Да, на MPI есть проблема, тока проявляется она не так как на GDI. Я же писал про установку на МПИ. в городе ни разу не встречал тупников хоть плавно двигаясь, хоть газуля в пол (до 150 в городе закладывал стрелку), а вот на трассе в монотонной езде бывает - иду по трассе 115-118км/ч нормально, на 120 чуть подъем в горочку резко пропадает тяга, выключаешь передачу двигатель не ровно работает, а поднимает-опускает обороты (как газует непрерывно), катишься накатом, в районе 40км/ч все встает на свои места и тяга появляется, либо другой вариант - как пропала тяга выжимаю сцепление, выключаю-включаю зажигание и дальше тяга появляется и едет норм до 160 км/ч, на 160 всё повторяется, опять нехитрая процедура и тяга дальше есть, и потом опять повторяется, но на какой скорости не скажу - стрелка уже давным-давно лежит упершись в 180
есть человек который готов потратить на меня кучу времени чтоб попробывать разобраться поможет ли прошивка мозга или еще что, но пока машина на ремонте и без морды это нереально(((
авария - результат зарубы с тазиком 12 модели в который вложено по самым маленьким меркам 150000руб на подгонку до пацанских

стандартов внешнего вида, ходовки и двигателя... обидно конечно получилось, но все таки я прав в аварии и тазику не уступил пьедестал!!!)))
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!