Постоянно крутится вентилятор...

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение pixe1 » Сб, 17 май 2014 7:47

nikosoft писал(а):потом остудить, открыть пробку и посмотреть уровень, кстати - наиболее вероятно что еще и пробка работает неправильно, стоит недорого, можно поменять на всякий пожарный, если не менял еще.

что за пробка такая? на корпусе термостата? не могу найти :ne_vi_del:
pixe1
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014 22:00
Машина: cs2a 2004

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Shurik_555 » Сб, 17 май 2014 8:13

pixe1 писал(а):
nikosoft писал(а):потом остудить, открыть пробку и посмотреть уровень, кстати - наиболее вероятно что еще и пробка работает неправильно, стоит недорого, можно поменять на всякий пожарный, если не менял еще.

что за пробка такая? на корпусе термостата? не могу найти :ne_vi_del:

на радиаторе
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение pixe1 » Сб, 17 май 2014 10:08

Shurik_555 писал(а):
pixe1 писал(а):
nikosoft писал(а):потом остудить, открыть пробку и посмотреть уровень, кстати - наиболее вероятно что еще и пробка работает неправильно, стоит недорого, можно поменять на всякий пожарный, если не менял еще.

что за пробка такая? на корпусе термостата? не могу найти :ne_vi_del:

на радиаторе

ааа, крышка радиатора :-)
ну вроде работает, жидкость перетекает
pixe1
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014 22:00
Машина: cs2a 2004

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение pixe1 » Вс, 25 май 2014 22:07

Поменял датчик температуры ОЖ, поставил Facet (7.3230). Ездил неделю - не перегрелся ни разу! Вроде всё ок!
Предыдущий датчик был TSN, когда выкрутил его - он почти рассыпался в руках. Пластиковая часть вокруг оси прокручивалась :-)
pixe1
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014 22:00
Машина: cs2a 2004

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение nikolaev » Пт, 01 авг 2014 9:15

всем привет! такая же проблема с вентилятором но только чуть по другому,когда глушеш двигатель включается вентилятор бесконечно и приходиться снимать клейму,как мне быть
nikolaev
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2014 10:54
Откуда: тюмень

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение nikolaev » Сб, 02 авг 2014 12:07

у меня включался вентилятор когда глушу мотор даже электрик немог разобратся в чем причина,приходилось снимать клейму, и как то пошевелил релюшку под капотом и постучал по ней и все стало нормально работать,так что попробуйте может кому и поможет.
nikolaev
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2014 10:54
Откуда: тюмень

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Pashok46 » Сб, 02 авг 2014 13:27

Jentos59 писал(а):Парни выручайте! У друга тоже цедия вагон. вентилятор стал работать даже на холодную. Работает периодически по разному - то медленно, то быстро, короче живет своей жизнью. Ни в факе ни на форуме похожего не нашел. У кого какие соображения.Может кто схемку подкинет.

Была такая проблема. Менял блок управления. С разбоки брать не советую, говорят раньше был такой брак. Наш блок очень похож на блок от 9 лансера, но у девятки выход на два винта. На девятку стоит практическти в два раза дешевле (в Ростове). В конечном итоге заказал с арабских эмиратов всего за 2300 руб, ждал 2 недели. Ребят может у кого то есть друзья на девятке? Мне то думаю больше не грозит, но у ребят проблемы с этим блоком будут. Если есть вариант поставьте кто нибудь от девятки, может подойдет.
Кстати разбирать блок бесполезно. Я его снял, разобрал. Он весь по уму залит чем то типа клея из термо пистолета, а остальное там крепится на контактной сварке. Из серии митсубиши - надежно... И вообще с этой машины я смог восстонавить только 1-2-3 скорость вентилятора, остальное только лечил заменой. Конечно было обидно когда узнал, что на вяскозной муфте можно поменять подшипник. Эта ошибка обошлась в 30 тыс рублей.
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Молчун » Вс, 10 авг 2014 11:30

Ребята, проблема: температура охлаждающей жидкости плавает прям на глазах, от 50 до 90. Но чаще стрелка стоит между нормальной температурой и нижней точкой (прям посредине сказал бы). Вопрос: что это может быть?! Плохой контакт или же предпосылки к замене?!
Аватара пользователя
Молчун
Джедай
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013 8:31
Откуда: г. Ачинск
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 авг 2014 11:54

Молчун писал(а):Ребята, проблема: температура охлаждающей жидкости плавает прям на глазах, от 50 до 90. Но чаще стрелка стоит между нормальной температурой и нижней точкой (прям посредине сказал бы). Вопрос: что это может быть?! Плохой контакт или же предпосылки к замене?!

К замене чего?
проверь для начала датчик температуры одноконтактный,стоит в корпусе термостата,и термостат заодно.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Молчун » Вс, 10 авг 2014 12:06

Shurik_555 писал(а):
Молчун писал(а):Ребята, проблема: температура охлаждающей жидкости плавает прям на глазах, от 50 до 90. Но чаще стрелка стоит между нормальной температурой и нижней точкой (прям посредине сказал бы). Вопрос: что это может быть?! Плохой контакт или же предпосылки к замене?!

К замене чего?
проверь для начала датчик температуры одноконтактный,стоит в корпусе термостата,и термостат заодно.



К замене датчика... На что обратить внимание при осмотре датчика и термостата?!
Аватара пользователя
Молчун
Джедай
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013 8:31
Откуда: г. Ачинск
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 авг 2014 12:12

проверить разьем датчика,если норма то поменяй датчик ему цена 200р
термостат проверить думою знаешь как
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Молчун » Вс, 10 авг 2014 22:00

Фишка датчика сломана. Связь сделана перемычкой (проволочка). Теперь думаю как восстанавливать это дело... Всем спасибо!!! Вопрос: каков принцип работы этого датчика?! Как он измеряет одним проводом?!
Аватара пользователя
Молчун
Джедай
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013 8:31
Откуда: г. Ачинск
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 11 авг 2014 5:24

Вопрос: каков принцип работы этого датчика?! Как он измеряет одним проводом?!

на массу сопротивление разное выдаёт в зависимости от температуры...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Серёга18 » Ср, 10 сен 2014 19:54

Pashok46 писал(а):
Jentos59 писал(а):Парни выручайте! У друга тоже цедия вагон. вентилятор стал работать даже на холодную. Работает периодически по разному - то медленно, то быстро, короче живет своей жизнью. Ни в факе ни на форуме похожего не нашел. У кого какие соображения.Может кто схемку подкинет.

Была такая проблема. Менял блок управления. С разбоки брать не советую, говорят раньше был такой брак. Наш блок очень похож на блок от 9 лансера, но у девятки выход на два винта. На девятку стоит практическти в два раза дешевле (в Ростове). В конечном итоге заказал с арабских эмиратов всего за 2300 руб, ждал 2 недели. Ребят может у кого то есть друзья на девятке? Мне то думаю больше не грозит, но у ребят проблемы с этим блоком будут. Если есть вариант поставьте кто нибудь от девятки, может подойдет.
Кстати разбирать блок бесполезно. Я его снял, разобрал. Он весь по уму залит чем то типа клея из термо пистолета, а остальное там крепится на контактной сварке. Из серии митсубиши - надежно... И вообще с этой машины я смог восстонавить только 1-2-3 скорость вентилятора, остальное только лечил заменой. Конечно было обидно когда узнал, что на вяскозной муфте можно поменять подшипник. Эта ошибка обошлась в 30 тыс рублей.
Jentos59 писал(а):Парни выручайте! У друга тоже цедия вагон. вентилятор стал работать даже на холодную. Работает периодически по разному - то медленно, то быстро, короче живет своей жизнью. Ни в факе ни на форуме похожего не нашел. У кого какие соображения.Может кто схемку подкинет.

глюк в реле управления вентиляторами,но можно же как нибудь и без реле обойтись?
Серёга18
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 10:25
Откуда: Глазов

Re: Постоянно крутится вентилятор...

Сообщение Alex_Teplo » Вс, 21 сен 2014 22:08

Весной столкнулся с той же проблемой начал вентилятор сам включаться, выключаться. На просторах инета находил решения 95 % была виновата плохо пропаянная микруха (это можно проверить так: чуть чуть ослабляем крепления блока вентилятора подкладываем под него монету,шайбу, чтонибудь 2-3 мм толщиной, и затягиваем боты крепления, вентилятор будет работать как надо, но через время проблема вернется ибо присыпкой сифилиз не лечат)о которой дальше. Только вот ссылки позабыл. Но на пальцах объясню. Для ремонта открываем капот, смотрим вниз - блок управления вентилятором - черная коробка 7*7 см, толщиной 3 см. К ней идут 2 фишки, одна вентилятор другая уходит под акум, снимаем фишки, откручиваем два болта на 10 которые крепят блок на раме вентилятора. Достали блок, снимаем железную защитку на блоке, далее будек крышка на герметике, её я аккуратно ножом поддел и она снялась. Видим картину емкости и плату под электрическими шинками, на плате видим микруху - черный чип по моему 48 контактный, он там один. Плата соединена с шинками полосками на холодной сварке их 9 шт. Дальше нужно отделить от пластикового корпуса алюминиевый радиатор (пластина с точками через которую болты крепления закручиваются). Она с трудом достается, тоже на герметике. Холодная сварка оторвана, перед нами плата с чипом, она в геле, его нужно подскоблить аккуратно. Дальше дело техники. Пошел к другу который занимается ремонтом сотовых. Он под микроскопом посмотрел. Сказал контакты слабые, олова почти нет них..я, япы экономщики. Вообщем пропаял он мне этот чип за 5 минут. Дальше на места посадки полосок, их видно если совместить пластиковую обойму с емкостями с платой, то эти места окажутся вертикально под ними, припаиваем вертикально по 2 см первые попавшиеся медные провода, попался кабель 3*1,5. Получаем плату ежик с 9 вертикально припаянными проводками. Совмещаем Радиатор с пластиковой обоймой и припаиваем к местам крепления холодной сваркой (типа восстанавливаем пластинки). Затем друг побрызгал внутрь антиводой, и закрыли пластиковой крышкой и металлической защиткой. Разбирали у него в мастерской. От и до все заняло 45 - 50 минут. Он сказал что за работу бы взял рублей 500. Т.к. я сам все разобрал и подготовил он только пропаял. очень жалею что фото не делал, а то бы в фак отправить. Многие с этим блоком мучаются. Если будут вопросы пишите в личку. 4500 тысячи полет нормальный.
Alex_Teplo
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 08 ноя 2013 18:52
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]