Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вс, 24 ноя 2013 19:12

magic писал(а):мне кажется тут только разрезать палку, развернуть и приварить заново.
все равно чехлом закроется место сварки.

Я себе рычаг отрезал где то 5 см и за счет этого скоростя стало быстрее переключать Ход у рычага меньше стал,а то как на ГАЗ-66 было,по всему салону размахивал им)
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение magic » Вс, 24 ноя 2013 19:42

ну не знаю, кому как удобно. я сижу в седле достаточно далеко от руля, и если укоротить рычаг переключать им будет крайне неудобно.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вс, 24 ноя 2013 19:48

magic писал(а):ну не знаю, кому как удобно. я сижу в седле достаточно далеко от руля, и если укоротить рычаг переключать им будет крайне неудобно.

Я тоже не близко при моем росте 1,87 см.Заметил что когда варик стоял то сиденье было до конца назад ,а сейчас двигаю чуток вперед.Мне с коротким удобнее кажется,рука лежит на подлокотнике который между сидений и при переключении работает только кисть а рука не подвижна.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Artemkagruv » Вс, 24 ноя 2013 21:00

Я проще сделал в место родного набалдашника, накрутил старый советский шарик от копейки или от шестерки и удобно и сантимов на 3-4 ниже стал
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Akkord » Сб, 15 мар 2014 1:29

не стал перечитывать тему, где-то видел люди писали, что когда меху втыкали тяга пропадала и они кинули датчик температуры масла в варике который стоит на патрубок охлаждения и вся проблема прошла. Типо не видит температуру вариатора нормальную.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Сб, 15 мар 2014 2:17

Akkord писал(а):не стал перечитывать тему, где-то видел люди писали, что когда меху втыкали тяга пропадала и они кинули датчик температуры масла в варике который стоит на патрубок охлаждения и вся проблема прошла. Типо не видит температуру вариатора нормальную.

Ага, и еще соленоиды вешаются. в чем вопрос то?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение aleks02 » Вт, 22 апр 2014 20:02

Продаю свой вагончик на мехе,вот думаю может кого на форуме заинтересует мкпп.Машинка почти в идеале.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Пн, 19 май 2014 7:40

gordon_f писал(а):Всем доброго дня :)
Вобщем установил мозги от 4g94 (АКПП) и катаюсь уже пару месяцев. Все почти хорошо.
Только вот нет у машины прогревочных оборотов. То есть утром (хоть в -10) холодный двигатель почти сразу уходит на обычные обороты (около 600-700).
Приборка температуру показывает, через диагностику (ELM327) температура тоже есть.
Вот думаю, может этим мозгам не хватает температуры с датчика автомата?
Какие есть предположения?

на старых мозгах этой проблемы небыло.

Как зима прошла и проблема перестала быть актуальной, я ее решил :)
Полистал книгу Galant/Legnum, обнаружил, что показания с температурных датчиков двигателя и АКПП схожи. То есть при одной и той же температуре выдают одинаковое сопротивление.
Сигнал датчика двигателя идет к 44-й ноге, а датчик АКПП к 124 (у вариатора вроде тоже).
Поставил перемычку между ними прям на самих мозгах, и в прохладном гараже (+12/+15) двигатель начинает работать примерно на 1300+-100 оборотах. После прогрева около 800.
Впринципе, для тех, кто оставлял родные мозги, этот вариант возможно послужит альтернативой примотанному датчику к патрубку.
Зима далеко впереди и возможно всплывут глюки, так что на 100% пока уверенности нет.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 11 июн 2015 16:45

Парни, знает кто может, какие передаточные числа на механике? Брал коробку от кузова CS2V карго.Замерил динамику разгона/крутящий момент/и тд через ELM и чтобы цифры в нормальный вид привести нужны передаточные числа
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение SakuReTsu » Чт, 11 июн 2015 20:22

Кирилл882008 лол, интересно, что мне тоже от карго досталась ))) а ты чего вдруг заинтересовался? тянуть хуже стала или просто для себя? про передаточные лучше всего на амадеусе спросить, там такую фигню любят
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 11 июн 2015 20:26

SakuReTsu писал(а):Кирилл882008 лол, интересно, что мне тоже от карго досталась ))) а ты чего вдруг заинтересовался? тянуть хуже стала или просто для себя? про передаточные лучше всего на амадеусе спросить, там такую фигню любят


просто для себя решил попробовать, сканер купил еще зимой, тогда еще приметил функцию замера мощности
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение SakuReTsu » Чт, 11 июн 2015 20:38

Кирилл882008 ну тогда тебе точно на амадеус или ланцер клуб ), это все же вопрос больше к улановодам, нежели цедиаводам)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 11 июн 2015 20:40

SakuReTsu писал(а):Кирилл882008 ну тогда тебе точно на амадеус или ланцер клуб ), это все же вопрос больше к улановодам, нежели цедиаводам)


ок,спасибо :co_ol:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение SakuReTsu » Чт, 11 июн 2015 21:11

Кирилл882008 да было б за что...ты как узнаешь - стукни в личку, я тоже захотел замерить
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Leo080 » Чт, 03 дек 2015 13:59

saturn писал(а):Тема очень интересная. С моей точки зрения(теоретически) проблема в том, что мозгу не хватает показаний от каких-то датчиков, которые были на вариаторе и из-за этого электрическая дроссельная заслонка уходит в положение холостого хода, а не удерживается в положении, соответствующем нажатой педали. Тут нужно либо пытаться как-то обмануть мозг(а может и заменить), либо ставить механический дроссель с тросиком к педали. Ну, это всё ИМХО. В любом случае тема очень интересная и буду ждать, когда отпишешься о решении проблемы.

у меня 4G15 механическая дроссельная и тоже так делает на подъёмах при нагрузке кароче :ne_vi_del: ???жду решения проблемы :du_ma_et:

Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:
Furer163подскажи по спидометру??? как куда

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Furer163 писал(а):1.снять вариатор
2.снять с варика все датчики,селектор,все эл магнитные клапана вместе с косичкой эл.клапанов вариатора.отложить в сторону.
3.установить МКПП(если мотор 1,5 то привода менять не нужно,МКПП от ланцера евро двиг4G18)
4.передняя и задн. опоры коробки подходят,верхнюю от ланса евро.
5.подключить мех-м переключ.
6.поставить пед.сцепления,подвести шланг гидропривода(подойдут два рез.от торм.шеви-нива,один жел.соединительный коротк.ВАЗ)
7.ТЕПЕРЬ ЭЛ.ЧАСТЬ:
-под капотом подключить все датчики от вариатора и установить в сухое место
-датчик скорости от МКПП:сигнальный провод подключить к мозгу на выход спидометра(иначе будет гореть чек)
-подключаем переключатель селектора варика к разъему и при включеном зажигании ставим режим D или N(N-прет лучше,но ест больше)
-берем косичку от электромагнитных клапанов и поключаем на нее все эл.клапана(закрываем их от грязи)
-на конце косички есть датчик тем-ры(черный,вып.не разъемным с косой),ставим его плотно к патрубку(верхний радиатора)системы охлаждения
-саму косу с эл клапанами подключаем в разъем под капотом(серый)
8.СПИСОК АПГРЕЙДОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ МКПП НА 1,5 GDI(брал у нас в Самаре на разборе):
-МКПП от двиг 4G18(1,6l)
-сцепление в сборе
-педаль сцепления с главным цилиндром(от любого ланса в 9ом)
-рабочий цилиндр сцепления
-консоль в салон,троса переключения с ручкой в сборе
-верхняя опора коробки
-СТАРТЕР И ПРИВОДА Я ОСТАВИЛ РОДНЫЕ
-ЦЕНА ВОПРОСА 12т.р.Ставил сам т.к. работаю на СТО(диагностом-автоэлектриком)
Если есть непонятки,спрашивайте.После переделки машинка стала пуля,расход летом был 6,5-7л в городе,зимой 9л с прогревами.

по спидометру куда там поделючать???
Аватара пользователя
Leo080
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2015 6:35
Откуда: г.Кемерово

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей