MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Пн, 12 май 2014 12:27

Ребят Всем привет!!! зашел я к вам со своей "Акулой" с просьбой помочь теорией и примерами по свапу.
Стоит у меня 4g93 GDI ,акпп типтрон F4A421M6A3, планирую поставить 4g93T GDI, вопросов куча, первые из них это подойдет ли моя коробка к мозгам от турбового двс? если подойдет то какие нюансы по переделки электрики акпп придется делать? обязательно ли оставлять электронный дросель(у меня механический)? может ли кто ткнуть носом на ссылку с электросхемой цедии (двс, мозги, акпп).
Прошу не пинать , а прошу помочь.!!!
Всем откликнувшимся буду признателен.
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Cedolution » Вт, 13 май 2014 8:17

Поставить 2 литра на кой тебе турбина? Доп вложений немеренно и расход конский

Отправлено с моего LT22i через Tapatalk
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Вт, 13 май 2014 8:24

от 2-х литрового толку никакого, он такой же как и 4г93, только на 10 н.м крутящего побольше, да и переделок будет примерно столько же как и на 4г93т.
Я не хочу прям ппц навороченный двс, это как говориться вот хочу и все)
вопервых меньше придирок в плане гаи , они у нас могут придраться, да и 4г93т всетаки интереснее чем обычный, и главное свежее, и можно его немного разбодрить.
Так что попрошу лучше не осуждать , а помочь!
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение alfavit » Вт, 13 май 2014 9:32

mcclane http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151896200/
тем на драйве, полным-полно.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Вт, 13 май 2014 13:22

у него описания толком нету, а на связь он не выходит.
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение KaLMaR » Вт, 13 май 2014 17:13

Тоже сейчас делаю свап на 4g93t чем смогу помогу. вот авто если интересно http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/802501/ пиши там или тут в личку. Сам от куда будешь?
KaLMaR
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2014 5:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Carisma DA2A 1997

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Вт, 13 май 2014 19:45

mcclane
В галант можно засунуть более достойный двигатель, чем 93Т.
От 93Т без прикладывания рук и средств ты многого не добьешься.
Что мешает поставить V6 or V6 Twin turbo.
На 93Т тебе на галике будет скучно.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Ср, 14 май 2014 8:23

Вов про 6а13ТТ скажу так- он не для недопривода, и конечно же бюджет. с 93Т более щедящий режим, ехать он будет в любом случае на порядок лучше 93-го атмо. я особо много и не хочу, 200 кобыл за шлаза. а с него можно это выжать.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Сам я с Астрахани.
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Ср, 14 май 2014 14:14

Только кобыловыжималка дорого встанет.
Про шестерку не думал?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение mcclane » Ср, 14 май 2014 15:24

Думал, изначально хотел поставить 6а12 мивек, но посмотрев хар-ки 200л.с. при 6500 и 200 н.м при 6000 как то не охотно захотелось, у 4г93 т хар-ки поинтереснее(165л.с при 5500 220 н.м крутящего при 3500 в стоке. при том что буст стоковый 0.35, без зашивки его можно поднять до 0.5 хар-ки еще чутка выростут, а дальше прошива и буст до 0.8 и достаточно на выходе 220 л.с и 300 н.м крутящего. опыт charly~sf ник помоему у чела.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ребят ищу чашки внутренних гранат с коробаса F4a422~(4g93t), кто что предложит?
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Ср, 14 май 2014 16:51

В стоке он едед на 98м бензе. Бустап при переходе с 98 на 95 без переделок и перепрошивки!
Он просто не поедет, откатит зажигание и ляжет спать :-) или будет лить галоны бензина пытаясь залить детонацию.
93Т от GSR любят, а вот 93Т GDI даже смотреть не хотят.
Дима конечно молодец - энтузиаст своего дела, но он столько денег на это тратит... ты сможешь столько?
Кстати советую если уж затеял это дело сразу снять бошку почистить каналы и притереть клапана, помыть форснки и заменить ремни и сальники. Иначе вам удачи не видать.
Я первый раз когда сел на 93Т был удивлен- никакой разницы с 93 CVT. потом понеслось выбил какы, заменил впуск, отглушил EGR, помыл все, огромный кулек с жирными пайпами от Эво, бустконтроллер, обманка EGT, новая лямбда, свечи иридьевые, разминусовка, радиатор от Эво.
Только после этого он немного поехал. Прикинь сколько сверху докинуть пришлось! Со своей работой примерно 30т.р.
Еще полюбому надо выпуск ( 20т.р.) и по мелочам...
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение magic » Ср, 14 май 2014 17:02

vova-d
ну я лично ощутил приличную разницу между 4G93 и 4G93t
причем обе машины были одновременно и пересев на вариатор чувствовалось что она вообще не едет
тут либо у тебя турбовый движок изначально был полумертвый, либо ... даже не знаю в чем может быть еще нюанс.
разница есть и она ощутима.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение vova-d » Ср, 14 май 2014 17:49

Разница по спецификации 20%, а по крутящему моменту 10 !
Вполне может скрадываться состоянием. У многих турбовые 11сек до сотни едут, ато и дольше. У меня варик 11 до сотни ехал.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение alfavit » Ср, 14 май 2014 21:00

mcclane 190 сил, на 0.8 bar если память меня не подводит. 220 сил это уже турбина от 7. наша турбина хорошо 1bar держит.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: MMC Galant 4g93 свап в 4g93T, отзовитесь сваперы!!!

Сообщение Mitza » Чт, 15 май 2014 8:11

но можно ли отстроится нормально под 1 бар на сток турбе? хз,хз....
читая Диму вродеж как не вариант - 0,8 это макс.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей