Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение mishab » Пн, 11 фев 2013 10:56

Бензин 41,87, метанол Теплота сгорания 50,08 МДж/кг, Вот и думай как двигало охладить, поршня по любому прогорят, не сразу конечно. но...
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Пн, 11 фев 2013 11:46

lexx83 писал(а):Оооо тема за метанол!если кто не знает на метане большая вероятность прожечь бошку,у нас в городе есть замечательный человек зовут Гоча,кто не знает чемпион России по дрифту так у него на 15-ой сильвии метан стоит так вот чтобы уберечь движку он впрыскивает спирт для охлаждения,в техническую суть дела не вдавался на тубе много роликов ))))

ну так сравнили 4G93t и 3jz (даже 2jz)!!!, второй легендарный движок просто, с потенциалами до 1000л.с. (по некоторым данным 2000л.с.)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 11 фев 2013 13:21

так вот чтобы уберечь движку он впрыскивает спирт для охлаждения,в техническую суть дела не вдавался на тубе много роликов ))))

сильвия на метане? ого...че реально на метане? и метанол (метиловый спирт) впрыскивают в цилиндры для охлаждения?
обычно метанол бодяжат с бензином или водой для использования в двс.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 11 фев 2013 13:57

vova-d писал(а):Дим привет.
Проконсультируй - ты ведь технически грамотный человек.
Вопрос коснется впрыска метанола. Почитал отзывы, устройство и пр. и выходит что для наших "зажатых" моторов 93Т это самое то!!! Вот только почему-то никто ещё не ставил?

Вот, убивай детонацию.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842.html
Метанольную тему не изучал, ничего не подскажу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение M@L#$h » Пн, 11 фев 2013 14:29

Mitza писал(а):
так вот чтобы уберечь движку он впрыскивает спирт для охлаждения,в техническую суть дела не вдавался на тубе много роликов ))))

сильвия на метане? ого...че реально на метане? и метанол (метиловый спирт) впрыскивают в цилиндры для охлаждения?
обычно метанол бодяжат с бензином или водой для использования в двс.


вот тут он расказывает про то что закись с водкой впрыскивают
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Пн, 11 фев 2013 14:39

charly-sf писал(а):Вот, убивай детонацию.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842.html
Метанольную тему не изучал, ничего не подскажу.

А как на это ТНВД отреагирует, не помрет? То что там пишут пробовал лить?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 11 фев 2013 14:54

закись всмысле окись азота? с водкой?
ну водаметанольные впрыски я и имел ввиду.
на амадеусе на лансере Титуса стоит ороситель интеркулера окисью азота или водометанолом.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Пн, 11 фев 2013 18:31

Ссори,точно с водкой.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение EvilGhost » Пн, 11 фев 2013 18:58

Вроде на интеркулеры простой водой брызгают для лучшего охлаждения, не?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Пн, 11 фев 2013 19:09

Не это так песочница а метан с водкой это уже мировая война )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пн, 11 фев 2013 19:16

Млин я не отправил сабж или его стерли????
тест систем:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... #msg-15612
Дим а сам на каких присадках остановился???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 11 фев 2013 21:04

vova-d писал(а):Млин я не отправил сабж или его стерли????
тест систем:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... #msg-15612
Дим а сам на каких присадках остановился???

Пока даже не пробовал, всё на честном 98-м :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 11 фев 2013 21:06

lexx83 писал(а):Не это так песочница а метан с водкой это уже мировая война )))

Аркаш, метан этаж газ :sh_ok: :-) че сжиженный метан впрыскивают? в ролике не услышал ниче про метан :ne_vi_del:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
EvilGhost писал(а):Вроде на интеркулеры простой водой брызгают для лучшего охлаждения, не?

вода не так эффективна для охлаждения как окись азота или водометанол, да и как она летом будет нормально охлаждать если сама в бачке как парное молоко.
еще как вариант - кулек углекислотным огнетушителем заморозить, вот тада ваще огонь будет ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 3:58

Вы всё про экстрим какой-то :-)
По ссылке то смотрели???
Система ставится и работает. Всё автономно- никаких балонов с углекислотой перед двиглом ставить не надо, не в какие озера мокать кулёк перед поездкой и во время её :-)
Просто в нагруженные моменты чтоб немного охладить обстановку впрыскивается чутарь водочки внутривенно :-)
Вроде что то подобное используется в WRC и в кой каких америкосовских корчах.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Вт, 26 фев 2013 15:18

Соленоид буст контроллера MAC трехпортовый - наш блок сможет им управлять без эл.буст.контрол.???????
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron