаких хитростей инженерии не нарушить...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вс, 16 июн 2013 21:16

Пенопласт этот называют поплавочным, найдешь на любом стройрынке. Планка получается внутри. Дома есть более подробные фото, но я до них ещё неделю не доберусь.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Maelnor » Вс, 16 июн 2013 21:23

По ссылке открылись тормозилки....

про пеник - суть ясна. но вот у меня допустим, нулевик так же примерно прикручен к МАФу. прокладочка и саморезами к нулевику. И проблем никаких не возникает с этим близким расположением....

Тиерман - я хочу убрать аккум подальше, а нулевик вытащить поближе к бамперу. и короб для него сделать.... ток я вот думаю как трубку придумать с блоуоффа.... вощем труба нужна прямая, без изгиба и пайп для подключения её к двиглу.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Вс, 16 июн 2013 21:33

Maelnor писал(а):По ссылке открылись тормозилки....

про пеник - суть ясна. но вот у меня допустим, нулевик так же примерно прикручен к МАФу. прокладочка и саморезами к нулевику. И проблем никаких не возникает с этим близким расположением....

Тиерман - я хочу убрать аккум подальше, а нулевик вытащить поближе к бамперу. и короб для него сделать.... ток я вот думаю как трубку придумать с блоуоффа.... вощем труба нужна прямая, без изгиба и пайп для подключения её к двиглу.

тут я могу помочь только наличием новой прямой трубы 2,5дюйма(63мм) с обвальцовкой по краям.
Мне вваривали трубу алюминиевую 33мм для выхода на байпас и вкрутили штуцеры под трубки. Если надо - могу прихватить пайпы да завтра пересечемся.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
charly-sf писал(а):Пенопласт этот называют поплавочным, найдешь на любом стройрынке. Планка получается внутри. Дома есть более подробные фото, но я до них ещё неделю не доберусь.

Буду премногоблагодарен, я как раз пока закажу все - через дней 10 заберу и буду собирать, заодно может акб в багажник выкину и впуск переделаю, от моего дико жесткого зада как думаешь, не чревата будет такая тряска и прыганье на лежачих полицейских для АКБ в багажнике?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение alfavit » Вс, 16 июн 2013 23:14

Tiermann
мда, где байпас? все менять срочно, срочно.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Tiermann » Пн, 17 июн 2013 5:13

alfavit писал(а):Tiermann
мда, где байпас? все менять срочно, срочно.

А шо за паника собстнна..? Только что писал про выход на байпас, вот он родимый, меж труб... видишь где черная изоляция от плюсовой клеммы? рядом видно маленькое колечко внизу - это хомут от выхода на байпас, а если присмотреться - то между силиконовыми пайпами видно крышку байпаса, ынжыныринг ёпта! :-) :-) :-)

Добавлено спустя 8 часов 30 минут 22 секунды:
мда, снимал вчера все чтоб сфоткать - сегодня все стало еще хуже, при поднимании оборотов выше 2000т, мало того, что дергает - резко кидает то на 1500 то на 2500 оборотов, видимо при снятии мафа подсос становится все больше, в общем попробую слепить из эпоксидки то, что удалил :sh_ok:

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 6 секунд:
Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*
В общем слепил я все как надо, выезжаю и... и все так же хуже и хуже...

Еду к электрику проверять топливный насос - давка хорошая, проверяем тнвд когда машина начинает прыгать - давка пропадает... итог - фильтрик тнвд засран напроч, занавес!

ПыСы: Вот тебе и совпадение (перед мойкой нулевика как раз заправлялся), фильтрик этот ставил новый 2 недели назад, после чего заправлялся только на Лукойле только 95-м, на одной и той же заправке на одной и той же колонке, сцуки, вот тебе и Лукойл, за 2 недели фильтрик черный с кучей говна внутри.

ПыПыСы: Все проблемы ушли, машинка летает, все работает стабильно!!! Всем спасибо, кто учавствовал в поиске неисправности. Переделка дмрв тоже была не лишней, машина стала реагировать на газ плавно, но быстро.

ПыПыПыСы: кто знает как поставить допфильтр перед тнвд, чтоб легко менять было, а то мне приходится весь впуск разбирать? что-то тем не нашел...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Maelnor » Пн, 17 июн 2013 23:18

а я фильтрик уже чищу как тока чую что тупит.... карбуха,пинцет и маленькая трещетка на 10 постоянный гость моего бардачка.

хотя у меня остался врезанный фильтр еще с моего мотора... но видимо его микроны больше чем на сеточке этой.. Как вариант - возьми с не Джидая этот кусок магистрали с фильтром.... и просто срасти. Если че -есть на мефодиевке чел один - он любой рукав\шланг с давлением тебе сваяет
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 18 июн 2013 4:06

Maelnor

Как ты его пинцетом вытаскиваешь? у меня получается только саморезом+плоскогубцами, портя старый фильтр, хорошо они 70р стоят, чую коробочку можно заказывать :-)

тебе труба на впуск еще нужна? есть 45град и прямая, а то смотри, я через 3 дня уезжаю и на неделю.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Maelnor » Вт, 18 июн 2013 7:06

хмхм.... ну давай глянем твои трубы. кинь в машину - как в центре будешь - звякни - пересечемся.

у меня пинцет сжимной. т.е. что бы чтото схватить, его надо именно разжать. и держит он отменно - поэтому им нормально вытаскиваю, непортя ничего)
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение M@L#$h » Вт, 18 июн 2013 7:52

Tiermann писал(а):ПыПыПыСы: кто знает как поставить допфильтр перед тнвд, чтоб легко менять было, а то мне приходится весь впуск разбирать? что-то тем не нашел...

вот тут с картинками ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Пн, 08 июл 2013 22:00

Ни для кого не секрет, что я уже долгое время мусолю темку по поводу дополнительного охлаждения подкапотного, ввиду того, что как бы интеркулер ни охлаждал воздух - а на подходе к ДЗ один фиг кипяток, что не есть гуд, по нынешнему пеклу - в горку тянет как матиз, и тут мне vova-d подкидывает идейку, пробуем, делаем, тестируем - вуаля, поперло!!!!!!!

теперь подробно:

решено сделать теплоизоляцию патрубков интеркулера(холодной части), вид подпортился, но лошадки больше от жары не дохнут, для этого куплено:
2м энергофлекса - 120р
алюминиевый скотч - 149р
потречено 3 часа с перекурами в состоянии "мясо под солнцем"

Энергофлекс, примерка:
Изображение

Наглядно до и после:
Изображение

Готово:
Изображение
Изображение
Изображение

Впереди все же будет установка гриля или теплоотвода от мерседеса и полная изоляция нулевика с пылесосом вместо дальнего света.

Аплодисменты, камни, критика?


ну и соответственно бонус-трек, я так и не понял что это и откуда, на фото патрубок с интеркулера на дз, воды там соответственно быть не может, т.е. или когда перед первой установкой мыл и сушил - не обратил внимания(хотя20т уже накатал) или чеэтоваще? :sh_ok:
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron