gordon_f » Вт, 16 июл 2013 11:51
Вот и я наконец все поставил и езжу уже пару месяцев.
Решил сделать небольшой отчет, вдруг кому пригодится.
Итак, для установки механики на 4G93 требуется:
1. МКПП с галанта/легнума, мне досталась с кузова EA1A, номер коробаса F5M421-R6-N4 – всего лишь 5000р.
2. Маховик оттуда же. – 3000р.
3. Опору на МКПП взял новую RBI MR491557, бу или оригинал просто не нашел – 1430р.
4. Диск сцепления новый Exedy MD770271 – 2700
5. корзина MBC553 Exedy – 2210р.
6. Подшипник выжимной MD722744 - 730р.
7. Педаль сцепления (подгонял с 9-го лансера)
8. Главный цилиндр (тоже с 9-го лансера)
9. Бачок (ланс 9)
10. Трубки сц. новые - 2000р.
11. Ручка КПП, тросики и центральная панель с ланса 9
12. Левый привод с Dingo -1000р.
Обо всем по порядку.
Снимаем вариатор, торпедо, центральную панель и ручку переключения.
Ставим рукоять МКПП и просовываем тросики. С печкой это сделать можно, но сложно.
Металлический круг с маховика прикручиваем к коленвалу двигателя.
На МКПП ставим передние «рога» крепления с вариатора. Всовываем МКПП с маховиком корзиной и диском сц. По тому же принципу как и вариатор. «рога» к задней подушке ставим когда коробка на месте, они будут держаться на 2-х болтах, вместо 3-х, что вроде бы не страшно.
У данной механики отверстия для приводов смещены на 1.5-2 см в правую сторону. Оба родных привода встали, но левый оказался слишком коротким и был в натяг, он мог легко выскочить (что уже описывалось не мной), потому я пошел искать по разборкам подходящий. Им оказался привод от dingo, который был как раз на 1.5-2 см длинней родного.
Кронштейн тросиков на корпусе МКПП пришлось допилить (фото), так как родной был сломан, а пришедший с 9-го лансера не давал включить 1 и 2 передачи.
Далее сверлим отверстие под педаль сцепления как показано на фото ниже. Сверлил с салона разными сверлами и круглым напильником.
На руках у меня оказались педали сцепления и тормоза с лансера 9, как известно они не подходят. Пришлось с тормозной педали снять шток и поставить его в кронштейн от педали сцепления, а так же просверлить в ней дырку и обрезать примерно на 5-10 сантиметров. Для сего обязательно потребуется сварочный аппарат. Но лучше просто заказать новую.
Кронштейн педали сц. Дополнительно притянул к кузову (фото). Наверное так и должно быть.
Педаль тормоза оставил свою, лишь обрезав по краям и натянув резинку с лишней узкой педали.
Все собираем, осталось только поменять тормозной бачок (держится на шпильке) и провести трубки до цилиндра на механике. Трубки (шланги) мне подобрали в магазине среди тормозных.
О прокачке сцепления можно найти инфу в интернете.
Для избавления от глюка с пропажей тяги, как уже описывалось, достаточно выдернуть температурный датчик и соленоиды с вариатора. Датчик примотать изолетнтой к патрубку печки или радиатора.
Перемычку можно поставить на D или N, лично я разницы не ощутил.
Как подключить датчик скорости на форуме где то было.
На механике есть датчик заднего хода, который по сути просто является кнопкой, провода с него надо подрубить как на рисунке.
Если менять приборку с МКПП, нужно сделать перемычку (см. Фото), иначе при включении фар табло останется темным.
Плюсы: очевидно, что машина стала быстрей, надежней и лично для меня приятней, МКПП - моя страсть. Расход остался тем же, при том, что ездить стал быстрей.
Минусы: Слишком высокие обороты (3000 при 100км/ч), машине просто не хватает 6-й передачи. Датчик скорости стал врать примерно на 10%. При 90км/ч на приборке 100. При 180 – 210. Кстати, 181 – это максимум под небольшую горку что мне удалось выжать. На прямой 176км/ч. (по GPS), при этом было 5500 оборотов.
Учитывая все мелочи, обошлось чуть меньше 30000р.
Остался лишь вопрос по датчику и соленоидам под капотом, хочется от них избавиться.
Если что упустил или может нужно сфоткать, обращайтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
еще
- Вложения
-

- Перемычка для света на приборке
-

- разъем селектора передач на вариаторе
- rgfrgfrtg.jpg (18.14 КБ) Просмотров: 6657
-

- Кронштейн тросиков, чуть переварен
-

- Так вот дополнительно притянул педаль
-

- Дырка для главного цилиндра