Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Пт, 06 ноя 2015 15:13

Хочу прошить мозги ралика в связи с поднятием давления турбины, ищу любую информацию, может ли кто-то это сделать в Перми или Ебурге.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение mAz » Пт, 06 ноя 2015 16:28

Игорь Рохин <motorsoft.ekb@gmail.com> Обещали мощность 185, просили ориентировочно 10000р. На вопрос про стенд сказали что его нет. Сказали просто зальют прошивку и все , а как мне убедиться в поднятии мощности не сказали. Я чего -то не рискнул на просто залить прошивку.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Пт, 06 ноя 2015 18:53

mAz, а это в перми или ебурге?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 07 ноя 2015 20:27

В общем на стоковой турбине только 1 человек поднял мощность до 190 сил. это ежик на машине димы чарле. на 100%м стоке так не сделаешь. в реале можно на стоке снять дополнительно лошадей 25-30. с учетом того что на стенде эти машины у нас показывают 140. Как раз веду работы по настройке на стоковой турбине. кому интересно в личку. Работа производится в Челябинске(Копейске)
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение mAz » Вс, 08 ноя 2015 20:20

Екатеринбург.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Пн, 09 ноя 2015 7:32

Ну у чарли на тот момент из тюна был, выхлоп, кулек, контроллер это реализуемо :), до Ёжика далеко ехать :-(, ну 10 штук без гарантий это бред ) положат движек потом. Есть собратья на турбо моторе в Москве кто ездит на прошивке Ёжика на стоковой турбе :) ?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 09 ноя 2015 19:35

Думаю врядли, но вот человек которуму шили под ТД04 и он постоянно был недоволен есть. Вот шил ежи или оуч не знаю. .По счет прошивок ежа я сильно опасаюсь. Когда пробивал за чиповку, года 4 назад записи были, где ребята с амадеуса просто обосрали прошивку ежика, не технично была сделана. абы кабы. Может даже найдешь, примерное название было "сравнение ежиковской прошивки со стоком". И уже 2 года назад на форуме турбо треков так же нашел негативные отзывы о прошивке ежика, так как постоянно ложатся моторы, эту тему можешь тоже найти на их форуме.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Вт, 10 ноя 2015 6:44

razdolbai74ru, спасибо почитаю :) , а по поводу поднятия линейного давления в коробке, кто-то делал на наших машинках ? чем-то черевато? По мануалу снять поддон, в гидромозгах есть болт на 8, его провернуть полных 4 оборота.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 10 ноя 2015 16:45

Сам хотел сделать, да продал уже. А так делали, вот недавно кто то делал на нашу тачку, Только положительные впечатления.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение alfavit » Пт, 13 ноя 2015 14:59

artem59rus я ничего не почувствовал. Читал на айртрек клубе, что это надо делать в купе с настройкой акпп, вот тогда будет результат.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Вт, 17 ноя 2015 15:59

alfavit, а по расходу не заметил, не изменился ? говорят мол расход больше из за этого.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение alfavit » Вт, 17 ноя 2015 17:16

artem59rus Какой был, таким и остался. Но я всегда в ручном режими езжу. Да, и коробка усиленная, добавлены фрикционы.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение charly-sf » Сб, 28 ноя 2015 19:44

razdolbai74ru писал(а):В общем на стоковой турбине только 1 человек поднял мощность до 190 сил. это ежик на машине димы чарле. на 100%м стоке так не сделаешь.

Честно говоря, сейчас не совсем уверен в том, что на стоке больше 190 снять нельзя. График валится из-за падения буста. Это падение может быть обусловленно не только малой производительностью турбины, но и слабой пружиной штатного актуатора. Я бы попробовал сначала это проверить. Я проверял так: закрутил калитку вестгейта проволокой, чтобы не открывалась. В спокойном режиме выехал на трассу, выбрал 2-ю передачу, довел обороты до 5000, после чего пробовал работать газом. Надо понять: раздувается ли турба после 5000об. до 0.8 бар? Актуатор из схемы выключен, проверяем только саму турбу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение artem59rus » Пн, 30 ноя 2015 7:09

charly-sf ну я так понимаю это же надо шиться :) чтобы такую процедуру проводить, опасно без прошивки, у тебя случайно той прошивки не осталось?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Чип-тюнинг 4g93t Пермь, Екатеринбург

Сообщение charly-sf » Пн, 30 ноя 2015 16:04

У меня и не было слитой прошивки. Она у Ёжика есть.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей