диагностика и ремонт ДВС 4G15

Региональный форум для жителей Красноярска.

Модератор: viktor_l

диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение damya » Пт, 12 окт 2012 7:56

Всем привет! Цедиаводы красноярска не подскажите где можно сделать путевую диагностики ДВС 4G15 GDI, а также замену маслосъёмных колпачков, ну короче голову почистить заменить прокладки и т.д. и сколько это будет стоить...
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение damya » Сб, 13 окт 2012 16:34

Решил свою проблему сам.
Вкратце излажу (надеюсь не получится Война и мир).
По поводу автомастерской:
- Заехал в "находку" на Маерчака, мне сказали замена маслосъемных колпачков- 3000 р., чистка форсунов - 2200 р., дроссельную заслонку почистить не могут так как нет электрика. Ну вроде цена дешевая, даже думаю что у них буду делать свою машинку, но насторожился после того как парень задал вопрос: а она 6 цилиндровая с V образным двигателем (это после того, когда я сказал модель машины, кузова CS-2A, двтгатель 4g15 GDI полторашка). Сделал вывод (может быть и не объективный), не доверю я им свою ласточку... Не изменилось у них выражение лица, после слова GDI :) Не сталкивались они с джидаем...
- В сакуре вообще сказали, что ремонтом ДВС не занимаемся, можем только полностью движку поменять. Причем до этого интересовался по поводу диагностики, сказали что нет программного обеспечения и нужного оборудования...
- Поехал в Mitsubishi Club (там уже раз менял сальники, лобовой и на распредвалах, + грм, все устроило, делал там же диагностику), там мне сказали что услуга обойдется в 8000р, сначала я маленько удивился, сказав да что там 8к стоит то, скинул крышки, покрутил каленвал да поменял колпачки. Но мне мастер (Сергей, нормальный мужик кстати) рассказал всю процедуру (конечно по ценнику хоть и завышено, но я им доверяю, ребята уже кучу машин переделали, при мне он движку собирал от аертрека, так блин каждую гаечку болтик, промывал, каждую пылинку сдувал, как для себя, уважаю таких мастеров):
- снимают дроссель, чистят его (при установке, если нужно настраивают).
- скидывают грм.
- снимают распредвалы.
- снимают чистят гидрики.
- за доплату в 1000 р. снимают и ультразвуком и всякой бякой чистят форсунки.
Меня это всё устроило + диагностику полную делают. Да и ребята приятные в общении, а это уже плюс!

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
По поводу расходников:
Поинтересовался стоимостью в Сакуре. Как то дороговато там вышло, например фильтр топливного насоса (его тоже хочу поменять) оригинал у них 4200, не оригинал один в номенклатуре - 2400. Плюнул я и поехал в exist. Там заказал маслосъемные колпачки фирмы Corteco (не знаю норм нет, потом отпишусь), комплект в 1150 вышел, прокладка крышки клапанов правая 457, левая - 477, прокладка свечных колодцев 604. прокладку ГБЦ не брал, так как меняют колпачки без съёма головы, фильтр топливный 1235... Все вышло на 3905, а чуть не забыл, сальники купил оригинал по 300 на распредвалы. Ну вот и всё, через полторы недели придут запчасти, да поеду в сервис. Какой будет исход, отпишусь...
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение Молчун » Вс, 28 сен 2014 7:37

damya писал(а):Решил свою проблему сам.
Вкратце излажу (надеюсь не получится Война и мир).
По поводу автомастерской:
- Заехал в "находку" на Маерчака, мне сказали замена маслосъемных колпачков- 3000 р., чистка форсунов - 2200 р., дроссельную заслонку почистить не могут так как нет электрика. Ну вроде цена дешевая, даже думаю что у них буду делать свою машинку, но насторожился после того как парень задал вопрос: а она 6 цилиндровая с V образным двигателем (это после того, когда я сказал модель машины, кузова CS-2A, двтгатель 4g15 GDI полторашка). Сделал вывод (может быть и не объективный), не доверю я им свою ласточку... Не изменилось у них выражение лица, после слова GDI :) Не сталкивались они с джидаем...
- В сакуре вообще сказали, что ремонтом ДВС не занимаемся, можем только полностью движку поменять. Причем до этого интересовался по поводу диагностики, сказали что нет программного обеспечения и нужного оборудования...
- Поехал в Mitsubishi Club (там уже раз менял сальники, лобовой и на распредвалах, + грм, все устроило, делал там же диагностику), там мне сказали что услуга обойдется в 8000р, сначала я маленько удивился, сказав да что там 8к стоит то, скинул крышки, покрутил каленвал да поменял колпачки. Но мне мастер (Сергей, нормальный мужик кстати) рассказал всю процедуру (конечно по ценнику хоть и завышено, но я им доверяю, ребята уже кучу машин переделали, при мне он движку собирал от аертрека, так блин каждую гаечку болтик, промывал, каждую пылинку сдувал, как для себя, уважаю таких мастеров):
- снимают дроссель, чистят его (при установке, если нужно настраивают).
- скидывают грм.
- снимают распредвалы.
- снимают чистят гидрики.
- за доплату в 1000 р. снимают и ультразвуком и всякой бякой чистят форсунки.
Меня это всё устроило + диагностику полную делают. Да и ребята приятные в общении, а это уже плюс!

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
По поводу расходников:
Поинтересовался стоимостью в Сакуре. Как то дороговато там вышло, например фильтр топливного насоса (его тоже хочу поменять) оригинал у них 4200, не оригинал один в номенклатуре - 2400. Плюнул я и поехал в exist. Там заказал маслосъемные колпачки фирмы Corteco (не знаю норм нет, потом отпишусь), комплект в 1150 вышел, прокладка крышки клапанов правая 457, левая - 477, прокладка свечных колодцев 604. прокладку ГБЦ не брал, так как меняют колпачки без съёма головы, фильтр топливный 1235... Все вышло на 3905, а чуть не забыл, сальники купил оригинал по 300 на распредвалы. Ну вот и всё, через полторы недели придут запчасти, да поеду в сервис. Какой будет исход, отпишусь...



Так как, чем закончился ремонт?! И ещё, где этот сервис. В октябре буду в Красноярске. Хочу заехать к ним!!!
Аватара пользователя
Молчун
Джедай
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013 8:31
Откуда: г. Ачинск
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение v-pro » Сб, 18 окт 2014 6:10

Ребята подкиньте отзывов по сервисам! Хочу форсы почистить к зиме, а для джедаев говорят ультразвук лучше винса.
v-pro
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 12:36
Откуда: Красноярск
Машина: CS2A Touring 4d15GDI

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение Колянчег » Сб, 18 окт 2014 12:22

Я чистил форсы прошлым летом в Пит-стопе (справа за зданием учебного корпуса СибГАУ на 60 лет октября, 109). Правда, у меня MPI и чистили мне не ультразвуком, а промывкой химией.
Чистка просто спасла машину, т.к. она уже загибалась. После чистки форсунок и ДЗ моя ласточка снова полетела. И очень недорого вышло, примерно на 3000 за всё.
Только одно не понравилось, что до чистки у меня с ДПРВ проблем никогда не возникало, а после чистки, прямо когда я забирал тачку из сервиса, она стала плохо заводиться. А через месяц вообще заводиться на горячую перестала - ДПРВ пришлось заменить.
Могли мне заменить ДПРВ в сервисе? Я хз. Допускаю, что это могло быть совпадение...
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение makson911 » Вт, 02 дек 2014 10:38

Колянчег писал(а):Я чистил форсы прошлым летом в Пит-стопе (справа за зданием учебного корпуса СибГАУ на 60 лет октября, 109). Правда, у меня MPI и чистили мне не ультразвуком, а промывкой химией.
Чистка просто спасла машину, т.к. она уже загибалась. После чистки форсунок и ДЗ моя ласточка снова полетела. И очень недорого вышло, примерно на 3000 за всё.
Только одно не понравилось, что до чистки у меня с ДПРВ проблем никогда не возникало, а после чистки, прямо когда я забирал тачку из сервиса, она стала плохо заводиться. А через месяц вообще заводиться на горячую перестала - ДПРВ пришлось заменить.
Могли мне заменить ДПРВ в сервисе? Я хз. Допускаю, что это могло быть совпадение...

я тож чистил химией и как у тебя 1в1 была проблема !!! заменил ДМРВ
makson911
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 20 янв 2014 12:53
Машина: Mitsubisi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: диагностика и ремонт ДВС 4G15

Сообщение damya » Вс, 26 июл 2015 19:17

Короче закончилось всё тем, что загнал я машину в гараж и сам всё поменял. Перебрал голову, притёр клапана, почистил дроссельную заслонку, впуск. Заменил: маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца на поршневой, ГБЦ, ГРМ, ролик обводной, ролик натяжителя ремня, сальники распредвалов, прокладки попутные и т.д. И теперь доволен, как никогда :)
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Смотрите также



Вернуться в Красноярск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей