Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение 2517grot » Сб, 01 авг 2015 18:33

Jeka1986 писал(а):Всем привет! приобрел не так давно лансер цедия 2000г. выпуска,4g15! У него не работал щиток приборов(стоял простой, с тремя приборами).Работала подсветка и некоторые сигнальные лампочки, как бывший хозяин говорит, бывало по приборке стукнет и все начинает работать! :hi_hi_hi: Но потом перестало и так! в общем я когда приобрел этот авто я сразу поменял щиток приборов на оптитрон(благодаря вашему форуму,за что большое спасибо)! подал питание с 9 на 10,провел от ЭБУ провод на тахометр,убрал желтый с черной полоской проводок и все заработало как надо,кроме спидометра! :ny_tik: Одометр отображается но километраж не мотает,стрелка лежит! помогите пожалуйста! хочется ездить со спидометром! :-(

может эбу быть или датчик

отправлено с тапочка j1
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение mrRock » Пт, 07 авг 2015 22:58

Люди добрые. тема такая, приборку кинул с индикацией скорости (автомат,) когда первый раз завел, горели D P R N потом только P N и при переключении на D R пинаеся ужасно. в чем проблема может быть? сигнал брал с ЭБУ по схеме, подключил

44 - Лампа "D"
45 - Лампа "N"
46 - Лампа "R"
47 - Лампа "P"

из ниже перечисленных подкинул режим 2 на 42 3 41 , та же история. явно что то нужно ей, так как не ясно мне

39 - Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ
40 - Подсветка - реостат
41 - Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ
42 - Индикатор "DS"
43 - Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ
mrRock
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2015 1:39
Откуда: donbass

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение SakuReTsu » Пт, 07 авг 2015 23:16

пинается обычно из-за проводка на режим L, но к большому сожалению я не помню какой это именно проводок)))) если где-то найдешь распиновку, то вытащи проводок, отвечающий за L
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение mrRock » Пт, 07 авг 2015 23:48

я и не подкинул L режим, только P R N D пинается, может нужно где то питание кинуть ? у меня с окошком приборка, от европейца 1.6
mrRock
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2015 1:39
Откуда: donbass

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение SakuReTsu » Сб, 08 авг 2015 0:04

mrRock так ты уточняй что за авто) кто-то не так давно делал отчет по проводке для американца, но что-то не могу найти...я вроде на драйве это дело обсуждал, но такое ощущение будто бы удалили запись)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение mrRock » Сб, 08 авг 2015 8:31

вообщем начну сначала. (у меня америкос P N R D 2 3 L )взял вот эту тему http://www.drive2.ru/l/7292727/ , у мена приборка от европейца 1.6 автомат, и жк окошком индикации передач, подкинул DPNR брыкается(Только P N работает и подсвечивает .без толчков.дергается на R D). Он сделал так что на Ds идет 3 скорость. на L- L. просто 2 не подкинул, и все нормально работает, у меня же видать из за экранчика что то не так пошло. вообщем обидно
mrRock
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2015 1:39
Откуда: donbass

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение SakuReTsu » Сб, 08 авг 2015 9:34

mrRock я про эту темку и говорил) просто автор заботливо подтер все мои комментарии
я тебе предлагаю самый просто вариант: делай в точности как он, а потом методом научного тыка ищи из-за какого провода у тебя толчки идут) а там уже как найдешь - попляшем дальше
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Dmitry211 » Сб, 08 авг 2015 21:32

Привет всем! Кто делал на галантовских мозгах чтоб скорости отоброжались на приборке? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение mrRock » Вс, 09 авг 2015 1:34

а что автор, я читал , читал , так и не понял, я подкинул 4 провода P N R D, толчки есть, какие мне еще нужно подкинуть ?


39 - Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ

41 - Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ

43 - Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ

один из этих?

где можно с автором связаться? а то эксперементы с разрезанием проводки у корня мозга, это дело такое....
mrRock
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2015 1:39
Откуда: donbass

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение SakuReTsu » Вс, 09 авг 2015 10:57

mrRock на драйве и свяжись) у тебя все цвета проводков совпали или ты выискивал? просто получается, что если у тебя все 1 в 1 совпало, то косяка быть не должно
по поводу написанных контактов я хз, у меня мозги от механики, да и раньше с этим не сталкивался
как вариант можешь поискать книгу с электрикой под свой мозг и сравнить, вдруг что не так
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение magic » Чт, 21 июл 2016 19:27

парни, кто меня приборку на Карго:

откуда брали сигналы для индикации режимов коробки?
точнее я понимаю что с ЭБУ, а какие именно контакты за какие буквы отвечают?

в общем нужна распиновка мозга полная.
че то не могу найти.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 22 июл 2016 5:05

magic, буквы подсвечиваются с той же фигни под капотом на коробке (селектор на коробке).... от него в мозг и в приборку уходит....

какая карга? с каким двигателем ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение magic » Пт, 22 июл 2016 5:16

вот на карго на приборку не уходят. т.к. там приборка деревянная штатно, без положений селектора
карго 2002 года, 1.5 MPI на вариаторе

вот как раз мне и надо те контакты, которые можно запараллелить от мозгов на приборку.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Rambo » Пт, 22 июл 2016 7:42

Виталь. Глянь по схеме с селектора коробочного провода режимов селектора на какие пины в комп подходят, к ним и цепляйся. Посмотри только на всякий случай как штатно (на цедии) по схеме на приборку провода идут на прямую из компа или врезка в проводку селектор-комп.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 22 июл 2016 9:14

magic, cs2v нету..... есть cs2w.... полторашка мпи на вариаторе...

распиновка разъёмов - это если смотреть на сам мозг.... распиновку приорки поди найдёшь ))))
Вложения
распиновка блока.JPG
схема.JPG
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]