Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Сб, 01 окт 2011 2:35

Sanechek писал(а):Я думаю что дросель не причем когда стоиш газуеш все нормально а когда едеш идет нагрузка на движок и скорость не видит в мозгу срабатывает зашита типо я же не еду а нагрузка идет

когда едешь,двигатель дает сигнал в мозг о нагрузке,так выходит?!по показаниям каких датчиков мозг может это определить?какие у кого соображения?
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Сб, 01 окт 2011 2:49

это может быть разница в показаниях датчика вращения коленвала и входного вала акпп..
Forcer
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Сб, 01 окт 2011 3:17

а вообще это пара датчик вращения коленвала - дпдз.
поидее она дасчитывает нагрузку. так что от акпп могут быть непонятки тока с вращением валов
Forcer
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Сб, 01 окт 2011 5:58

Forcer писал(а):а вообще это пара датчик вращения коленвала - дпдз.
поидее она дасчитывает нагрузку. так что от акпп могут быть непонятки тока с вращением валов

не пойму как эта пара датчиков считывает инф.о нагрузке. :du_ma_et:
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Сб, 01 окт 2011 7:54

информация о работе датчика скорости,и его отличие от датчика скорости на мкпп.
http://www.cedia-club.ru/stati/transmis ... jstvo.html
http://www.micronika.ru/docs/sensor/m_p_1.shtml
как я понимаю у нас стоят магниторезистивные датчики,а на мкпп стоят датчики принципа ХОЛЛ.вот сравнение.
http://www.eltech.spb.ru/pdf/a361/361.p ... qkn83rtl87
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/sen ... or_nxp.htm
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Сб, 01 окт 2011 10:33

все кто вариатор поменял на мех,не нашли видать помощи на форуме,перестали появляться. :-)
нужна ясность,на MPI нет проблемы с установкой мех?fox152 почему то написал что у него проблема на MPI? :ne_vi_del:
если только на джидаях,то проблема возникает из за завязки топливной системы с вариатором,по сути,но только при нагрузке,через какие датчики распознается нагрузка?причем один из датчиков должен быть на вариаторе,а может и не один :-(
но почему тогда MPI не принимает этих сигналов с вариатора?
не пробовали к сканеру подключать во время тупников?
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Сб, 01 окт 2011 12:29

ems писал(а):
Forcer писал(а):а вообще это пара датчик вращения коленвала - дпдз.
поидее она дасчитывает нагрузку. так что от акпп могут быть непонятки тока с вращением валов

не пойму как эта пара датчиков считывает инф.о нагрузке. :du_ma_et:

что непонятного то? если дроссель открыт а вал вращается слишком медленно для данной степени открытости дросселя, значит мотор нагружен.. или если просто нет отклика частоты вала на степерь открытия дросселя.. как то так..
Forcer
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение tank12379@mail.ru » Сб, 01 окт 2011 16:19

ребята я же говорю решение проблемы при проподании тяги, поставил комп от 4G94 и усё!
tank12379@mail.ru
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009 2:35
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Вс, 02 окт 2011 9:26

на 4g93t не решение
Forcer
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение ems » Ср, 05 окт 2011 10:48

и на 4G15 тоже не решение
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Forcer » Сб, 15 окт 2011 4:13

ну так что! где хоть топикстартер?
есть смысл пихать механику или это бред?
Forcer
 

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kinomank » Вс, 08 янв 2012 15:19

есть каризмы с 4G93 GDI на механике,от нее эбу если впиндюрить решится проблема????
Аватара пользователя
kinomank
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011 19:33
Откуда: Самара
Машина: MMC Lancer IX 2.0 MT Sport

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение mitsuber » Вс, 08 янв 2012 21:05

Да, на MPI есть проблема, тока проявляется она не так как на GDI. Я же писал про установку на МПИ. в городе ни разу не встречал тупников хоть плавно двигаясь, хоть газуля в пол (до 150 в городе закладывал стрелку), а вот на трассе в монотонной езде бывает - иду по трассе 115-118км/ч нормально, на 120 чуть подъем в горочку резко пропадает тяга, выключаешь передачу двигатель не ровно работает, а поднимает-опускает обороты (как газует непрерывно), катишься накатом, в районе 40км/ч все встает на свои места и тяга появляется, либо другой вариант - как пропала тяга выжимаю сцепление, выключаю-включаю зажигание и дальше тяга появляется и едет норм до 160 км/ч, на 160 всё повторяется, опять нехитрая процедура и тяга дальше есть, и потом опять повторяется, но на какой скорости не скажу - стрелка уже давным-давно лежит упершись в 180 :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

есть человек который готов потратить на меня кучу времени чтоб попробывать разобраться поможет ли прошивка мозга или еще что, но пока машина на ремонте и без морды это нереально(((

авария - результат зарубы с тазиком 12 модели в который вложено по самым маленьким меркам 150000руб на подгонку до пацанских :-) стандартов внешнего вида, ходовки и двигателя... обидно конечно получилось, но все таки я прав в аварии и тазику не уступил пьедестал!!!)))
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Mitza » Вс, 08 янв 2012 21:40

mitsuber
на MPI проще - можно поробовать мозг с 4G18 мпи которых пруд пруди на евриках 9.
думаю должен работать без проблем.
kinomank
про мозги с джидайной каризмы это оч интересный вариант, надо проверять.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение mitsuber » Пн, 09 янв 2012 5:10

Mitza
От еврика 9 это простой вариант, но не наш метод...
Его нужно весь перешивать так как евроланс с его экологическими стандартами даже при большем объеме (цедия 1,5 евроланс 1,6) едет реально слабее... пробовали с 3мя друзьями стартовать, потом менялись машинами и снова заезд - цедия со всеми водителями была впереди, вторым всегда шел шитый ланс...
все таки сначала буду пробовать разобраться с родными мозгами...
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей