фильтрик на ТНВД

Региональный форум для жителей Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск, Юрга и т д)

Модератор: viktor_l

фильтрик на ТНВД

Сообщение kon6818 » Чт, 04 июл 2013 18:29

Кузня ПРИВЕТ! заказал себе фильтрик на ТНВД да не один а 5 так что 4 есть кому надо обращайтесь, за пивко ! :ti_pa: :-ok-:
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Tiermann » Чт, 04 июл 2013 19:16

kon6818 писал(а):Кузня ПРИВЕТ! заказал себе фильтрик на ТНВД да не один а 5 так что 4 есть кому надо обращайтесь, за пивко ! :ti_pa: :-ok-:

надо было брать сразу жменю :-) я их как масло меняю, тнвд живее будет.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Денис73 » Чт, 04 июл 2013 20:00

Tiermann писал(а):
kon6818 писал(а):Кузня ПРИВЕТ! заказал себе фильтрик на ТНВД да не один а 5 так что 4 есть кому надо обращайтесь, за пивко ! :ti_pa: :-ok-:

надо было брать сразу жменю :-) я их как масло меняю, тнвд живее будет.



+100500 Такая же фигня, меняю просто так.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение EvilGhost » Чт, 04 июл 2013 20:13

А зачем? Вы понимаете принцип работы фильтров, зачем они вообще? Может сбояню (но думаю, что всё таки нет), НО - первый фильтр - это "чайный пакетик". Его задача - остановка крупной грязи (ржавчина, песок и т.п.) и всё. Второй фильтр - фильтр тонкой очистки, к нему крепится насос в баке. Именно он делает всю работу по очистке. Дальше самое интересное. После фильтра тонкой очистки идёт 100500 метров трубки, а потом ещё и шланга до ТНВД. И вот для "поддержки штанов", если вдруг в трубках и шлангах образуется какая то кака - именно для этого и есть фильтрик на входе в ТНВД. Вы его видели? Это простая тупая сеточка, не более. Тот же чайный пакетик. А теперь подумайте здраво, на кой хер его менять чаще, чем фильтр тонкой очистки? Он кроме песка ничего не способен остановить.



Надеюсь, креатив пойдёт на пользу сообществу.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Tiermann » Чт, 04 июл 2013 20:35

почитай мою тему, я пол машины перебрал, пока не понял, почему у меня машина после замены всех фильров - всего через 2 недели начала прыгать как лягушка после 2200оборотов, сам представить не мог, что лукойловским бензином за 2 недели фильтрик тнфд станет похож на авоську с песком и смолой. Заменить его просто, стоит 70р, это явно дешевле стоимости тнвд и проще починки тнвд. Кто не пренебрегает профилактикой - тот не болеет :nez-nayu:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Денис73 » Чт, 04 июл 2013 20:46

Фильтрик ТНВД, не только песок задерживает, если так хорошо справляються чайный пакетик и фильтр тонкой очистки - тогда почему фильтрик забивается? и почему когда его вытаскиваеш, он на просвет не светиться? да потому что в бензе по мимо песка и всякой дряни имеються примеси всякого гудроно-подобных веществ, которые как раз оседают на стенках фильтрика. Я не спец по гсм и химии, ребята которые разбираються в этом, могут более подробно и развернуто рассказать об этом.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение EvilGhost » Чт, 04 июл 2013 21:24

Tiermann, у тебя была замена всех фильтров, КРОМЕ того, который скорее всего вообще никогда не трогали. Подумай об этом.
Денис73, примеси на простой сеточке не могут оседать, ЕСЛИ только не менять этот фильтрик с самого рождения машины.

Парни, вы просто попробуйте подумать логически, какой элемент что делает. Вдвоем накинулись, но от простой сеточки, ячейка которой имеет ОЧЕНЬ большое сечение для фильтра, требуете или ожидаете чего то волшебного. Всё проще.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Tiermann » Чт, 04 июл 2013 21:45

EvilGhost писал(а):Tiermann, у тебя была замена всех фильтров, КРОМЕ того, который скорее всего вообще никогда не трогали. Подумай об этом.
Денис73, примеси на простой сеточке не могут оседать, ЕСЛИ только не менять этот фильтрик с самого рождения машины.

Парни, вы просто попробуйте подумать логически, какой элемент что делает. Вдвоем накинулись, но от простой сеточки, ячейка которой имеет ОЧЕНЬ большое сечение для фильтра, требуете или ожидаете чего то волшебного. Всё проще.

Лааааадно... раз не хочешь почитать последнюю страничку моей темы - распишу сюда, мож тогда логика победит упрямство:

был поменян фильтрик тнвд, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, спустя 2 недели машина начала дергаться после 2200об, причем все сильнее и сильнее, реально КИДАЛО. В итоге, зная что все фильтра топливные - новые, стал искать трабл от воздухана и дмрв до насоса в баке, переворотили все, пока не решили глянуть на "новый" фильтрик, который оказался в липко-зернистой черной хрени, заменил его на новый - и О ЧУДО ЁПТА! машина забегала как новенькая! из всех фильтров - я не менял только обратку до сих пор, и это не мешает сейчас работать машине отлично.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Денис73 » Чт, 04 июл 2013 22:26

Денис73, примеси на простой сеточке не могут оседать, ЕСЛИ только не менять этот фильтрик с самого рождения машины.

Да что ты? Ты спец по составу ГСМ, знаешь его свойства, что там есть? Степень парафиностности знаешь? знаешь микронную составляющую тех или иных веществ и порог их прохождения через сетку? И спец в осаждения гидрофильных примесей (фосфатидов, фосфопроте-идов и т.д. и т.п.). Какие при просеивании получают фракции ГСМ?

Я не спец - я юрист! Но батя мой покойный был спец Полковник ВВС, Пол жизни прослужил командиром отряда по обеспечению летательных аппаратов ГСМ на военных аэродромах, потом на северах 10 лет, начиная от добычи газового конденсата и нефти, и оканчивая конечным продуктом нефте/газоперегонного завода - руководил всем процессом. В г. Новый Уренгой! Северные ребята поймут о чем я ща тут написал. И я прекрасно понимаю какую роль играет именно этот маленький красный фильтрик в тнвд. Я уже молчу про то, какое содержание в нашем бензине серы и свинца!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение kon6818 » Пт, 05 июл 2013 7:31

Парни так а че раньше все молчали про то что менять их надо после каждой заправки полного бака :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:, я бы действительно их дюжину купил бы да на заправке пока в очереди стоишь менял бы :-) :-) :-), у нас на ГАЗПРОМНЕФТЕ всегда очередь :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: . А то я взял 5 да еще раздать хочу (вот идиот) ! :st_ruskiy: !
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Денис73 » Пт, 05 июл 2013 7:46

Поверь мне kon6818 - они тебе ещё пригодятся. Мож форсы достанешь для прочистки, так там тоже такие же фильтрики стоят. Я в прошлом году на нашей местной заправке "ОПТАН" заправил полный бак, и поехал в Саранск, недоехал. Итог перебор движка, ТНВД на помойку! В бензине были присадки шелочные, которые повышают октановое число. Фильтра у меня везде стояли новые полностью. Эта кака осела кристальными отложениями везде, фильтрик забит, плунжерная пара вся потерта, форсы забиты и фильтрики в них тоже, на горшках и клапанах нагар - ни нагар, кристальные отложения как иней ледяной. А движка у меня была после перебора, я проехал то всего 4000 км. Вот те на!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Tiermann » Пт, 05 июл 2013 9:52

не утрируй, хотя если тебе бака хватает на 5000км, то да :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Денис73 » Пт, 05 июл 2013 10:09

Tiermann дружище! ты меня не понял. Движок передран был, после перебора проехал 4000 км. До Саранска от Ульяновска 250 км. Я заправил полный бак, туды обратно должно было хватить, проехал я всего 170 км. и встал!

Или ты не на мой пост написал?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение Tiermann » Пт, 05 июл 2013 11:07

не, это адресовано kon'у, забыл ник вставить, пардон :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: фильтрик на ТНВД

Сообщение nrg-predator » Пт, 05 июл 2013 14:36

А у меня когда седая заболела, стала глохнуть, холостые не держала, поменял все фильтра, кстати фильтрик в ТНВД был идеально чистым, после самореза конечно поменяли его, ну чайный и тот что с насосом, разбил молотком его, там всё чёрное конечно, пробег 100т.к. Ничего не помогло, потом сижу за рулём машина глохнет, дергается, я психанул как нажал на газ, прогазовал, повалил белый дым из выхлопной. И всё сразу заработало отлично, и работает уже долго! Оказалось что в бензине была вода, прогазовал и всё!
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также



Вернуться в КУЗБАСС (Кемерово, Новокузнецк)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей