
Алексей23регион » Вс, 06 дек 2015 1:24
gordon_f » Вс, 06 дек 2015 3:27
Алексей23регион » Пн, 07 дек 2015 0:23
2517grot » Пн, 07 дек 2015 10:32
Алексей23регион писал(а):Я всё понимаю - если вам интересен сам процесс... Я понимаю раньше были проблемы с ремонтом. Но сейчас! Я повторюсь - Переделать вариатор на механику? Вы кайфуете от цен? 30 т.р на переделку? за эти деньги можно и б.у поставить! Ещё и останется немного!! и почем потом продадите авто? как минимуму дешевле автомата на 30-ку а то ещё и больше! Считаем - допустим 200 авто изначально - 30 переделка - 30 потеря стоимости= 140т.р! С другой стороны - постановка контракта 30 - продажа авто на автомате - те же 200! минус 30 за контракт= 170! Поменяй варик б.у, продай- - в результате всё равно выгоднее продашь и купи авто на механике! Гемора меньше! Кайфа больше! И выгоды! Не, ну если важен сам процесс...П.С. Рассматриваю с точки зрения где преобладает левый руль, дилерские машины на механике (стояшие как минимум на 30- 50 а то и дешевле чем на автомате, и причём на механике ещё попробуй продай- опыт продаж с 90-х годов)!) Может там у вас другие ценности... У каждого свои тараканы... Лично я понимаю людей увлеченных. Допустим автоспортом - там вообще не принято сильно заморачиватся насчёт выгоды с точки зрения финансовых вложений! Но хотя это как посмотреть - спонсоры деньги дают на условиях рекламы! а если без спонсоров - так это хобби - это вообще не поддаётся измерениям в деньгах!
2517grot писал(а):Алексей23регион писал(а):Я всё понимаю - если вам интересен сам процесс... Я понимаю раньше были проблемы с ремонтом. Но сейчас! Я повторюсь - Переделать вариатор на механику? Вы кайфуете от цен? 30 т.р на переделку? за эти деньги можно и б.у поставить! Ещё и останется немного!! и почем потом продадите авто? как минимуму дешевле автомата на 30-ку а то ещё и больше! Считаем - допустим 200 авто изначально - 30 переделка - 30 потеря стоимости= 140т.р! С другой стороны - постановка контракта 30 - продажа авто на автомате - те же 200! минус 30 за контракт= 170! Поменяй варик б.у, продай- - в результате всё равно выгоднее продашь и купи авто на механике! Гемора меньше! Кайфа больше! И выгоды! Не, ну если важен сам процесс...П.С. Рассматриваю с точки зрения где преобладает левый руль, дилерские машины на механике (стояшие как минимум на 30- 50 а то и дешевле чем на автомате, и причём на механике ещё попробуй продай- опыт продаж с 90-х годов)!) Может там у вас другие ценности... У каждого свои тараканы... Лично я понимаю людей увлеченных. Допустим автоспортом - там вообще не принято сильно заморачиватся насчёт выгоды с точки зрения финансовых вложений! Но хотя это как посмотреть - спонсоры деньги дают на условиях рекламы! а если без спонсоров - так это хобби - это вообще не поддаётся измерениям в деньгах!
20т.р. мне механика обошлась и 3 дня работы. теперь не боишя буксануть, буксировать, 2лмасла за 600р на всю жизнь хватит. по мне плюсов гораздо больше
SakuReTsu » Пн, 07 дек 2015 17:27
Алексей23регион » Чт, 10 дек 2015 0:30
cooler.nvkz » Чт, 10 дек 2015 5:40
SakuReTsu » Чт, 10 дек 2015 19:59
Lanceron » Пт, 18 дек 2015 9:59
gordon_f » Ср, 23 дек 2015 3:05
Lanceron писал(а):Вопрос к знатокам: дроссельная заслонка от галанта 4g93 механическая встанет на цедию не меняя коллектора? Просто задумка воткнуть МКПП + мозги от галанта с дросселем не электронным.
SakuReTsu » Ср, 23 дек 2015 18:00
gordon_f » Чт, 24 дек 2015 4:09
Смотрите также