Модераторы: Альпинист, viktor_l
C00LM4N » Вс, 15 ноя 2009 16:04
Леха 22RUS » Вс, 15 ноя 2009 16:10
Гость писал(а): Попробуй его как нибудь на бок накренить ,что бы провода хватало.Аккум сто пудов,и свечи почить.
DrDrag » Вс, 15 ноя 2009 17:00
saturn писал(а):DrDrag писал(а): (либо можешь просто аккум донора поставить, завести, подождать минут 5 машина отогреется, не глуша машину отсоединить аккум и поставить свой и не глушить, чтоб отогревался и заряжался от генератора)![]()
![]()
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Такая процедура непредсказуема по последствиям, а скорее просто убийственна для электроники!
saturn » Вс, 15 ноя 2009 18:05
В данном конкретном случае выход есть. Человек ведь не в лесу находитсяDrDrag писал(а):Если другого выхода нет - попробуйте заведите машину, посмотрю я на вас! Стараюсь не советовать то, что сам бы не проделал много раз!
Романыч » Вс, 15 ноя 2009 19:54
KV » Пн, 16 ноя 2009 1:45
RoMMa » Пн, 16 ноя 2009 5:24
ElM » Пн, 16 ноя 2009 6:54
Devil » Пн, 16 ноя 2009 8:18
Mitza » Пн, 16 ноя 2009 10:07
saturn писал(а):DrDrag писал(а): (либо можешь просто аккум донора поставить, завести, подождать минут 5 машина отогреется, не глуша машину отсоединить аккум и поставить свой и не глушить, чтоб отогревался и заряжался от генератора)![]()
![]()
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Такая процедура непредсказуема по последствиям, а скорее просто убийственна для электроники!
Леха 22RUS » Пн, 16 ноя 2009 12:00
Mitza писал(а): я у себя так делал зимой прошлой када аккум сел у работы (жинка приехала, перекинули с ее машинки на мою, я завелся, поработал минут 5, потом вернул ее акум на место и подкинул свой не глуша мотор) - все нормально, все работает.
Creator » Пн, 16 ноя 2009 12:06
Леха 22RUS » Пн, 16 ноя 2009 12:09
Creator писал(а): Кому интересно могу рассказать как переделать клемы.
kosLancer » Пн, 16 ноя 2009 14:36
Смотрите также