Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Вт, 05 мар 2013 14:40

charly-sf писал(а):
vova-d писал(а):-1 в круг?
Какое схождение при этом делал?

Зад. Перед без ШС так не завалишь. Схождение оставлял в 0.


Потратил пол дня на рытье в помойке (интернете), но нашел.
При установке колес с отрицательным развалом надо делать отрицательное схождение.
В этом случае отрицательное схождение (т.е. расхождение) компенсирует стремление колес "сойтись" и минимизирует износ резины. :dan_ser:
PS заехал делать развал, там говорят наоборот - чтоб не жрало резину надо делать положительное схождение. Поверил.
Итог
перед -1,06 -0,56 схождение +0,08
зад -0,56 -0,56 схождение +0,11

И кстати в таблице есть CS5W Low Down видимо для версий с занижением. Углы там более злые чем в стоке.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Vanes_nsk » Вс, 20 сен 2015 20:07

:bra_vo: Свершилось! Теперь и в нашем городе есть одна шустрая цедия!
Сегодня я наконец так прошился у Димы Ежика, посетившего Новосибирск и аут-клуб в частности. Долго рассказывать нет смысла, дорожка уже проторенная "первооткрывателем" Димой charly-sf, за что ему респект, если б не его опыт, наверное не решился бы. Вообщем прошивка под 1кг буста, но пока езжу на "пружинной" давке, т.к б/к не отстроен или в спешке не правильно подключен. Спасибо Леше Eclipse, как всегда его гараж и оборудование, и парням кто помогал с "допилами" и нестыковками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P/S Ну и поскольку в нашем городе помериться не где, то мы сделали несколько "пробежек" от 0 до 100 и по логу результаты были примерно такие: в авто режиме 8.6, на ручке 8.5 сек.
Плюс я ещё чуток очковал и не стартовал с двух педалей, думаю на 1 кило будет по веселее)))
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Вс, 20 сен 2015 20:22

Vanes_nsk Это тебе коллектор со штатов ехал?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Vanes_nsk » Вс, 20 сен 2015 20:41

Ага с ебэя мать его)) Это что о моем коллекторе уже и до Москвы слух дошел ;;-))) ;;-)))
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 21 сен 2015 4:41

что стоит проша ёжика?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
что стоит проша ёжика?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Vanes_nsk » Пн, 21 сен 2015 7:47

razdolbai74ru писал(а):что стоит проша ёжика?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
что стоит проша ёжика?

6 килорублей.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Пн, 21 сен 2015 13:06

Vanes_nsk Мы с Лехой дружим, периодически переписывается. Сейчас как я понял тянуть с эбай смысла нет, проще тут сварить. Кстати Лёха предлагал мне.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Vanes_nsk » Сб, 26 сен 2015 10:46

alfavit писал(а):Vanes_nsk Мы с Лехой дружим, периодически переписывается. Сейчас как я понял тянуть с эбай смысла нет, проще тут сварить. Кстати Лёха предлагал мне.

Да и тогда если честно не было особого смысла, просто в связи со спецификой работы не было времени на то чтобы на месте сварить, вот и решил заказывать. Вообще уже прикинул что сделаю к лету наверно новый коллектор по "феншую" так скажем)) Ну а сейчас у нас зима приближается и пока что с "корчеванием" на этот год заканчиваю)) Если жена бюджет не порежет :hi_hi_hi: воткну ещё салон с эвовагона и на этом остановлюсь до лета. Ну и по бусту вроде как разобрался, надо отключить режим scramble boost (ударный буст) и всё должно дуть как надо.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей