Смесь на ХХ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Смесь на ХХ

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 май 2015 20:12

Ребята, кто ставил себе шлз - какую смесь показывает на ХХ в режиме GDI ECO?
Тут с удивлением обнаружил, что на новых непосредсвенновпрысковых бмв на ХХ на самом деле... 14.7!
Я видел в топливных картах седии смесь 40, но интресно узнать, сколько ж там на самом деле на выходе.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Смесь на ХХ

Сообщение alfavit » Пн, 04 май 2015 20:17

C00LM4Nответил на д2
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Смесь на ХХ

Сообщение firt » Вт, 05 май 2015 14:58

C00LM4N не знаю конкретно сколько на наших в обедненке (нет у меня такого параметра) но судя по показаниям расхода воздуха и времени впрыска - очень похоже что действительно около 40.
Только вот ЭКО режим не имеет ничего общего со сверхбедной смесью, по моим наблюдениям эта лампочка горит до момента пока смесь корректируется лямбдой (те это до 3000 об либо там вариации с нагрузкой) ну собственно она как в обедненке так и стехиометрии горит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Смесь на ХХ

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 май 2015 18:35

Ага, мне на драйве парень так изложил, что гди эко тоже, выходит, ни о чем не говорит.
На современных непосредственновпрысковых бмв смесь нифига не бедная на ХХ - 14.7-15.
В топливных картах джедая я наблюдаю смесь 40, но встал вопрос насколько она реальная.
На ХХ с зажатым тормозом вроде как действительно очень бедно. И интересно, насколько бедно в других режимах. Пока что выходит так, что во всех других на турбе стехиометрия.
Проверить можно также газоанализатором, может у кого завалялась распечатка.

И может есть кто на атмосферном джедае недалеко от Строгино? Хотел бы поглазеть время впрыска.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Смесь на ХХ

Сообщение firt » Вт, 05 май 2015 19:10

Та хош я те так расскажу, когдато часами сидел изучал с буком в машине. В книжках не правду пишут, вернее не всю правду!
Если пересчитать показания то гдето 37 у нас в сверхбедной смеси, но эвоскан выдает данные в битной системе, поэтому это не точно.
Реально бедная смесь у нас легко определима с компом, УОЗ-20, обороты -650, расход воздуха с 31 поднимается до 40-42 это в ГЦ. Все кто когда либо смотрел в реальном времени параметры, могли видеть, что такие данные только на ХХ на прогретом двигателе и не более 4 мин с момента остановки либо после завода двигателя. При движении бедная смесь наблюдается только на накате и при скорости не более гдето 40 кмч.
Во всех других случаях у нас стехеометрия и управление через лямбду. Далее, при привышении 3000 об. либо может чуть ниже под нагрузкой, управление через лямбду не эффективно и двигатель переходит на впрыск по топливным картам без корректировки лямбдой, основываясь только на показаниях ДМРВ.
Вот как то так! Про ФСИ я тож читал, не наблюдаю конструктивно каких то особых отличий, доп заслонка во впуске, и высокое давление 200 атм. В остальном все тот же Х... все тот же принцип подачи воздуха сверху и углубление в поршне для создания завихрения воздуха. Ну да они типо трещат что у них на мощностных режимах тоже бедная смесь типо из-за повышенного давления топлива. И типо более стабильно за счет заслонки во впускном коллекторе которая на хх еще там меняет геометрию входа воздуха. Что то с трудом верится как то, про наши тоже везде написано что бедная смесь типо пока ЭКО горит аж блин до 120 кмч.
Что вообще заинтересовало то тебя это дело?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Смесь на ХХ

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 май 2015 20:21

Да тут тема была в одном блоге про экономичность дизеля. И утверждалось, что экономичен он из-за сверхбедных смесей на малых нагрузках. Ну я и прикинул - на ХХ у дизеля наполнение процентов 80 (дросселя ведь нет, но валы не 180 градусов), смесь по заявлениям от 40:1 до 140:1 в разных двигателях. Взял 100 как среднее. Получается 100:1 при 80% наполнении.
У джедая я ожидал 40:1 и наполнение около 30%. В итоге количество топлива выходит одинаковое - у дизеля смесь в 2.5 раза беднее джедая, но количество её (наполнение цилиндра) в 2.6 раза больше. То на то и выходит.
После чего автор блога выложил фотку газоанализатора бмвшного двига с непосредственным впрыском на хх, где лямбда = 1.
Собсно вот и интересно было выяснить, как же оно у джедаев.
Спасибо за инфу, очень полезная!

Только я не понял, ты смесь по AFR Map смотрел или высчитывал по уменьшению времени впрыска?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Смесь на ХХ

Сообщение firt » Ср, 06 май 2015 10:52

Пересчитал исходя из пропорции стехиометрической смеси и показаний ДМРВ и времени впрыска
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Смесь на ХХ

Сообщение C00LM4N » Ср, 06 май 2015 12:46

Только еще надо бы при сравнении времени впрыска вычитать постоянную составляющую - latency инжекторов. Хотя с учетом peak&hold драйвера форсунок она должна быть совсем небольшой.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Смесь на ХХ

Сообщение firt » Ср, 06 май 2015 12:54

Если так вдаваться в подробности, то проще найти пид и в крайнем случае забить формулу для расчета. И собственно просто смотреть показатель, хотя и в этом случае коррекцию никто не отменял
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Смесь на ХХ

Сообщение sije_74 » Ср, 06 май 2015 21:33

У меня смесь на ХХ 32,5-35,5. Под нагрузкой 14,0-14,8. Под нагрузкой с наддувом 12-13.
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Смесь на ХХ

Сообщение C00LM4N » Чт, 07 май 2015 20:22

sije_74, откуда цифры? Нет девайсов в свободной продаже, позволяющих измерить смесь типа 32.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей