Преименовал в установку нуливика

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пн, 19 авг 2013 20:27

Genadi4 Izh писал(а):
Genadi4 Izh писал(а):Так все-таки как установить нулевик: где приобрести переходник, какой размер брать вообще. И посоветуйте в каком магазина лучше заказать.


Помогите люди добрые советом

обсуждалось, итог - лепить самому, главное ничего не срезать с мафа
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Вт, 20 авг 2013 8:02

на ибэй продаются апекси power intake уже с переходником - http://www.ebay.com/itm/200484485608?ss ... 1438.l2648
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 25 окт 2013 13:13

внесу свои 5, нет.. 7 копеек :-)
стоит китай аля апекси интейк, не могу назвать говном - отходил уже 40ткм, полёт нормальный, некоторые говорили, что их надо пылесосить - фигня полная, говорили ферей мыть - неплохо, но через время понял, что щеткой с мылом - пользы больше. Недавно мастер менял подушки и под капотом измазался весь, что удивило - пошел мыть руки не мылом а стиральным порошком, так вот к чему я... помыл нулевик, дай думаю порошочком засыплю и разотру... там говна еще на 2 мойки вылезло ;)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
и еще совет, каждую мойку начинайте хорошим потоком изнутри наружу, дабы не загадить внутренний слой
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Пт, 25 окт 2013 14:35

тащемта apexi power intake сухой фильтр, его мыть нельзя, пропитывать чем то тоже, китайская его подделка это ваще ахтунг - как ее обслуживать и как она фильтрует неизвестно, но думаю хуже оригинала, скока говна в мотор идет одному Богу известно и не стоит говорит что не идет - у нуля нет короба как у штатного фильтра посему увидеть песочек нереально (как я увидел его после японского нуля в штатное место HKS Hybrid), даже оригинальный Apexi пропускает больше говна чем оригинальный сток фильтр потому как чудес не бывает - хочешь снизить сопротивление на впуске увеличивай пропускную способность фильтра соответственно он будет пропускать больше пыли/песка (тут и идет разница что оригиналы качественные пропускаю мелкую фракцию, а реплики могут пропускать крупную), песочек идет сразу в мотор, проверить можно лишь поставив кусок фильтрующего материала типа того что в сток фильтре содержится сразу за фильтром.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Пт, 25 окт 2013 15:11

Mitza
так уже вроде был тест нулевиков, апекси на первом месте. я себе поставил оригинал. делают их в корее, сверху еще термоэкран прикрутил. а мыть их точно нельзя, был у меня потрепанный старый, чем только не мыл, чисто ради сравнить с новым, разница колосальная.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Пт, 25 окт 2013 15:29

alfavit
ты купил тот что я тебе ссылку давал с адаптером сразу?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Пт, 25 окт 2013 15:34

Mitza
я купил все в сборе, на тюнинг эво, докупил только сам фильтр, так как старый был убит. фильтр тоже взял по вкусной цене, дешевле эбея, да где взял, в москве!
зы. еще и маф от эво достался впридачу.
Последний раз редактировалось alfavit Пт, 25 окт 2013 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Пт, 25 окт 2013 15:36

alfavit
ну круть :)
прирост есть? холодный впуск делать буш?
я тоже хочу оригиал апекси купить, на ибэй, думаю к лету прикуплю, как раз к инсталу новой турбы, интересно попробовать хоть и очкова слегка.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Пт, 25 окт 2013 15:40

Mitza
буду, но позже. сейчас решаю вопрос с кульком, есть весь пайпинг от девятки, кулек взять не успел, хотя теперь не жалею. ох, и удивится же тот кто его купил.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Пт, 25 окт 2013 15:43

а что хочешь жирынй кулек взять?
а че не жалеишь колись что не успел взять кулек? ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение alfavit » Пт, 25 окт 2013 15:54

Mitza
у меня уже есть кулек, надо пайпы силиконовые подобрать, сток эво не подходят. в одном пайпе, тот что сразу от турбины, есть задир хороший, видать что-то из турбины прилетело, ну а дальше кулек, думаю ему досталось.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 25 окт 2013 17:15

Mitza писал(а):тащемта apexi power intake сухой фильтр, его мыть нельзя, пропитывать чем то тоже, китайская его подделка это ваще ахтунг - как ее обслуживать и как она фильтрует неизвестно, но думаю хуже оригинала, скока говна в мотор идет одному Богу известно и не стоит говорит что не идет - у нуля нет короба как у штатного фильтра посему увидеть песочек нереально (как я увидел его после японского нуля в штатное место HKS Hybrid), даже оригинальный Apexi пропускает больше говна чем оригинальный сток фильтр потому как чудес не бывает - хочешь снизить сопротивление на впуске увеличивай пропускную способность фильтра соответственно он будет пропускать больше пыли/песка (тут и идет разница что оригиналы качественные пропускаю мелкую фракцию, а реплики могут пропускать крупную), песочек идет сразу в мотор, проверить можно лишь поставив кусок фильтрующего материала типа того что в сток фильтре содержится сразу за фильтром.

вот как умудряется рассказывать теоретик с побегом 1.000 практику с пробегом 40.000 с таким умным видом, всегда удивляло, Сань, может хватит уже? )))) ставь нуль, вынимай лопатой горы говна из мотора и с фотками тебя ждем.. ;)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Mitza » Пт, 25 окт 2013 17:38

Tiermann
у меня моя машина с 2006 года, я уже ее всю излазил и перекроил, некоторые узлы и запчасти уже по 3-4 раза менялись и не из за того что они выходили из строя, а потому что искал нужны конфиг и характеристики (еще теоретиком меня называешь не слишком ли юноша), она не первая из Мицу (и тем боле турбовых мицу), к тому же почитаю умные тех материалы и отзывы грамотных людей с тюнингэво, амадеуса, турер ви клаба, аут клуба, а не эйфорические сопли/слюни типа поставил китайский тюн и заебис.
это ты умника из себе строишь везде суя свой мифический опыт (типа задрал тачку как ара девятки задирали в девяностые и она хорошо рулиться или китайский нулевик апекси это охеренная фильтрация и что сухой фильтр можно мыть стиральным порошком).
то что ты крутишь баранку и нажимаешь педали весь день это еще ничего не значит что ты опытный технарь, ибо несешь ненаучный бред периодами да еще и споришь за право считать этот бред единственной истиной.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Tiermann » Пт, 25 окт 2013 19:23

Mitza
бросай курить эту дрянь, манией величия окромя тебя здесь никто не страдает, раздражают посты, которые писал не ты - веди блог, а не сиди на форуме, в чем трабл?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Преименовал в установку нуливика

Сообщение Кроха Енот » Вс, 27 окт 2013 9:14

Mitza писал(а):Tiermann
у меня моя машина с 2006 года, я уже ее всю излазил и перекроил, некоторые узлы и запчасти уже по 3-4 раза менялись и не из за того что они выходили из строя, а потому что искал нужны конфиг и характеристики (еще теоретиком меня называешь не слишком ли юноша), она не первая из Мицу (и тем боле турбовых мицу), к тому же почитаю умные тех материалы и отзывы грамотных людей с тюнингэво, амадеуса, турер ви клаба, аут клуба, а не эйфорические сопли/слюни типа поставил китайский тюн и заебис.
это ты умника из себе строишь везде суя свой мифический опыт (типа задрал тачку как ара девятки задирали в девяностые и она хорошо рулиться или китайский нулевик апекси это охеренная фильтрация и что сухой фильтр можно мыть стиральным порошком).
то что ты крутишь баранку и нажимаешь педали весь день это еще ничего не значит что ты опытный технарь, ибо несешь ненаучный бред периодами да еще и споришь за право считать этот бред единственной истиной.

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Сань, браво, типа сидят тут люди, которые свои машины, перебрали да перетюнели не один раз, как Вольты, а он самый грамотный технарь, и знает толк, что лучше)))))))
Пы Сы: Tiermann дружище не в обиду, но так и есть)))
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron