MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Чт, 15 май 2014 8:26

Вова а почему по крутящему 10??, на моем 93-м атмо по мануалу 178, на 93T 220 ? или я что то не догоняю? кулек планирую поставить от вр-4(уже есть в наличии).

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
да и причем тут 95-ый бенз??
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Чт, 15 май 2014 9:07

Я в каком то каталоге смотрел 200НМ у 93Т и 177НМ у 93. Разница в 10%.
98й тут при том что GDI очень требователен к бензину. Если будет детонация он всеми путями будет пытаться выжить. пути эти думаю всем известны.
Про требовательность я читал на блоге какого то литовского тюнера, там он TFSI прокачивал.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Mitza » Чт, 15 май 2014 9:09

Вова тут отчасти прав, отстроится на сток турбе можно максимум на 0,8 и только на 98 бензе (и дело тут не в GDI, а в высокой СЖ), на выходе будет в районе 190 сил и момента под 300 вроде (по опыту Димы Charly-sf), накрутить больше 0,8 - проблема, там уже нужна очень тонкая работа настройщика может и получится может и нет, но детон после 0,8 уже зашкаливает, мотор просто развалится на нем.
так что в перспективе лучше рассматривать мотор который уже имеет необходимые характеристики.
почему никто не рассматривает замену на 4G63 (130 сил, атмо) с дальнейшим его несложным update до 4G63T с помощью некоторых сток эво запчастей (если уж будет мало мощи)?
без гемора и на сток компонентах, относительно недорого, без всяких раскачиваний и настроек можно получить 270-280 сил с хорошим ресурсом - помоему вариант неплохой, плюс мотор не GDI будет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 15 май 2014 9:32

Mitza 63 типа дорого у остальных получается... а 93Т типа меньше вложений требует (на калькуляторе - проектов то не сильно много)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Mitza » Чт, 15 май 2014 9:40

я просто не знаю цен на б/у 63 атмо - но не думаю что они стоят мегадорого, но вкинуть в него эво запчасти б/у до апдейта несильно дорого стоит. тем паче что на эво клубе можно найти много сток запчастей не сильно б/у када начинаются вкидывания в мотор компонентов хкс, манли, гредди и иже с ними ))
на амадеусе знаю 2 таких машины кто проапдейтился до 63т.

вот короткий (минимальный, но этот конфиг ездит) список по апдейту с 63атмо на 63турбо
— шпильки ГБЦ;
— вкладыши коренные и шатунные;
— выпускной коллектор от ЭВО 8;
— турбина TD-05 от ЭВО 8;
— аутлет от ЭВО 8 (ну и выпуск думаю по вкусу не меньше 63 мм);
— интеркулер+весь пайпинг от ЭВО 7-8;
— короб воздушного фильтра+МАФ от ЭВО 7-8;;
— впускной коллектор с увеличенным ресивером от ЭВО 7-8;
— клапан байпас от ЭВО 7-8.

вот список более развернутый
НИЗ:
1. Поршни и шатуны — Эво 7-9
2. Кольца Эво 7-9
3. Вкладыши шатунные+коренные Эво 7-9.
4. Поддон Эво 7-9
5. Масляный редуктор с термостатом и выходами под охлаждение масла Эво 7-9
ВЕРХ:
1. Клапана Эво 7-9
2. Валы Эво 7-9
3. Пружинки и тарелки Эво 7-9
4. Прокладка ГБЦ Эво 7-9
ТУРБИНА, ВПУСК И ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА:
1. Турбина с выпускным коллектором Эво 7-9 (+ выпуск)
2. Интеркуллер с пайпами Эво 7-9
3. Впускной коллектор Эво 7-9
4. Рампа+форсы Эво 7-9
5. Бензонасос Эво 7-9
6. МАФ Эво 7-9
7. Патрубок турбина-маф, корпус воздушного фильтра Эво 7-9

а вот чел поставил на свой лансер 9 мотор от турботрека 63т в полном стоке - а моторы от него намного дешевле эвовских.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/594247/

так шо думайте нужен ли вам 93T GDI :)
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 15 май 2014 9:54, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Чт, 15 май 2014 9:52

Вов я в свой атмо 93 -й лью 98 изредка 95, да и бустить выше 0.8 мне не зачем, 190 лс и 300 н.м. мне будет за глаза(пока что). а если захочется еще быстрее то тогда уже проще тачку другую поинтереснее взять.
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение alfavit » Чт, 15 май 2014 19:47

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Mitza » Чт, 15 май 2014 20:07

alfavit
разговор тащемта про 1,8т жди, по ссылке 1,6 (4ж18 мпи вероятно).
к тому же это видео мне ниочем не говорит, не вижу ни спеков мотора (может он расжат) ни данных по детону.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Чт, 15 май 2014 20:39

MPI и GDI разные звери, просто видос не о чем не говорит.
О бусте в бар можно догадаться только из названия :-)
Mitza
вольты от датчика детона тебе о чем то говорят?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение alfavit » Чт, 15 май 2014 21:06

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Mitza » Чт, 15 май 2014 21:21

alfavit
аа так это лансер Оуча))
ну шо я и говорил - СЖ 9,2 (на 93т жди такое недостижимо - нет вариков его расжать), поршня не сток (такая же песня), а кольты ралиарт наддували и до 1,2 бара на сток турбе (но эт честно гря жесть вообще).
да и Оуч сам моньяк.

vova-d
ниочем
какая линейная зависимость детона от вольтажа на датчике? вот именно хз )
даже knock метры всякие чуют детон сугубо по колебаниям и дрожи мотора))) самый верняк косвенно видеть детон это датчик egt
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 15 май 2014 22:02, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Чт, 15 май 2014 21:52

Да просто думал дунуть и глянуть детонацию но слабо разбираюсь в ECU edit видел там только вольты от ДД думал может по ним сориентироваться... ну нет так нет
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Пн, 19 май 2014 13:02

ребят нужны стаканы приводов под коробас ф4а422(4г93т двс), кто поможет найти??
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Пн, 19 май 2014 13:58

Щас в Ванькой андройдом мерили за сколько разгоняется до сотни: 10сек :wo)(ll: при наддуве 0,4бар. честно говоря ждал лучшего
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение rbxx » Пн, 19 май 2014 14:03

vova-d писал(а):Щас в Ванькой андройдом мерили за сколько разгоняется до сотни: 10сек :wo)(ll: при наддуве 0,4бар. честно говоря ждал лучшего


Как 10? Я 10 ехал на атмо 1,8+акпп...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей