4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Вт, 09 июл 2013 16:30

я про впуск до турбины в основном говорил.
От кулька до ДЗ не так важно, но не будет лишним.
Все что строется очень быстрого как правило для трэка или трассы. В городе можно и обмотать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 16:35

Mitza писал(а):я видел многие более чем замороченные заряженные машины но ниукого нет замотанного впуска...на серийных авто тем более.
забор воздуха на фильтр в холодное место (+ хороший забор извне, самый оптимал - фару нах) это понятно, это уже прописная истина тут ее никто не оспаривает.

ну и о чем спор?? читай внимательнее, забор извне и впуск из фары будет сделан - сказано было еще в 1-м сообщении, пока этого НЕТ - то этого НЕТ, потому пока чтоб не было перегрева патрубка в замкнутом глухом пространстве - сделана изоляция и она работает, что тут непонятно тебе Сань?
И кстати по поводу цвета - под капотом конечно не мерял, только вот у меня машина постоит на солнце минут 20 - внутрь сесть нереально, у брата белая машина - весь день стоит на солнце, внутрь садишься спокойно, разница явно не в 2 градуса, и добавляет к температуре двигателя совсем не лучшую среду обитания.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Вт, 09 июл 2013 16:40

впуск до турбы делают и так максимально коротким, холодным и т.д. тут разговор зашел за впуск от кулера до ДЗ, хуже не будет оно и понятно, но то что толк будет - хз, сомнительный кпд...
треков и трасс у нас в стране мало - все стоят для города зачастую.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Tiermann писал(а):
Mitza писал(а):я видел многие более чем замороченные заряженные машины но ниукого нет замотанного впуска...на серийных авто тем более.
забор воздуха на фильтр в холодное место (+ хороший забор извне, самый оптимал - фару нах) это понятно, это уже прописная истина тут ее никто не оспаривает.

ну и о чем спор?? читай внимательнее, забор извне и впуск из фары будет сделан - сказано было еще в 1-м сообщении, пока этого НЕТ - то этого НЕТ, потому пока чтоб не было перегрева патрубка в замкнутом глухом пространстве - сделана изоляция и она работает, что тут непонятно тебе Сань?
И кстати по поводу цвета - под капотом конечно не мерял, только вот у меня машина постоит на солнце минут 20 - внутрь сесть нереально, у брата белая машина - весь день стоит на солнце, внутрь садишься спокойно, разница явно не в 2 градуса, и добавляет к температуре двигателя совсем не лучшую среду обитания.


перегрев патрубка? с чего ты взял? это нормальная температура подкапотного пространства стока (понятно что летом она вырастает), под капотом всегда избыточная температура и что от этого, двиг, акпп и все его узлы в ней работают, ресурс и возможности заложены. Моньячить и колхозить конечно можно все что угодно но возносить это за панацею )))
эта теплотрасса работает? как она работает? какие показатели? откуда такие выводы? на основании чего? в стоке ее нет - и все работает тоже без холодного впуска и выноса фары, без детона и сопутствующих неприятностей, просто машина чуть хуже едет на горячем воздухе (но тут надо думать про его охлаждение в кульке - орошение кулька водой, закисью и т.д., а не про его нагрев в пайпах от кулера до дз), по мне так это массаж деревянной ноги и все.

ps по мне так сажусь что в темную что в белую машину летом у нас - одинаковое пекло....просто народ на местном форуме прикалывался и мерял и получал почти одинаковые резалты по температуре что в черной тачке что в белой (ну в черной чуть больше на 2-5 град), меряли 7 машин (боян 7, две мазда 3, кашкай и еще какие та).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Вт, 09 июл 2013 17:53

ну да... а орошение кулька закисью в стоке есть...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Вт, 09 июл 2013 18:18

Поищи на просторах нэта чел на субарь ставил "умное орошение интеркуллера" там он дает кой какие цифры по нагреву и режимах в которых воздух греется более всего.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Maelnor » Ср, 10 июл 2013 9:01

Вова, как я понял инфу про обдув патрубков, так это он не охладждается от воздуха который в двигатель идет, а от того, который набИгает при езде. т.е. как бы такой своеобразный обдув. И я не говорю что он чтото дает существенное. Мне просто так разъясняли, и я нашел в этом некоторую логику.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Ср, 10 июл 2013 16:00

Под капотом холодного воздуха не должно быть!
у того же ЭВО-9 горбик на капоте, чтоб за ним разрежение создавалось и вытягивало горячий воздух.
В идеале весь воздух должен проходить через радиаторы (или куллеры) и возможно часть отбираться на впуск.
Ни о каком сквозьняке под капотом речи нет.
Именно так работают радиаторы- перед ним напор, за ним легкое разрежение.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 21:18

устанавливал сегодня климат вместо кондея.... скажу я вам, друзья, весь свап - это детские игрушечки по сравнению с этим :-) 6 часов, все установлено, еще предстоит собрать салон, комары заели.

ФАК тут viewtopic.php?f=5&t=16957
Последний раз редактировалось Tiermann Ср, 17 июл 2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Ср, 17 июл 2013 14:44

в общем решено переделать впуск, укоротить участок до турбины и убрать 90% угол на этом месте, но есть и минус, на участке от кулера до дз появится один угол 90%, чтобы влез фильтр не убирая АКБ, который ранее предполагался на пмж в багажник, но с учетом зубодробильности задней подвески, ради сохранности аккумулятора решено пока оставить его под капотом, на подвеску надо еще 20+тыр подсобирать.

фото чуть позже выложу что получилось, а пока один вопрос к турбоводам, я когда снял патрубок от фильтра до турбины - удивился одной вещи, вход на турбину изнутри покрыт черным масленистым налетом и такое же черное маслянистое пятно вокруг толстого штуцера(внутри патрубка, тот что ближе к турбине), это нормально или надо копать??
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение alfavit » Ср, 17 июл 2013 14:50

Tiermann
туда масло летит из клапанной крышки, надо масло помойку ставить.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Mitza » Ср, 17 июл 2013 14:52

alfavit
Илюх, ты себе поставил? я чета почитал моньяческую тему на амадеусе так и не понял куда джидаям ставить помойку то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Ср, 17 июл 2013 14:55

так это норма или грядет жопа? скажите пожалуйста в 3 словах, я впуск почти доделал, думаю в каком месте теперь этот штуцер делать, поближе к турбе, подальше или вообще пока не делать.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение alfavit » Ср, 17 июл 2013 17:01

Tiermann
хорошего кончно мало, но это норма. а как не делать, это же вентиляция картерных газов, можно конечно туда фильтр замостырить.

Mitza
Нам в разрез шланга от крышки, до впуска после мафа.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Ср, 17 июл 2013 17:48

alfavit писал(а):Tiermann
хорошего кончно мало, но это норма. а как не делать, это же вентиляция картерных газов, можно конечно туда фильтр замостырить.

Mitza
Нам в разрез шланга от крышки, до впуска после мафа.

с учетом того что в оригинале оно стоит почти в упор к тербе и под наклоном, я правильно понимаю, что турбина должна подсасывать оттуда воздух?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
интересно просто как лопасти себя чувствуют, когда на них эта хрень брызгает, ведь делает оно это несимметрично и масло имеет свою пусть небольшую но массу, а значит и расшататься лопасти могут...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение alfavit » Ср, 17 июл 2013 18:13

Tiermann
все будет нормально, я же написал можно туда оилкетч поставить, он будет улавливать масленную пыль.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей