Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение fox152 » Вт, 25 янв 2011 11:54

у меня тоже 4ж15 мпи и такая же проблема с продувкой! кто нибудь нашёл решение или как?)уже достала фигня такая..... :ne_vi_del:
fox152
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Sekuriti25 » Сб, 19 фев 2011 19:01

Ребятушки кто палку ставил на 4ж93GDI ктонибуд решил проблему с проподанием тяги если да то напишите как? очень прошу
Sekuriti25
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Vega » Вс, 24 апр 2011 11:15

А не кто не ковырялся в мазгах от коробки? которые стоят поднагами пасажира. Может их просто снять и подвести нужные провода до основного блока.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Petrov » Вс, 24 апр 2011 12:05

Vega писал(а):до основного блока.

что за основной блок?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Boatswain » Вс, 24 апр 2011 19:46

Vega
Это и есть основной блок двига и коробаса.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Vega » Пн, 25 апр 2011 9:40

Как я понял вроде основной блок стоит в торпеде.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Vega » Пн, 25 апр 2011 12:09

Просто я какда магнитолу устанавливал вроде его видел там. Посматрю ка я сегодня енто дело
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Boatswain » Ср, 27 апр 2011 22:01

Блок управления двигателем и коробкой находится за бардачком.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение lancer511 » Пн, 16 май 2011 6:37

У меня тоже есть эфект западания дз при попытке ускорения . Раздражает. Грешуна мозг .4ж15 мотор а мозг с 93 ! Такую купил. Была проблема с вариком больше 40 км не ехал пока не обнулишь, затем до первой остановки ! Устранил хвала аллаху :)
lancer511
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение tank12379@mail.ru » Пн, 20 июн 2011 10:49

Eclipse писал(а):Дроссель здесь точно не поможет! Да и чтобы заменить на механический, вам потребуется очень много времени профессионального электрика. Идет привзяка: педаль газа - блок управления дросселем - мозги - дроссель. Обнаружил это при изучении кос, все таки комплект же лежит дома :-ok-:


Всем привет, ребята я разобрался с сдыханием при монотонной езде, поставил комп от 4G94 c АКПП и усё. всё работает, только со спидометром не могу разобраться
tank12379@mail.ru
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009 2:35
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Prohor » Пн, 20 июн 2011 11:21

мне кажется нужно как то датчик скорости подключить и проблема уйдет :)
если все три датчика от варика скрутить в один и подключить к мехе вот только с распиновкой датчика на механике разобраться на варике вроде понятно по краям питание середина данные

интересно что будет :-)

ну или по очереди попытаться подключать или попарно))
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Prohor » Чт, 23 июн 2011 11:31

Sanechek писал(а):С варика с датчика скорости выходит провод с импульсом сине-желтый и идет на мозг на 104ю ножку а с мозгов выходит с 80ой ножки черно-желтый и идет уже на приборку. Я пробовал с механического датчика импульс кидать как должно быть на 104ю а она ноль эмоций тогда в обход мозгов сразу к приборке скорость то показывает а в мозг импульса нет. Сегодня кинул перемычку в одно место езжу смотрю но пока небыло глюка этого


все правильно! немного уточню
[URL=http://img263.imageshack.us/i/21126831.jpg/]Изображение

датчик скорости подключаем к разъему от датчика скорости с варика позже фоту выложу

а если на пальцах то на варике было три провода "+" "данные" "минус" а тут немного по другому на мехе "+"-""данные" данные на медном контакте!

УРА У МЕНЯ СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ))) :ya_hoo_oo:
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Prohor » Пт, 24 июн 2011 4:29

:-) нельзя замыкать контакты 80 и 104 )) иначе после набора скорости 50км/ч спидометр перестает работать видно мозг после 50 начинает выдавать какой-то сигнал на 80 провод

нужно либо просто к 80 подключить, либо к 104 и 80 но тогда 80 отключить от компа! ВОТ!

а тупняк всё таки остался

Будем дальше ковырять))
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Ср, 28 сен 2011 22:03

всем доброго.....
рою инет,т.к. машина в очередной раз стоит из за вариатора,и опять просит денег.тоже мечтаю его выкинуть.
цитата:
проблема будет только в том что нужно согласовать датчик скорости
на механике он линейный а на вариаторе частотный
нужно будет найти человека который сделает модулятор из амплитудного сигнала в частотный.

а вот это по цивику
цитата:
Я лично пока ни на форумах, ни лично решения не нащёл. Если делать чтоб втек работал - тобишь замыкать в режиме D, то обороты либо плавают время от времени(как у меня), либо повышены как у domanib4a.
У меня мозг вариатора отключить от основного мозга невожножно полностью - они в одной коробочке... Максимум что можно сделать - отцепить от мозга фишку, идущую до варика (крайняя дальняя фишка, ближе к моторному отсеку не проце)...
Заводится она нормально (2 толстых провода замкнуть на селекторе и будет заводиться хоть в D хоть в L режиме...), но обороты плавают на холостых....
Причём, как я предполагаю, связано это именно с программой компа... Он думает, что варик есть, точнее он в этом уверен, он же запрограммирован так, и в режиме D Пытается компенсировать нагрузку стартового пакета... Обороты взлетатют слишком высоко, мозг видит это, понижает подачу воздуха, и опять по новой...
И вот ещё один нюанс, который эту версию подтверждает - поробуйте стоя на тормозе с включеной передачей слегка отпустить сцепу, чтоб машина слегка напряглась... Обороты тутже перестают плавать.... мозг получил свою нагрузку... и успокоился...

Но мало толку от понимания процесса, решить проблему надо... а вот как - не знаю.... пока идея одна - замена мозга. Так как мой мозг не шьётся...


Все!!!!! Проблема с оборотами решена!!!

делай раз- отключай комп вариатора(если есть такой)
делай два - отключай селектор
делай три-перемычка на блокировку стартера(см. схему черным цветом нарисовано)
делай четыре - заводи провода заднего хода под капот к нонтакту он датчика на коробке(зеленый и красный)- как на схеме......
все, больше ничего перемыкать не нада - эконом режим и рывок после 5000 присутствует!!!!
D- замыкать смысла нет!!! от датчик от него не идет на Могз дига, а на мозг варика-тобив "в никуда!", соответственно замыкание ничего не даст!(при отключеном мозге варика D- загораться на панели не должно)
до этого заводил на N или P- потом включал на D - мозг видати при переходе на режим D подгазовывал.....
Сейчас завод происходит на D ну и видать из-за этого все и ровненькое (хотя обороты выростают ккогда на тормоз давишь- но потом выравниваются)
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Чт, 29 сен 2011 0:54

Sanechek писал(а):С варика с датчика скорости выходит провод с импульсом сине-желтый и идет на мозг на 104ю ножку а с мозгов выходит с 80ой ножки черно-желтый и идет уже на приборку. Я пробовал с механического датчика импульс кидать как должно быть на 104ю а она ноль эмоций тогда в обход мозгов сразу к приборке скорость то показывает а в мозг импульса нет. Сегодня кинул перемычку в одно место езжу смотрю но пока небыло глюка этого

проблему так и не решили? там 3 провода на датчике - 2 питания, 1 сигнал. так вот. может питание не подсоединили?
что если присадить датчик с варика( выходной датчик акпп) в штатное место в коробке? импульсы хоть какие то будут
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей