4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Вт, 09 июл 2013 3:21

Молодец, как ощущения?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 4:50

vova-d писал(а):Молодец, как ощущения?

ощущения вчера были отличные, но уже пекло более-менее спало.. сегодня как раз в обед через перевал ехать - вот это уже проверка будет.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 8:05

мерить надо температуру (адовую погрешность жопомера и эффект плацебо никто не отменял :-) ), в эбу есть параметр темп воздуха на впуске (тока откуда он меряет я хз), цеплять адаптер и смотреть, либо прицепить простейший датчик температуры куда нить на впуск после кулера (но это посложней будет). По
но хочу отметить - ни в одной серьезной тюненой тачке не видел такого что чем то мотают впуск (выпуск - да), отсюда вопрос а так ли нужно нужно это? у самого до сих пор лежит термолента для впуска Billion но чета руки не доходят сделать да и сомнения есть даст ли толк.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 8:18

ну у меня толк сразу ощутился, и не забывай, машина темная, на дворе пекло, почти не глушится, температура под капотом адская, тебе - хз есть ли смысл. датчики буду вешать в любом случае, но это уже перед переделкой впуска, пока есть время повыбирать и подумать какие подиумы под них лепить. Цеплять адаптер и смотреть по ходу дела - попросту неудобно и некогда.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 9:19

разница между темная машина-светлая машина 2-5 градуса, проверено))) у меня такая же адовая температура под капотом, да мождет и больше потому что я постоянно наваливаю.
адаптер елм (блютус или вафля) в обд разьем и смартфон/планшет - ничего неудобного.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Maelnor » Вт, 09 июл 2013 9:45

как мне кажется... основная проблема это не нагреваемость воздуховода, а сам забор горячего воздуха. Т.е. я бы это назвал - мертвому припарка.
Даже наоборот. я слышал что стоковые пластиковые\резиновые воздуховоды меняют на теплопроводимые алюминиевые и т.п. воздуховоды, т.к. они обдуваясь охлаждаются лучше, чем таже резина
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 9:54

забор воздуха - следующий этап, основная проблема заключалась в том, что из кулера выходил ХОЛОДНЫЙ воздух, а доходил до дз уже ГОРЯЧИЙ. Кулера хватает чтоб охладить и такую температуру по факту, сделаю забор воздуха через фару - будет вообще ляля ;-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 9:55

Maelnor
все правильно, все пайпы надо в идеале заменить на люминь, даже впускной на турбу.
забор холодного воздуха однозначно must have.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tiermann писал(а):забор воздуха - следующий этап, основная проблема заключалась в том, что из кулера выходил ХОЛОДНЫЙ воздух, а доходил до дз уже ГОРЯЧИЙ. Кулера хватает чтоб охладить и такую температуру по факту, сделаю забор воздуха через фару - будет вообще ляля ;-)


откуда данные что до ДЗ доходил горячий воздух? то что трубы горячие на ощупь рукой и все? успевает ли нагреться воздух проходя небольшой отрезок трубы на скорости более 10 м/с? на сколmrj градусов?
я ж грю что у тебя первого вижу эту теплотрассу, думаешь если бы это было критично или решало вопрос по темп воздуха то на тюнингэво допустим этим не озадачились?
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 09 июл 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 10:01

Mitza писал(а):Maelnor
все правильно, все пайпы надо в идеале заменить на люминь, даже впускной на турбу.
забор холодного воздуха однозначно must have.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tiermann писал(а):забор воздуха - следующий этап, основная проблема заключалась в том, что из кулера выходил ХОЛОДНЫЙ воздух, а доходил до дз уже ГОРЯЧИЙ. Кулера хватает чтоб охладить и такую температуру по факту, сделаю забор воздуха через фару - будет вообще ляля ;-)


откуда данные что до ДЗ доходил горячий воздух?

когда есть обдув, гриль и тп - конечно есть толк и от голого алюминия, а когда замкнутое пространство.....
а данные оттуда, что на патрубке у дз можно мясо жарить!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сань, ты давно видел эво с глухим капотом? или по твоему там доп. охлаждение для дизайна делают?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тем более это не понтово и неэстетично чтоб лепить в эво. :-)

в общем пока разница ощутима 100%, когда сделаю теплоотвод и холодный впуск на турбину - тогда можно будет уже мерить разницу с изоляцией и без, и возможно изоляцию снять. Это уже видно будет.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 10:16

Tiermann писал(а):
Mitza писал(а):Maelnor
все правильно, все пайпы надо в идеале заменить на люминь, даже впускной на турбу.
забор холодного воздуха однозначно must have.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tiermann писал(а):забор воздуха - следующий этап, основная проблема заключалась в том, что из кулера выходил ХОЛОДНЫЙ воздух, а доходил до дз уже ГОРЯЧИЙ. Кулера хватает чтоб охладить и такую температуру по факту, сделаю забор воздуха через фару - будет вообще ляля ;-)


откуда данные что до ДЗ доходил горячий воздух?

когда есть обдув, гриль и тп - конечно есть толк и от голого алюминия, а когда замкнутое пространство.....
а данные оттуда, что на патрубке у дз можно мясо жарить!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сань, ты давно видел эво с глухим капотом?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тем более это не понтово и неэстетично чтоб лепить в эво. :-)


мясо жарить - это не оценка температуры уж никак, мясо можно жарить при температуре от 49 градусов (а стэйки с кровью и при 38 град), а это не большая температура для подкапотного простаранства :-)

эво с закрытым капотом? пожалста
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_ ... 59822.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/l ... 74370.html
http://omsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_e ... 41662.html

опять же очень много турбовым машин без дыр в капоте (мощнее турбоседой намного), эво грили доставлись больше для спортивного вида, с раллийных машин, омолгация же.
думаю тулить гриль есть смысл када кастом коллектор без термоэкрана с большой турбой.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 11:06

Сань, я ем готовую пищу :-) до патрубка больше чем на 1с не дотронешься.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Вт, 09 июл 2013 15:59

Maelnor писал(а):как мне кажется... основная проблема это не нагреваемость воздуховода, а сам забор горячего воздуха. Т.е. я бы это назвал - мертвому припарка.
Даже наоборот. я слышал что стоковые пластиковые\резиновые воздуховоды меняют на теплопроводимые алюминиевые и т.п. воздуховоды, т.к. они обдуваясь охлаждаются лучше, чем таже резина


первая часть сабжа - +100500
вторая часть сабжа - лажа.
алюминий ставят потому что он не раздувается и типо легкий, блестящий, сопротивление ламинарному потоку у стенки не велико, и т.п. НО никогда не будет охлаждаться холодное обдуваясь горячим!

По науке могу сказать нагрев в пайпах не сильный, особенно чувствуется в городе т.к. подкапотное не продувается и расход воздуха маленький. Нагрев в пайпах влияет на детанацию и как следствие на угол зажигания.
Очень сильно влияет температура именно воздуха. В мозгах отображается темпер с ДМРВ как раз то что сосет двиг.
Вот здесь реально жесть чем больше темпер тем позже спул, тем раньше сдуется турба на оборотах.

Вот термоизоляция впуска вещьь, просто многие не заморачиваются. Кто строит по настоящему грамотно обязательно выносят впуск в холодное место и изолируют пайпы.
проанализируйте впуски серийных хороших авто все поймете.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 16:10

я видел многие более чем замороченные заряженные машины но ниукого нет замотанного впуска...на серийных авто тем более.
забор воздуха на фильтр в холодное место (+ хороший забор извне, самый оптимал - фару нах) это понятно, это уже прописная истина тут ее никто не оспаривает.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Вт, 09 июл 2013 16:24

в стоковых авто впуск из кластика 3мм довольно хороший теплоизолятор
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 16:27

vova-d
да я про пайпы, пайпы то железные (в лучшем случае люминь)...
впускной коллектор то понятно, но опять же на серьезных машинах он железнай.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей