4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение vova-d » Ср, 17 июл 2013 19:18

Tiermann

У меня дома вакуумный насос от дизеля лежит. Думаю всю систему переделать на вакуум от насоса. Может даже тормоза, но пока ХЗ. времени нет. Сегодня вроде наконец то выслали бустконтроллер. и договорился насчет ребилда передних стоек и создания задних .
Ато мощь есть а использовать её подвеска не позволяет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Ср, 17 июл 2013 19:45

Впуск укорочен на полметра и лишен 90% угла, на холостую стал набирать обороты намного резвее, посмотрим завтра по жаре как будет себя вести, чую от двигателя при такой расстановке будет греться сильнее, хотя теперь на прежнем месте большое пустое пространство со свободным проходом до земли, может продуваться лучше будет, потестируем - увидим, но пока стойки задние не поставлю помягче - акб будет жить на этом месте.

Слушаем критику, мнения, дополнения, советы...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Maelnor » Чт, 18 июл 2013 0:09

ждем сообщения: "Помыл машину с фэири - по ощущениям стала резвее, динамика возросла и расход умееньшился!!!11"

:-)
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Чт, 18 июл 2013 5:05

Maelnor писал(а):ждем сообщения: "Помыл машину с фэири - по ощущениям стала резвее, динамика возросла и расход умееньшился!!!11"

:-)

Представь себе, помыл машину и она стала ЧИЩЕ! А судя по твоему высказыванию, чтобы она была чище - мне надо еще выпуск переделать...

Добавлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Ты видать что-то недопонял, я избавляюсь от трудностей в разгоне убирая некоторые косяки и оптимизируя нестандартную систему, доводя разгон до стокового, а не собираю реактивный самолет методом замены трубок. У меня в самом первом исполнении разгон бы 16.6с, что очень-очень плохо, надо ж хоть до 10-ки довести, пока не дают еще тяжелые диски(нахрен взял вообще :hi_hi_hi: ), тяжелая китайская резина, узкий выхлоп с очень узкой приемкой с полторашки, остальное все - надо ставить датчики да разбираться, и то, что сток пепетке теперь приходится наддувать объем воздуха в новой системе в 1,5 раза больший, чем в стоковой - никто не отменял.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Сообщение Tiermann » Сб, 11 фев 2017 18:52

вот и прошло 4 года, совсем как-то подзабил и на форум и на бортжурнал, не до того было. В общем с этой машиной я довел все до ума, насколько это позволял мой выбор столь большой трассы. Я убрал акб в багажник и делал еще много чего, сейчас смотрю на фото и судя по акб под капотом - очень многое недописал.

Расписывать спустя такой срок естественно не буду, но хочу кое-что сказать:

1) и самое главное - это сцуко болезнь, да да да, свап - это дорого, но вернувшись с Москвы, где первым делом было решение продать авто и перейти на метро - теперь подумываю о новых авто (для себя и жены) и.... через месяц мучений с выбором я все же останавливаюсь на покупке пары цедий-вагонов, пока хз стоит ли свапить 1.8 до 1.8т или брать леворукий и делать из него цедию 1.8т - пока все в планах до лета, пока не приобретется участок с местом дислакации оного геммороя :)

2) Были в моем проекте косяки, я за него взялся не умеючи, и считаю, что довел до ума, учитывая, что проехал я на нем 55.000км без проблем и еще 4 года этот авто радует другого владельца, обслуживающего авто как надо - без проблем (при этом двс не перебирался при получении, побоялся, что наши мастера сделают только хуже и не прогадал)

3) Выражаю огромную благодарность КАЖДОМУ, кто участвовал в данной теме, без вас бы проект не прошел и половины, или прошел бы совсем с другими трудностями

4) Maelnor и Mitza, земляки, я понимаю, что у вас опыта было куда больше, но давайте не будем примерять корон и считать всех недолюдьми? Вы построили хорошие машины, но по правде с вами было сложно общаться по этой причине, а ваши знания очень важны.

5) Огромную благодарность хочу высказать всем, кто поставлял мне запчасти, некоторые даже в долг, понимая мое положение на тот момент (затраты в 250тыс вместо 37 - это еще тот шок)))), со всеми было приятно общаться и слава богу попался только один нечестный человек НЕ с форума и то - по мелочи.

6) Огромную благодарность хочу высказать Денису74, отдельно, который мне помог в личной огромной проблеме, зная только по форуму и vova-d, без которого я бы встрял на лишние несколько десятков тыс по проводке. В общем ребят - вы молодцы, я очень рад, что с вами связался, уж простите, что так надолго пропал.

7) Цели: пара вагонов для себя и жены, обдумываю вариант леворуких турбовагоноцедий в идеале, а там - как получится по затратам, буду примеряться, 9-й вагон мне не симпатизирует, так что надо будет думать или отказываться от турбы, или переделывать морду, или руль или бог его еще что, в общем мыслей на обдумку валом, благо есть проект за плечами, на котором спотыкался, и на сей раз можно собрать все хорошо и без гемора (практически). В любом случае будет подробный бортжурнал, ТОЛЬКО на этом форуме, но на сей раз долгий, так как заниматься я буду в свободное время от работы и строительства дома, зато упор будет сделан на еще бОльшее качество.

Всем спасибо
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей