Воткнул себе МЕХАНИКУ

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kinomank » Пн, 09 янв 2012 7:26

**kinomank
про мозги с джидайной каризмы это оч интересный вариант, надо проверять.**

не нашел ни у кого ничего подобного,буду первым пробывать_) на http://www.carisma-club.ru/ полно этого добра_) :)
Аватара пользователя
kinomank
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011 19:33
Откуда: Самара
Машина: MMC Lancer IX 2.0 MT Sport

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Furer163 » Пн, 09 янв 2012 10:41

Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT.
Furer163
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011 9:06
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia CS2A

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение gordon_f » Пн, 09 янв 2012 13:54

Furer163! расскажи пожалуйста подробней весь процесс! Очень уж интересно и я уверен не одному мне! Я просто брежу мечтой избавиться от вариатора!
Сколько встала такая переделка?
От чего коробка?
Что докупалось еще?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение SVITOY75 » Пн, 09 янв 2012 13:58

gordon_f писал(а):Furer163! расскажи пожалуйста подробней весь процесс! Очень уж интересно и я уверен не одному мне! Я просто брежу мечтой избавиться от вариатора!
Сколько встала такая переделка?
От чего коробка?
Что докупалось еще?


поддерживаю!!! :co_ol: :co_ol:
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kinomank » Пн, 09 янв 2012 16:46

+1 пожалуйста подробную инструкцию в студию,а то я уже поччти заказал мозги с ждишной харизмы.... :)
Аватара пользователя
kinomank
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011 19:33
Откуда: Самара
Машина: MMC Lancer IX 2.0 MT Sport

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Furer163 » Пн, 09 янв 2012 18:50

1.снять вариатор
2.снять с варика все датчики,селектор,все эл магнитные клапана вместе с косичкой эл.клапанов вариатора.отложить в сторону.
3.установить МКПП(если мотор 1,5 то привода менять не нужно,МКПП от ланцера евро двиг4G18)
4.передняя и задн. опоры коробки подходят,верхнюю от ланса евро.
5.подключить мех-м переключ.
6.поставить пед.сцепления,подвести шланг гидропривода(подойдут два рез.от торм.шеви-нива,один жел.соединительный коротк.ВАЗ)
7.ТЕПЕРЬ ЭЛ.ЧАСТЬ:
-под капотом подключить все датчики от вариатора и установить в сухое место
-датчик скорости от МКПП:сигнальный провод подключить к мозгу на выход спидометра(иначе будет гореть чек)
-подключаем переключатель селектора варика к разъему и при включеном зажигании ставим режим D или N(N-прет лучше,но ест больше)
-берем косичку от электромагнитных клапанов и поключаем на нее все эл.клапана(закрываем их от грязи)
-на конце косички есть датчик тем-ры(черный,вып.не разъемным с косой),ставим его плотно к патрубку(верхний радиатора)системы охлаждения
-саму косу с эл клапанами подключаем в разъем под капотом(серый)
8.СПИСОК АПГРЕЙДОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ МКПП НА 1,5 GDI(брал у нас в Самаре на разборе):
-МКПП от двиг 4G18(1,6l)
-сцепление в сборе
-педаль сцепления с главным цилиндром(от любого ланса в 9ом)
-рабочий цилиндр сцепления
-консоль в салон,троса переключения с ручкой в сборе
-верхняя опора коробки
-СТАРТЕР И ПРИВОДА Я ОСТАВИЛ РОДНЫЕ
-ЦЕНА ВОПРОСА 12т.р.Ставил сам т.к. работаю на СТО(диагностом-автоэлектриком)
Если есть непонятки,спрашивайте.После переделки машинка стала пуля,расход летом был 6,5-7л в городе,зимой 9л с прогревами.
Последний раз редактировалось Furer163 Пн, 30 апр 2012 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Furer163
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011 9:06
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia CS2A

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение alfred » Пн, 09 янв 2012 19:01

ЗАчет!!!!!!!!!!!!! :bra_vo:
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kinomank » Пн, 09 янв 2012 19:06

ооо..так ты из самары... :) теперь я знаю к каму на сто я приеду если у меня че нить не получицца_) где работаешь? скидку соклубнику сделаешь? :)
Аватара пользователя
kinomank
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011 19:33
Откуда: Самара
Машина: MMC Lancer IX 2.0 MT Sport

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Petrov » Пн, 09 янв 2012 19:10

Furer163 писал(а):работаю на СТО(диагностом-автоэлектриком)

вот такого все и ждали.
респект
п.с. щас спрос на меху на ланс форуме возрастет)))
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение kinomank » Пн, 09 янв 2012 19:20

от каризмы думаю тоже встанет,там ща есть пару вариантов,один даже за 5 т.р. отдает :)
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... opic=93591
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... opic=92332
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... opic=88337

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
вариант с датчиками в пакетике - не плох_) _) но все же,если довести тему до идеала, и вставит мозг каризмы джидайной на мехе... что интересно получицца. кто что скажет? уж очень не хочецца ездить и греметь датчиками в пакетике :)
Аватара пользователя
kinomank
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011 19:33
Откуда: Самара
Машина: MMC Lancer IX 2.0 MT Sport

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Mitza » Пн, 09 янв 2012 19:25

Petrov
да там ентих мех как грязи :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение alfred » Пн, 09 янв 2012 20:03

а 4 WD схоронить реально МКПП ??????
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение EvilGhost » Пн, 09 янв 2012 21:40

Furer163, голова! И сколько так проехал? Подводных камней нет?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение Furer163 » Пн, 09 янв 2012 22:14

Уже пол года езжу пока полет нормальный,долго обороты на ХХ ловил(ДПДЗ выставлял после бывшего хозяина и заслонку тоже сбили,долго ловил)
Furer163
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011 9:06
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia CS2A

Re: Воткнул себе МЕХАНИКУ

Сообщение EvilGhost » Вт, 10 янв 2012 7:37

Furer163, то есть если она сейчас норм работает и потом делать ничего не надо будет?
Еще вопрос для знающих, МКПП на лансах 9 одинаковые, или на 4G93 надо с 2-литрового искать будет?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей