Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 30 мар 2009 11:49

Продолжая тему раскачки турбины
viewtopic.php?f=1&t=3587&start=30
viewtopic.php?f=6&t=3920
viewtopic.php?f=1&t=3990&p=97033#p97033
был установлен кулер от Эво8.
Вложения
IMG_1527.jpg
Родной кулер:-)))
IMG_1528.jpg
Здесь он был
IMG_1530.jpg
РЕЗАТЬ!!!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 30 мар 2009 11:52

Результат:
Теперь лепить низ бампера.
Вложения
IMG_1535.jpg
IMG_1533.jpg
IMG_1531.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 04 апр 2009 22:51

Сегодня под замену пошли передние пружины, задние не успел.
Пружины от Evo 9MR, маркировка жёлтая. Были перекрашены в синий.
Для сравнения: слева родная.
Машина не села ни на сантиметр, несмотря на разницу в полный виток.
Новые пружины встали без стяжек :-)
Вложения
IMG_1553.jpg
IMG_1552.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 04 апр 2009 22:54

Так же приобретены 2-х поршневые суппорта, теперь отмачивать, красить, менять все резинки.
Вложения
IMG_1550.jpg
IMG_1551.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ElM » Вс, 05 апр 2009 16:52

по креплению нормально встанут или скобку менять надо?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 06 апр 2009 0:00

Roma писал(а):супорта от какой машины ????

От 39-го галанта.
Последний раз редактировалось charly-sf Ср, 17 мар 2010 18:32, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 06 апр 2009 0:02

ElM писал(а):по креплению нормально встанут или скобку менять надо?

Должны встать нормально. Но, естественно, 15"диски. Шланг, правда, крепится по-другому.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Igrieka » Пн, 06 апр 2009 14:01

Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.
Mazda 6 2011г.(продана)
VW Scirocco 2012г.
Аватара пользователя
Igrieka
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008 21:59
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 06 апр 2009 14:06

Igrieka писал(а):charly-sf
А как думаешь, такие нам встанут?
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=14278&hl=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8

Перед да, зад нет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вт, 07 апр 2009 17:58

charly-sf
А от других галантов, более совмременных не встают суппорта?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 07 апр 2009 19:29

Eclipse писал(а):charly-sf
А от других галантов, более совмременных не встают суппорта?

Идеально встают от Viento 2.4 1998-2000годов. Даже крепление шлангов такое же. На Лансер-клабе один сервис их по 11.000 барыжит, ну, типа, после переборки и покрашенные.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение GaRRy » Сб, 11 апр 2009 12:37

А чем шить лансера???Какой прогой?
GaRRy
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 12 апр 2009 20:37

Х.з, чем Ёжик шил.
Последний раз редактировалось charly-sf Вс, 23 сен 2012 21:13, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 9:31

Чтобы перепрошиться под буст 0,75 в субботу потрачено 4 часа и полный бак бензина, расход во время тестов около 20л/100км.
До 2500 об. карты практически не меняли. Наибольшие проблемы по детонации возникли на полном дросселе, бусте 0.75 (установленный предел) и оборотах 2600 - 3300.
Это режим разгона на фиксированной 4-й передаче.
На скорости 170 и бусте 0.9 выдал чек "нехватка давления топлива", видимо, всё-таки стоит поменять фильтр в баке :-) Комп пытался сделать смесь 8,4, но максимум смог 8,9, бензина не хватило. Но, учитывая, что буст будет ограничен на 0,75 пока не парюсь.
Цель на максималку не ставилась, набранная во время тестов - 188км/ч.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 19:12

Сегодняшний замер показал разгон до сотни 9,3 сек. В режиме "D". В мануале хуже, т.к. не успеваю работать и секундомером, и палкой. Автомат, цуко, тупой, как пробка.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей