Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Eldar » Пн, 01 окт 2012 21:38

Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Чт, 04 окт 2012 8:01

gordon_f писал(а):Кто знает что определяет последняя цифра:
F5М421R6N5
F5М421R6N4
F5М421R6N3
???

Скоро буду ставить механику, уже все заказал, осталось определиться только с самой МКПП.
Нарыл в объявлениях коробки с Легнумов и Галантов с различными номерами (указанными выше).
Все они с 4G93.
Ни кто не может проконсультировать в чем их отличие?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение vnizam » Чт, 04 окт 2012 11:15

gordon_f писал(а):
gordon_f писал(а):Кто знает что определяет последняя цифра:
F5М421R6N5
F5М421R6N4
F5М421R6N3
???

Ни кто не может проконсультировать в чем их отличие?


Видел видео по переборке вариатора также с другим буквено-цифровом наборе на конце,так различия увидел лишь в размерах двух шестерен перед диференциалом,смею предположить что различия в передаточных числах,и видимо не на много :ti_pa:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Вс, 07 окт 2012 16:30

Как я понимаю любая из этих коробок подойдет?
И с какими цифрами передаточные числа больше?
то есть не очень хочется при 100 км/ч иметь 3000 оборотов
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение vadtt » Вт, 16 окт 2012 21:15

Eldar писал(а):vadtt не ты продаёшь? http://buguruslan.drom.ru/mitsubishi/la ... 81468.html

Да,Я
vadtt
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:45
Откуда: бугуруслан
Машина: lancer cedia cs2a

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение den4ik » Пн, 29 окт 2012 18:36

Всем доброго времени!!!!! Подскажите пож-та на полный привод (4 wd) можно поставиь меху, как с раздаткой подойдет ли???
А то уж очень загорелся!!!!!!!!!!!!!!
4g15 4WD.
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Вт, 16 июл 2013 11:51

Вот и я наконец все поставил и езжу уже пару месяцев.
Решил сделать небольшой отчет, вдруг кому пригодится.
Итак, для установки механики на 4G93 требуется:
1. МКПП с галанта/легнума, мне досталась с кузова EA1A, номер коробаса F5M421-R6-N4 – всего лишь 5000р.
2. Маховик оттуда же. – 3000р.
3. Опору на МКПП взял новую RBI MR491557, бу или оригинал просто не нашел – 1430р.
4. Диск сцепления новый Exedy MD770271 – 2700
5. корзина MBC553 Exedy – 2210р.
6. Подшипник выжимной MD722744 - 730р.
7. Педаль сцепления (подгонял с 9-го лансера)
8. Главный цилиндр (тоже с 9-го лансера)
9. Бачок (ланс 9)
10. Трубки сц. новые - 2000р.
11. Ручка КПП, тросики и центральная панель с ланса 9
12. Левый привод с Dingo -1000р.

Обо всем по порядку.

Снимаем вариатор, торпедо, центральную панель и ручку переключения.

Ставим рукоять МКПП и просовываем тросики. С печкой это сделать можно, но сложно.
Металлический круг с маховика прикручиваем к коленвалу двигателя.
На МКПП ставим передние «рога» крепления с вариатора. Всовываем МКПП с маховиком корзиной и диском сц. По тому же принципу как и вариатор. «рога» к задней подушке ставим когда коробка на месте, они будут держаться на 2-х болтах, вместо 3-х, что вроде бы не страшно.
У данной механики отверстия для приводов смещены на 1.5-2 см в правую сторону. Оба родных привода встали, но левый оказался слишком коротким и был в натяг, он мог легко выскочить (что уже описывалось не мной), потому я пошел искать по разборкам подходящий. Им оказался привод от dingo, который был как раз на 1.5-2 см длинней родного.
Кронштейн тросиков на корпусе МКПП пришлось допилить (фото), так как родной был сломан, а пришедший с 9-го лансера не давал включить 1 и 2 передачи.
Далее сверлим отверстие под педаль сцепления как показано на фото ниже. Сверлил с салона разными сверлами и круглым напильником.
На руках у меня оказались педали сцепления и тормоза с лансера 9, как известно они не подходят. Пришлось с тормозной педали снять шток и поставить его в кронштейн от педали сцепления, а так же просверлить в ней дырку и обрезать примерно на 5-10 сантиметров. Для сего обязательно потребуется сварочный аппарат. Но лучше просто заказать новую.
Кронштейн педали сц. Дополнительно притянул к кузову (фото). Наверное так и должно быть.
Педаль тормоза оставил свою, лишь обрезав по краям и натянув резинку с лишней узкой педали.
Все собираем, осталось только поменять тормозной бачок (держится на шпильке) и провести трубки до цилиндра на механике. Трубки (шланги) мне подобрали в магазине среди тормозных.
О прокачке сцепления можно найти инфу в интернете.
Для избавления от глюка с пропажей тяги, как уже описывалось, достаточно выдернуть температурный датчик и соленоиды с вариатора. Датчик примотать изолетнтой к патрубку печки или радиатора.
Перемычку можно поставить на D или N, лично я разницы не ощутил.
Как подключить датчик скорости на форуме где то было.
На механике есть датчик заднего хода, который по сути просто является кнопкой, провода с него надо подрубить как на рисунке.
Если менять приборку с МКПП, нужно сделать перемычку (см. Фото), иначе при включении фар табло останется темным.

Плюсы: очевидно, что машина стала быстрей, надежней и лично для меня приятней, МКПП - моя страсть. Расход остался тем же, при том, что ездить стал быстрей.

Минусы: Слишком высокие обороты (3000 при 100км/ч), машине просто не хватает 6-й передачи. Датчик скорости стал врать примерно на 10%. При 90км/ч на приборке 100. При 180 – 210. Кстати, 181 – это максимум под небольшую горку что мне удалось выжать. На прямой 176км/ч. (по GPS), при этом было 5500 оборотов.

Учитывая все мелочи, обошлось чуть меньше 30000р.

Остался лишь вопрос по датчику и соленоидам под капотом, хочется от них избавиться.

Если что упустил или может нужно сфоткать, обращайтесь.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
еще
Вложения
IMG_20130617_225311.jpg
Перемычка для света на приборке
rgfrgfrtg.jpg
разъем селектора передач на вариаторе
rgfrgfrtg.jpg (18.14 КБ) Просмотров: 6605
IMG_20130607_202934.jpg
Кронштейн тросиков, чуть переварен
IMG_20130606_150020.jpg
Так вот дополнительно притянул педаль
IMG_20130605_164714.jpg
Дырка для главного цилиндра
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Furer163 » Вс, 04 авг 2013 21:32

Разница между D и N большая,при торможении двигателем на D топливоподача прекращается,а на N форсунки не отключаются ни при каких условиях,поэтому в первом случае достигается экономия топлива,а во втором увеличивается динамика,за счет переобогащения смеси.
Furer163
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011 9:06
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia CS2A

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вс, 15 сен 2013 12:18

А как подключить спидометр,два дня сижу как баран и не могу найти.К чему его цеплять х.з.Мозг поставил от гала .На рисунке с селектором нейтраль-4 и 8 контакт,их обязательно смыкать или как.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Ср, 02 окт 2013 16:25

Вот и я установил меху и хочу добавить некоторые позиции;
Если ставите меху на авто у которого 4вд было то понадобится правый привод от 2вд
Педаль сцепления я не обрезал ,а просто перегнул в тисках
Тонель где рычаг кпп надо брать полностью и верх где прикуриватель и нижнюю часть потому что тонели идут с изгибом хотя визуально не видно(просто крышки не подходят с япа на европейца)
Бачок сцепления на 9 лансе совместный с тормозным,я просто свой снял и просверлил отверстие и надел шланг(места там достаточно для шланга и зажимного хомута)
Мозг поставил от галанта MR 514449,с ним не надо вытаскивать соленоиды из варика,а просто цепляешь спидометр и задний ход

По спидометру хочу объяснить подробнее:
Нужно от мозга отрезать провод №80 и №104 и связать их друг с другом а со стороны коробки подцепить как писал Прохор на 3 странице этой темы
Машина сразу стала резвее,педаль сцепления мягкая,газ мягкий и когда я выезжал первый раз три раза заглох с непривычки.Но прет после варика и набирает скорость вообще обалденно,правда скорости близко и надо чаще переключаться.Мне нравится и что хотел я в этой машине увидеть я сделал.Теперь хоть прицепик подцепить,хоть выдернуть кого нибудь,хоть тапку в пол и не жалею что при этом лишился 4 вд.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kolyan » Ср, 02 окт 2013 19:19

Эх, даж завидно)
Аватара пользователя
kolyan
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012 7:54
Откуда: Башкортостан
Машина: CS5W 4G93 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Пт, 04 окт 2013 12:42

поставил мозг MR514449 дабы избавиться от клапанов и датчика под капотом, да и чтоб не глючила пока не прогреется.
Машина едет, но дергается. Думаю может заливает бенза больше чем надо, все же мозг от двига 2.0 литров.
Отпишитесь кто еще ставил данный мозг, нужны ли еще какие доработки?

П.С. на родных мозгах все нормально.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Пн, 07 окт 2013 15:01

Добавлю еще 5 копеек :)
После установки мозгов MR514449 (Galant EA7A, АКПП) машина тупила, подергивалась, а поначалу даже глохла.
Однако, спустя пару дней все стало на свои места и теперь ездит как на родных.
Я не спец, но может мозги подстроились? прописали какие-нибудь топливные карты или еще что....

Плюсы этого ЭБУ:
1. Не нужно ни каких датчиков под капотом.
2. Двигатель стал более чувствительным. То есть реще подымает и сбрасывает обороты (на холостых хорошо видно)
3. Машина не тупит до того, как двигатель полностью прогреется (раньше чуть глючила, так как датчик температуры вариатора примотан был к патрубку)
4. Динамические характеристики и расход остались прежними.

Минусы:
1. Его нужно купить (я урвал всего за 1500)
2. Периодически после кратковременной/длительной поездки холостые обороты висят в районе 900.
3. Кажись прогреваться она будет на холостых оборотах. Так как утром +7+10, но при заводе машина практически сразу сбрасывает обороты на холостые.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Пн, 07 окт 2013 16:01

Вот,а я тебе говорил что с этими мозгами лучше.Я их взял за 500 рублей ну и плюс перевозка до транспортной компании и пересылка = 900 руб.У тебя это средний расход указан или по трассе только?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Пн, 07 окт 2013 16:19

Расход средний, но по трассе я гоняю почти всегда на пределе (до 170), так что расход что по трассе, что по городу примерно одинаковый. Лью 98-й.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей