Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Пн, 15 мар 2010 17:53

Ну тогда можно смело пробывать, главное чтобы по посадочным встала и датчик совпал ;)
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Dart » Пн, 15 мар 2010 18:01

MD615571 это датчик на механической с CS5AZ, AR
MD628227 либо MD628186 это на электронной с CS5A
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение saturn » Пн, 15 мар 2010 18:34

И снова с применением термина "имхо": параметры датчиков могут быть одинаковыми. И потом: что мешает поставить датчик от электрозаслонки на механическую? :du_ma_et:
И если далее продумывать, что будет, то можно увидеть другую проблему: возникнут ошибки при отключении электропривода заслонки и датчика педали. Это тоже нужно будет как-то победить.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Пн, 15 мар 2010 19:12

Я думаю что дросель не причем когда стоиш газуеш все нормально а когда едеш идет нагрузка на движок и скорость не видит в мозгу срабатывает зашита типо я же не еду а нагрузка идет
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение charly-sf » Пн, 15 мар 2010 19:23

Sanechek писал(а):Я думаю что дросель не причем когда стоиш газуеш все нормально а когда едеш идет нагрузка на движок и скорость не видит в мозгу срабатывает зашита типо я же не еду а нагрузка идет

Я написал, где спросить. Но если хочешь, можешь, конечно, и сам пое....ся :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение crazy_digger » Пн, 15 мар 2010 19:24

Ммм, а если датчик скорости и на мозги и на приборку вывести? Или датчики разные? Там по идее должен быть обычный датчих холла. Сколько-то импульсов на оборот.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Eclipse » Пн, 15 мар 2010 19:34

Дроссель здесь точно не поможет! Да и чтобы заменить на механический, вам потребуется очень много времени профессионального электрика. Идет привзяка: педаль газа - блок управления дросселем - мозги - дроссель. Обнаружил это при изучении кос, все таки комплект же лежит дома :-ok-:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Пн, 15 мар 2010 19:42

С варика с датчика скорости выходит провод с импульсом сине-желтый и идет на мозг на 104ю ножку а с мозгов выходит с 80ой ножки черно-желтый и идет уже на приборку. Я пробовал с механического датчика импульс кидать как должно быть на 104ю а она ноль эмоций тогда в обход мозгов сразу к приборке скорость то показывает а в мозг импульса нет. Сегодня кинул перемычку в одно место езжу смотрю но пока небыло глюка этого
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение fed » Вс, 18 апр 2010 9:26

Ну что там с перемычкой - косяк исчез?
fed
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sanechek » Пт, 23 апр 2010 11:10

Перемычки не помогают. Как будто зашита срабатывает дросель не открывается тоесть вяло.
Sanechek
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение dimank » Пт, 23 апр 2010 18:58

Всем Привет! Может не в тему - у меня варик и меху не ставил, но что-то похожее всё-таки есть - Порой (совсем очень редко бывает такой косяк), когда хочется рвануть либо при перестроении, либо вообще на перекрестке (в самый такой ответственный момент, когда встречки, но вроде далеко и расчитываешь на то, что нажал и поехал) бывает так - педальку акселератора нажимаешь либо резко, либо по мере увеличения нажима на педаль плавно до пола машина как шла так и идет примерно секунд так до 3 и потом начинает вяло набирать обороты...
Можно отпустить педаль (когда понятно что не едет) и снова резко нажать, а она утопает еще раз, а толку ноль и потом начинает набирать обороты неспеша, такое было раза 3-4 за полтора года пользования любимой машинкой. Как бы момент такой всё-таки напрягает, только вот непонятно почему такой тупняк происходит... и где копать х.з! значит какие-то процессы там происходят в мозгу и не может выбрать нужный вариант...остается вопрос почему так...
dimank
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение C00LM4N » Вт, 27 апр 2010 8:46

Я думаю что дроссель чудит. Почти уверен, что дроссель связан с вариком, потому что у меня при пробуксовке сильной двиг душился.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение fed » Ср, 21 июл 2010 21:56

А комп от Паджеро ИО, Пинин не подойдёт? Там тот же джидай 1,8 и меха.
fed
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение [email protected] » Вт, 27 июл 2010 13:49

C00LM4N писал(а):Я думаю что дроссель чудит. Почти уверен, что дроссель связан с вариком, потому что у меня при пробуксовке сильной двиг душился.



Это проблемы с вакуумником главного тормозного или шлангом соединяющийся с двиглом, попробуйте снять шланг, тачянка вообще заглохнет. У меня были такие проблемы, точно говорю, сейчас катаюсь, с тягой низменной, а то думал стартер не доживёт.
[email protected]
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009 2:35
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение mitsuber » Ср, 25 авг 2010 18:36

У меня 4G15 MPI, тоже поставил себе меху. от 9 ланса, все встало как родное, тока со спидометром еще не разобрался, остальное все робит как часики. и как оказалось гранаты внутренние все таки чуток другие - родную левую спустя неделю разбило, на мехе оказывается обойма на сантиметр длиннее. завтра буду менять ее))) сделал разрешение запуска и т.д. вот тока что узнал в процессе - если мозги видят что авто на нейтрали то едет отлично, если нет то двиг начинает неустойчиво работать.
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей