Преименовал в установку нуливика

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 26 апр 2013 20:14

ну начал говорить - договаривай уже, или ты так... для затравки? :)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение charly-sf » Пт, 26 апр 2013 20:34

Tiermann писал(а):ну начал говорить - договаривай уже, или ты так... для затравки? :)

Сухой фильтр рассчитан на 20.000км, не более, с продувкой сжатым воздухом изнутри через каждые 5.000км. Далее - на свалку. С умилением читаю объявления о продаже подобного барахла на Фарпосте, типа, покупай, без пробега по РФ ( ;;-))) ), видимо, в Японии пыль не такая вредная :-) Реально чернющего цвета, видно, что не менялся лет 10, зато ОРИГИНАЛ!
http://belgorod.farpost.ru/ib/vpusk-ape ... 20303.html
Тот, что справа вообще не пропускает воздух, его аж смяло разряжением:
http://irkutsk.farpost.ru/ib/vpusk-apex ... 80396.html
В хорошем состоянии ;;-))) :
http://vladivostok.farpost.ru/filtr-nul ... 64254.html
Ещё один:
http://vladivostok.farpost.ru/filtr-nul ... 64245.html
А вот и Blitz, комменты убили:
-Китай?
-Нет!
http://vladivostok.farpost.ru/nulevik-b ... 22744.html
Хау, я всё сказал :ti_pa:
Последний раз редактировалось charly-sf Пт, 26 апр 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 26 апр 2013 20:46

ну раз такой жадный до мыслей - пошел я тогда сухой фильтр пропитаю, узнаю сам почему так нельзя делать :du_ma_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение charly-sf » Пт, 26 апр 2013 20:51

Tiermann писал(а):ну раз такой жадный до мыслей - пошел я тогда сухой фильтр пропитаю, узнаю сам почему так нельзя делать :du_ma_et:

Блин, то-ли я тупею, то-ли старею... Потому, что он совсем из другого материала сделан!!! Он не пропиткой пыль ловит, а хлопковой тканью! Под пропитку ткань совсем другая!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 26 апр 2013 21:07

видимо стареешь :-) просто при использовании пропитки варианта два: или фильтрация будет еще лучше или сама пропитка все н#х склеит :ps_ih: ну чисто логически-теоретически
я к примеру часто езжу по сухой глиняной дороге - и пыль идет столбом, потому и интересуюсь, хотелось бы фильрацию хорошую, оригинальным фильтром не грузить - он мне поместится только в багажник :ti_pa:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение charly-sf » Пт, 26 апр 2013 21:58

Ставь сухой Апекси и регулярно продувай.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение magic » Сб, 27 апр 2013 4:00

charly-sf
хотелось бы почитать статьи на подобные темы по поводу фильтром. есть ссылки, тесты а не просто твои умозаключения?
мои поиски привели к тому что все нуливики моются, чистятся и пропитываются...
например http://www.autoshcool.ru/1704-filtr-nul ... -uxod.html
а "мокрые" фильтра это что-то историческое, что ставилось на старые авто, и на данный момент считаются не эффективным. и нулевик с пропиткой ни как не относится к "мокрым" фильтрам
например вот про мокрые фильтра автор пишет в конце статьи http://auto-remonty.ru/stati/vozdushnyj ... tivleniya/

вот еще немного
ИЗ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ «НИЧЕГО»


Подавляющее большинство производителей приходят к «пустому месту» двумя путями. Одни используют в качестве фильтрующего элемента высококачественную хирургическую марлю, другие — пористый (вспененный) полиуретан. Первые марлевые фильтры появились почти 40 лет назад в США, с тех пор концепция их производства почти не изменилась. Пористый полиуретан стали применять чуть позже, примерно 30 лет назад. Считается, что данный материал не так требователен в обслуживании и более долговечен. Однако в конечном итоге все зависит от условий эксплуатации. Встречается еще и третий вариант, тоже позиционируемый как марля, но на самом деле являющийся неким искусственным материалом, очень уж похожим на прессованный синтепон. Отличить его от «врачебной ткани» достаточно просто, он не обладает ярко выраженной сетчатой структурой, присущей благородному полотну. Реальный срок службы таких изделий невелик, а качество фильтрации... А вот о качестве фильтрации мы поговорим в следующих выпусках. Здесь же коснемся только процедуры пропитки.





ПРОПИТКА


Одна только марля или полиуретан с пылью не справятся. Несмотря на то что качественные изделия имеют сложную многослойную структуру, обеспечить приемлемый уровень отсева этим способом не удается. Достичь цели увеличением слоев — значит поднять сопротивление на впуске, что противоречит самой идее «нулевика». Поэтому для повышения фильтрующей способности материалы пропитывают специальным маслом. Особенность его заключается в том, что оно достаточно густое, клейкое, и обладает хорошей проникающей способностью. Клейкие свойства способствуют тому, что частицы пыли, попадая в своеобразную «паутину» из волокон материала, прилипают и осаждаются на них. Кстати, бытует мнение о том, что фильтры нулевого сопротивления на ВАЗ 2110 (и других авто) выводят из строя датчики массового расхода воздуха (ДМРВ). По статистике чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков, где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, «смертность» ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига). Цена датчиков обоих видов довольно высока, и в категорию расходных материалов их зачислить сложно. Поэтому причина, по которой они выходят из строя, беспокоит всякого, кто в один «прекрасный день» лишается столь дорогостоящей детали. На этот счет у автомобилистов и продавцов, естественно, разные мнения. Первые винят во всем пропитку и перестают после промывки обрабатывать элемент маслом, чем снижают эффективность фильтрации и заставляют мотор глотать пыль. Последние твердят о несоблюдении технологии пропитки и списывают все неприятности на безалаберность самих автовладельцев. Поиск истины в подобных спорах сродни обнаружению черной кошки в темной комнате. И, тем не менее, выход есть. Одна из московских компаний, занимающихся продажей подобного оборудования, предлагает своим покупателям услуги по обслуживанию приобретенных фильтров, когда все необходимые процедуры выполняют специалисты, прекрасно знающие технологию. В итоге — все счастливы, и в первую очередь, конечно же, сами датчики.

http://catalog.autodela.ru/article/view/2151

charly-sf писал(а):
Tiermann писал(а):ну раз такой жадный до мыслей - пошел я тогда сухой фильтр пропитаю, узнаю сам почему так нельзя делать :du_ma_et:

Блин, то-ли я тупею, то-ли старею... Потому, что он совсем из другого материала сделан!!! Он не пропиткой пыль ловит, а хлопковой тканью! Под пропитку ткань совсем другая!

как раз об этом и пишется в последней статье, что используется марля (хлопковая ткань) которая нуждается в обязательной пропитке!

если не прав, готов выслушать критику, т.к. мои выводы только лишь из полученной с сети информации.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Сб, 27 апр 2013 6:50

magic
Виталь у тебя вроде в продаже нулевик апекси, а ты ради интереса купи новый, ты думаешь он пропитан? Нет, и от чего же его при производстве не стали пропитывать, жадные? Есть нулевик в штатное место, k&k, вот он мокрого типа, и для него та же контора выпускает как пропитку, так и средство для мытья. А блитз, апекси это сухие фильтра, тот же апекси есть и в штатное место, он тоже сухой.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение magic » Сб, 27 апр 2013 8:39

А кто говорит что нуливик мокрый то должен быть? Я так понимаю, пропитка должна быть исключительно в этой марле, после того как про питается сам фильтрующий элемент излишки нужно смыть и высушить фильтр. Визуально фильтр и будет сухой, даже как тыговоришь взять новый апекси и тупо его разрезать я больше чем уверен что марля там пропитана специальным составом. Или ты считаешь что я могу взять медицинскую марлю (вроде так она называется, которая используется вфильтрах этих) набить ею короб из код фильтра (сухую не обработанную ничем)и она начнёт улавливать всю пыль?
Как я понял смысл пропитки не в том чтоб фильтр был мокрый а чтоб фильтрующий элемент был обработан специальным составом
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение charly-sf » Сб, 27 апр 2013 9:39

Виталь, извини, устраивать ликбез времени нет. Если у тебя его достаточно, чтобы выкладывать безымянные статьи с сайтов автошкол, то найди ещё немного и почитай конкретно о фильтрах Апекси и КН, чтобы понять разницу.
Извините, господа, выхожу из дискуссии.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Сб, 27 апр 2013 10:44

куда ушел? )))))
любой спор надо доводить до конца, иначе это не спор а конфликт мнений, не имеющий истинного результата, а он тут многим пригодится..
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Сб, 27 апр 2013 11:06

Tiermann
Мужики Дима уже все написал выше, дело ваше, хотите так ставте так, у топик стартера фильтр уже в говно,хотите пропитывайте, хотите мойте. позже выложу что приехало мне, брал все скопом с мафом от эво(мне не нуже), главное проставка, и "типо" термоэкран. фильтр сейчас замочил в растворе фейри, вода черная, его однозначно под замену.

пс. Виталь есть умельцы что даже грибы пропитывают, на подобие что я у тебя взял, аирникс, только ездят они не долго. спс тебе еще раз, маф очень пригодился, даже больше чем фильтр. а фильт я кстати снял, пыли он начал пускать мама не горюй, весна блин.

псс. Дима ты пожалуйста раскажи как ведет себя апекси китай, и пожалуйста в своей ветке про эвобебика напиши как ты там решил вопрос с маслоуловителем.

ВСЕМ МИР МУЖИКИ
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Сб, 27 апр 2013 12:55

про апекси китай оч интересно, я только поставил такой как временный вариант.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Сб, 27 апр 2013 13:09

Tiermann
Китай впереди планеты всей. У Димы вроде китай стоял, последний раз когда мы с ним виделись жалоб на фильтрацию абс. Спугнули Гуру, он теперь этот топик читать не будет, злые вы :))))))))
Димка мы ждет от тебя отчет.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Сб, 27 апр 2013 14:01

мы не злые, мы хорошие!:)
в обоснованном споре и рождается истина, видать Дима как-то негативно воспринял. С нетерпением ждем информацию. Я кстати не знаючи кита своего сбрызнул пропиткой, вот теперь сижу думаю, мыть не мыть.... мне на нем тыс 20 надо откатать.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей