Штатный ключ-пульт

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Штатный ключ-пульт

Сообщение Butcher_joe » Вт, 16 янв 2018 18:40

Всем доброго времени суток! Перерыл много инфы и ничего конкретного не нашел. Владею машиной почти 2 года. Ключ , с кнопками , работал исправно. Закрывал-открывал все двери, поднимал стекла и складывал зеркала. Но неделю назад перестал фурычить. Подходя к машине, заподозрил неладное, когда пульт не сработал с привычной дистанции (метров 10). подойдя в упор , он один раз смог открыть замки и всё. Больше не реагирует. Поменял батарейку - не помогло. Посмотрел предохранители, вроде целые. (смотрел салонные) .
Есть какие мысли по этому поводу? Что это может быть? Сигналки нет никакой. Заранее спасибо
Butcher_joe
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2016 11:03
Откуда: Krasnodar
Машина: Lancer Cedia cs2a mx-s 4G15 GDI CVT 2000

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение gerklton » Ср, 17 янв 2018 5:53

Может плата закислилась, попробуй почистить ее спиртом, обезжирить! В контактной части кнопок может грязь?!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1047075/
Аватара пользователя
gerklton
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2014 17:05
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2001

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение Родионов » Ср, 17 янв 2018 10:54

Аналогично было и с новой батарейкой.На батарейке напряжение должно быть 3,3В.А оно при нажатии кнопок проседало.Заменил на другую и стало ОК.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение Iura96 » Ср, 17 янв 2018 12:49

У меня случается такое зимой. Уменьшается радиус действия ключа. Конкретной информации не нашел. За батарейки говорить не надо. Грешу на плохой контакт антенны с ЕТАКС.
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение Butcher_joe » Ср, 17 янв 2018 15:29

Родионов писал(а):Аналогично было и с новой батарейкой.На батарейке напряжение должно быть 3,3В.А оно при нажатии кнопок проседало.Заменил на другую и стало ОК.

Ну батарейку поставил точно такую же. Напряжение ровно 3В

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Iura96 писал(а):У меня случается такое зимой. Уменьшается радиус действия ключа. Конкретной информации не нашел. За батарейки говорить не надо. Грешу на плохой контакт антенны с ЕТАКС.

Радиус не то что уменьшился, кнопки на ключе вообще не работают. А как проверить этот контакт антенны с ЕТАКС?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gerklton писал(а):Может плата закислилась, попробуй почистить ее спиртом, обезжирить! В контактной части кнопок может грязь?!

Грязи нет, но когда разобрал , то на кнопках была жидкость коричневая, пахла не очень приятно. Думаешь это окисление? Попробую протереть спиртом
Butcher_joe
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2016 11:03
Откуда: Krasnodar
Машина: Lancer Cedia cs2a mx-s 4G15 GDI CVT 2000

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение repebjd » Чт, 18 янв 2018 8:51

Не протирать надо а прям ванну со спиртом делать)) чтобы вся плата погрузилась. И на кнопки потом в этой ванне нажимать. Чтобы из кнопки тоже вся грязь вышла)
repebjd
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:28
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA cs2a MX-Extra 4WD 2001

Re: Штатный ключ-пульт

Сообщение Sergunia » Сб, 15 июн 2019 22:29

А где смотреть вообще этот приемник? А то я тут еще не шарю)))
Sergunia
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2019 22:24
Откуда: Новороссийск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей