Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 15 окт 2012 13:12

Lich писал(а):А что по такому варианту скажите? будет он на нашем Ралле работать? http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/

Вместо штатного? А смысл какой? С помощью чего ты будешь им управлять?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 15 окт 2012 14:36

Штатным мозгом, например.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 15 окт 2012 14:46

C00LM4N писал(а):Штатным мозгом, например.

Для чего? Чем стоковый не устраивает?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Вт, 16 окт 2012 11:47

короче н...р все за зиму скроплю на электронный, так проще!)))
Парни, такой вопрос, хотел брать турбу с трека, предложили тоже 04, но с эклипса, кто за нее, что сказать может?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вт, 16 окт 2012 12:44

charly-sf
Стоковый сильно ограничен в диапазоне регулировки и не может делать это так же быстро и точно, как 3-портовик.
3-порт позволяет регулировать от пружинного до фрибуста.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 16 окт 2012 13:27

C00LM4N писал(а):charly-sf
Стоковый сильно ограничен в диапазоне регулировки

Ясно.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение sonikalex » Ср, 17 окт 2012 4:48

Вот ребят нашел 3 варианта:
http://baza.drom.ru/ib/blitz-proizvodst ... 09372.html
http://baza.drom.ru/ib/bust-kontroller- ... 14306.html
и еще один Blitz twin sbc r в Санкт-Петербурге.
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 окт 2012 6:08

sonikalex писал(а):Вот ребят нашел 3 варианта:
http://baza.drom.ru/ib/blitz-proizvodst ... 09372.html
http://baza.drom.ru/ib/bust-kontroller- ... 14306.html
и еще один Blitz twin sbc r в Санкт-Петербурге.

Бери первый, поторгуйся.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 17 окт 2012 22:04

Lich писал(а):короче н...р все за зиму скроплю на электронный, так проще!)))
Парни, такой вопрос, хотел брать турбу с трека, предложили тоже 04, но с эклипса, кто за нее, что сказать может?


маркировка какая у турбы полная? или хотя бы буквы после TD04 какие? HL?
нольчетвертных разных куча просто.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Чт, 18 окт 2012 14:12

Mitza писал(а):
Lich писал(а):короче н...р все за зиму скроплю на электронный, так проще!)))
Парни, такой вопрос, хотел брать турбу с трека, предложили тоже 04, но с эклипса, кто за нее, что сказать может?


маркировка какая у турбы полная? или хотя бы буквы после TD04 какие? HL?
нольчетвертных разных куча просто.



td04-13g
номер по Гаррету
49177-01900
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Вт, 11 дек 2012 12:58

Стоит ли обматывать сток выпускной коллектор термолентой (от двигателя до турбины) ?
Кто как думает толк будет?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вт, 11 дек 2012 14:04

Только если речь о равнодлиннике, причем качественном (иначе полопается).
Сток - смысла нету, да и нагрузка тепловая на турбину лишняя.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 12 дек 2012 22:13

Дим, а какая у тебя сейчас на тд05, давка? Постоянная или при помощи буст контроллера ты ей играешь?) прости если уже эта инфа где то есть)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 12 дек 2012 22:44

Кроха Енот писал(а):Дим, а какая у тебя сейчас на тд05, давка? Постоянная или при помощи буст контроллера ты ей играешь?) прости если уже эта инфа где то есть)

Летом 1бар, на зиму снижаю до 0,6-0,7.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Чт, 13 дек 2012 8:35

Ты вроде и углами установки колес играл, на каких углах остановился?
Ато мне один упырь поставил (по стенду были все углы около нуля), теперь как на корыте ездить не возможно. Хочу переделать, но теперь уже не стенд будет мне говорить какие мне углы ставить, а я ему :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей