Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Пн, 07 окт 2013 16:25

98 бенза у нас нет.Зимой расход у меня по городу с частыми прогревами был 15,5 литров.Сейчас не знай какой будет,считай кап,ремонт движка+ меха.Летом по трассе при скорости 110-130 расход был 9,8 литра на 100 км.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение den4ik » Вс, 13 окт 2013 18:33

aleks02 подскажи пож-та, ты пишешь "если ставите меху на авто у которого 4вд было то понадобится правый привод от 2вд" .Т.е. ты поставил на свои 2wd кпп с 4wd? Если это так, то с какого авто ты взял 4wd кпп, а то у меня полный привод и есть ли смысл искать кпп которая встанут на мою раздатку.
Может быть кто то уже сталкивался с установкой мкпп на 4wd, пож-та подскажите..........
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Вт, 12 ноя 2013 4:39

Всем доброго дня :)
Вобщем установил мозги от 4g94 (АКПП) и катаюсь уже пару месяцев. Все почти хорошо.
Только вот нет у машины прогревочных оборотов. То есть утром (хоть в -10) холодный двигатель почти сразу уходит на обычные обороты (около 600-700).
Приборка температуру показывает, через диагностику (ELM327) температура тоже есть.
Вот думаю, может этим мозгам не хватает температуры с датчика автомата?
Какие есть предположения?

на старых мозгах этой проблемы небыло.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Artemkagruv » Вт, 12 ноя 2013 7:06

Скорей всего не хватает показаний с датчика температуры АКПП , у меня стоял CVT поменял на МКПП и температурный датчик примотал к верхнему шлангу радиатора, и прогревочные обороты были в норме. А ещё заметил что в зависимости от температуры воздуха мозги сами выбирают прогревочные обороты
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вт, 12 ноя 2013 7:23

gordon_f писал(а):Всем доброго дня :)
Вобщем установил мозги от 4g94 (АКПП) и катаюсь уже пару месяцев. Все почти хорошо.
Только вот нет у машины прогревочных оборотов. То есть утром (хоть в -10) холодный двигатель почти сразу уходит на обычные обороты (около 600-700).
Приборка температуру показывает, через диагностику (ELM327) температура тоже есть.
Вот думаю, может этим мозгам не хватает температуры с датчика автомата?
Какие есть предположения?

на старых мозгах этой проблемы небыло.

Слушай а если попробовать автоматным мозгам кинуть провод с датчика на коробке,он же тоже температурный или он реагирует только на перегрев масла?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Artemkagruv » Вт, 12 ноя 2013 7:30

Датчик из себя представляет терморезистор изменяя сопротивление в зависимости от нагрева, тем самым даёт понять мозгам какая температура у трансмиссионной жидкости.
от вариатора он выглядит как квадратик 1 Х 1.5см Х 5мм с двумя проводами.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
по поводу температуры на приборке это температура ДВС, температура АКПП видит только комп или специализированный сканер в сервесе.
ELM 327 у меня тоже есть.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
вот на таком разъеме который остался на косе, 1 и 2 контакт идут на датчик температуры.
Вложения
hfpmtv.png
hfpmtv.png (7.09 КБ) Просмотров: 7249
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вт, 12 ноя 2013 9:59

Ну это понятно,а как мозги с автомата воспримут показания датчика с мехи?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Artemkagruv » Вт, 12 ноя 2013 19:13

В механике датчика температуры нет, автоматный датчик подключается к косе и примазываться на верхний патрубок радиатора, что б комп видел якобы температуру дикстрона.
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 12 ноя 2013 20:25

Artemkagruv писал(а):Скорей всего не хватает показаний с датчика температуры АКПП , у меня стоял CVT поменял на МКПП и температурный датчик примотал к верхнему шлангу радиатора, и прогревочные обороты были в норме. А ещё заметил что в зависимости от температуры воздуха мозги сами выбирают прогревочные обороты



Чет фигня какая то мне кажется, где связь между датчиком температуры ДВИГАТЕЛЯ датчиком температуры КОРОБКИ и прогревочными оборотами???Я тоже менял себе вариатор на палку,4G15MPI у меня, когда поставил меху датчика температуры вариатора не было,соответственно приматывать к радиатору было нечего :-) т.к продал вариатор вместе со всеми датчиками, так вот, двигатель при этом работал отлично - были и прогревочные обороты и потом обычные обороты, единственное в чем был косяк без этого самого датчика с коробки так это в пропадании тяги при езде на скорости 100 км/ч без дальнейшей нагрузки(монотонно), после того как поставил этот датчик машина перестала тупить.


PS:Мозг родной остался.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Ср, 13 ноя 2013 5:13

Artemkagruv писал(а):В механике датчика температуры нет, автоматный датчик подключается к косе и примазываться на верхний патрубок радиатора, что б комп видел якобы температуру дикстрона.

Как раз в механике есть датчик.

Еще раз повторяюсь, сейчас стоят мозги от Галанта EA7A 4g94 АКПП (не вариатор)! На родных 4g93 проблем с прогревом небыло что с датчиком температуры в вариаторе, что без него.
Сейчас наоборот, прогревочных оборотов нет, что с датчиком от вариатора, что без него.

Мысли: возможно именно эти мозги регулируют обороты двига в зависимости от температуры АКПП;
может на 4g94 еще один датчик температуры двига?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Пт, 15 ноя 2013 11:20

Вчера поставил ТНВД и начал обучать х.х дроссельную заслонку.Обороты встали на 1500 и по мере прогрева упали где то до 600.Я заглушил ее ,а когда поехал домой то при разгоне в районе 3000 об. появился рывок как будто сзади кто то дернул.При плавном разгоне такого нет,только когда с 1 на 2 пекреключаешся.Есть какие нибудь соображения по этому поводу.
Дома был где то 30 минут и пошел заводить.Обороты поднялись на 1200 и через 5-8 сек упали до 600.Утром вообще завелась с 3 раза нормально,а первые два заводилась и глохла.Куда копать?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение stranger508 » Вс, 24 ноя 2013 6:40

Поставил себе механику на 4g15 mpi.
Привод подобрал с lancera cj2a правый, он на этих машинах короткий и по длине как раз на 2 см длиннее чем наш левый.

Если подключить спидометр соединив провода на блоке управления, одометр будет работать?
И можно ли как нибудь развернуть ручку переключения передач, а то она смотри налево
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Вс, 24 ноя 2013 6:47

Одметр будет работает. Вобще вся информация о пробеге хранится в приборке.
Сам наболдажник ручки переключения? Если он родной, то он на обычной резьбе.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение stranger508 » Вс, 24 ноя 2013 8:19

сама кулиса. она с левого руля снята, а хотелось бы чтобы на право смотрела.
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение magic » Вс, 24 ноя 2013 8:22

мне кажется тут только разрезать палку, развернуть и приварить заново.
все равно чехлом закроется место сварки.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей