Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Вс, 14 мар 2010 6:15

Воткнул себе МЕХАНИКУ,вариатор сдох.Повезло нашел учебку на разборе 4G93 весь комплект в районе 20ки встал. Все встало как родное проводку переделал разрешение запуска,спидометр,задний ход. Все ништяк одно но немогу разобратся если спокойно ехать одни обороты держать то газ пропадает холостые держит газу даеш он вяло вяло набирает обороты и это все длится примерно 1-2минуты а если вваливать постоянно газ подъдергивать то нормально вот и ношусь как угарелый. Кто-то ставил себе подскажите как или где справились с этой проблемой.
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Eclipse » Вс, 14 мар 2010 8:33

У нас помимо тебя ставил только один человек - Петя Dart, тебе к нему ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение saturn » Вс, 14 мар 2010 9:14

Тема очень интересная. С моей точки зрения(теоретически) проблема в том, что мозгу не хватает показаний от каких-то датчиков, которые были на вариаторе и из-за этого электрическая дроссельная заслонка уходит в положение холостого хода, а не удерживается в положении, соответствующем нажатой педали. Тут нужно либо пытаться как-то обмануть мозг(а может и заменить), либо ставить механический дроссель с тросиком к педали. Ну, это всё ИМХО. В любом случае тема очень интересная и буду ждать, когда отпишешься о решении проблемы.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Mitza » Вс, 14 мар 2010 9:19

У Пети тоже помоему проблемы с тягой.
И у него еще спидометр не пашет помоему.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Вс, 14 мар 2010 10:13

мозг всему виной - механический дросель не поможет. Я так полагаю что завязанно ДЗ, Драйвер форсунок и ТНДВ. Тяга пропадает когда машина прогрелась, раз в 3-5 минут. Вариант - ездить накатом ))). Так я проездил пол года - сейчас ставлю Мивекувскую голову.
Кстати у тебя АБС как себя ведет после сотни?

Р. S. Хочешь убрать проблему с пропажей тяги - забирай МРI голову от учебки - с которой мех и ставь себе + комп + проводку и будет все хорошо
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Вс, 14 мар 2010 16:26

ABS у меня отключен непризнаю так что нормально а спидометр я напрямую воткнул у механики принцип работы у датчика другой а бошку втыкать тогда уж получше что нибудь или двиг тогда уж
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Вс, 14 мар 2010 16:37

Dart а у тебя датчики скорости и тд так и болтаются?и как что подключал к электроншикам ездил нет? а то я свою коробку скинул и датчиков неосталось я без них все воткнул.
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Пн, 15 мар 2010 14:44

Тебе еще несказанно повезло что нашел CS5AZ в разбор, очень редкая машина.

По электрике так же как и ты собрали подрубили все датчики - завели проехались, все хорошо. Отключили все датчики от коробки - ситуация повторилась, все ок. Проблемы начались после того как проехались километров 5. Тупо пропала тяга. Постоял на аварийке - через минуту вернулась. Вообщем с тех пор так и ездил. Пробывал в разных режимах - все равно пропадает тяга. Надо что-то с компом думать, похоже опрос датчиков происходит, причем время опроса постоянно разное :du_ma_et: . Кстати может поможет - если хочешь поспокойней ездить есть один трюк - правда занудный, выключаешь-включаешь зажигание, тяга снова появляется.

В теории можно бы было комп от меха поставить, но их тупо нет. Можно поменять голову с компом
93T (от Lancer CM5A GSR)
92MIVEC чем я сейчас занимаюсь, процесс кстати сейчас и заменяюсь. Коников мне мало, да и все равно в двиг залазить нужно было (кольца залегли). Хоть процесс и дорогостоящий 24 т.р. ДВС с косой и компом, 25 т.р. работа, около 30 т.р. расходники.
В результате получаем откапиталеный двигатель 4G93MIVEC мошностью порядка 190 л.с.
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Пн, 15 мар 2010 15:43

У меня ситуация еще терпимая пропадает только когда едеш на одних оборотах с одной скоростью а если заглушить и завести то все также пока время не пройдет. Я так думаю и пытаюсь разобратся что это все из-за датчика скорости потому как сканер только одну ошибку выдает датчик скорости.Импульс датчика у мех и вар разный у вар проходит через мозг а мех на прямую и мозг не видит что машина едит тогда получается что и когда стоять и газовать тоже должна пропасть я пробовал что-то не пропадает.А мозги то есть такие GDI механика галант например.
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Пн, 15 мар 2010 16:22

Моторы немного разные.
У галанта ТНВД 2-го поколения
У Цедий - 3-е поколение
вот тут камень предкновения
И мощность 145 против наших 130. Возмодно и форсунки с топливным насосом другие (мои предположения)

Если все же думаешь комп примострячить с галанта, возможно у этих ребят остался (чуть меньше года назад у них коробку брал, за комп просили 4к.)

АЗИЯ, контрактные запчасти

Адрес:
г. Новосибирск
Шорная ул. 30 кузов (посмотреть на карте)
Контактные телефоны в Новосибирске:
Телефон 335-89-81
Телефон 335-89-82
Телефон 335-89-83
Факс 335-89-84
Сайт: www.ASIA-nsk.ru
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Пн, 15 мар 2010 16:37

Я с легнума нашел 5т просят дорговато для эксперементов а так в принципе уже почти разобрался надо эксперементировать.А у тебя сколько датчиков на коробке на мехе а то легнума смотрел покозалось что там три завтро думаю съездить посмотреть и моги тоже.
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение charly-sf » Пн, 15 мар 2010 16:58

Dart писал(а):мозг всему виной - механический дросель не поможет.

А пробовал мех. заслонку ставить?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Пн, 15 мар 2010 17:29

Нет :nez-nayu: . Я ж на мивек с самого начала после свапа на механику замахнулся. Возможно и поможет, если топливная смесь без учета открытия ДЗ прощитывается. Это было скорее предположение, нежели утверждения. Чуть чуть не правильно сформулировал :smu:sche_nie:
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение charly-sf » Пн, 15 мар 2010 17:38

Думаю, что для начала надо понять, в заслонке ли дело. Если да, то замена должна помочь. Думаю, стоит обратиться сюда: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1& ... 0943b63808
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение saturn » Пн, 15 мар 2010 17:41

Dart писал(а): Возможно и поможет, если топливная смесь без учета открытия ДЗ прощитывается.
??? Имхо ошибочная мысль. Так быть в принципе не может. По-любому хоть на электрической, хоть на механической заслонке стоит датчик положения заслонки.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей