4G94

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 04 май 2014 19:48

Парни всем большое спасибо, буду разбираться. Спасибо.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Folien » Вс, 04 май 2014 19:51

Да не за что. =)) обращаися.
А по сути на форуме есть все. Уже всю машину до винтика разобрали :) просто нужно искать.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 04 май 2014 19:52

да когда особо в этом не разбираешся - даже и лезть страшно. по этому и переспрашиваешь каждый раз. спасибо еще раз.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Пн, 09 июн 2014 19:18

привествую всех. появилась необходимость замены крышки радиатора. Правда она у меня уже добитая, не могу разобрать какое там указано клеймо по давлению. Может кто подскажет из знающих с каким клеймом нужно приобретать?
Спасибо.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Mitza » Вт, 10 июн 2014 10:52

6660050
0,9 вроде, на некоторых 1,1 стоит
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G94

Сообщение M@L#$h » Вт, 10 июн 2014 12:05

1.1 у турбовых вроде как ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вт, 10 июн 2014 12:43

MaLblsh писал(а):1.1 у турбовых вроде как ...

понял. а чего ожидать если было предположем 1,1 - а поставлю 0,9?
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Mitza » Вт, 10 июн 2014 13:25

6660050
ничего, главное чтоб кнопка была не б/у, а новая.
у меня стояла сначала 0,9 - поставил 1,1, нормально все.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вт, 10 июн 2014 13:53

Mitza писал(а):6660050
ничего, главное чтоб кнопка была не б/у, а новая.
у меня стояла сначала 0,9 - поставил 1,1, нормально все.


зайду в магазин посомтрю. в принципе уже сейчас додумываю, через vin можно будет уточнить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Парни - может кто из Краснодара есть? Помощь нужна.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение M@L#$h » Вт, 10 июн 2014 14:56

я себе вобще поставил пробку с нисанновского радиатора, после того как по своей проехался :smu:sche_nie: , посмотрел что она тоже 0,9 воткнул и вот года 2 уже не парюсь ... в итоге год назад она перекочевала на новый радиатор ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вт, 10 июн 2014 15:13

MaLblsh писал(а):я себе вобще поставил пробку с нисанновского радиатора, после того как по своей проехался :smu:sche_nie: , посмотрел что она тоже 0,9 воткнул и вот года 2 уже не парюсь ... в итоге год назад она перекочевала на новый радиатор ...


ок. понял. спасибо.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение kos » Вс, 15 июн 2014 23:52

парни подскажите пжл у меня озик 2 литра делаю кап ремонт номинал поршней 81.5 нужны 82.0,в каталогах такого нет.как они вообще измеряються может быть какие то маркировки должны быть?движка по болтам разобрана пора склеивать назад а поршня найти не могу двс 4g94 sohc 16 клап один распред.кстати не вкурсе когда и где japfest спс
Аватара пользователя
kos
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2014 23:41
Откуда: Моск. Обл. гор. Серпухов
Машина: Lancer CEDIA cs6a 2002

Re: 4G94

Сообщение Shurik_555 » Пн, 16 июн 2014 18:30

kos писал(а):парни подскажите пжл у меня озик 2 литра делаю кап ремонт номинал поршней 81.5 нужны 82.0,в каталогах такого нет.как они вообще измеряються может быть какие то маркировки должны быть?движка по болтам разобрана пора склеивать назад а поршня найти не могу двс 4g94 sohc 16 клап один распред.кстати не вкурсе когда и где japfest спс

а не просче контрактный мотор взять,такой можно и 12т.р найти
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4G94

Сообщение kos » Ср, 18 июн 2014 0:37

может быть и проще но зачем мне два одинаковых движка если брать контракт то уже от эвика так хотя бы есть плюсы в мощности но денег на него нет поэтому собирать буду родной поршня нашел через неделю придут буду собирать блок потом голову переберу
Аватара пользователя
kos
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2014 23:41
Откуда: Моск. Обл. гор. Серпухов
Машина: Lancer CEDIA cs6a 2002

Re: 4G94

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 18 июн 2014 5:12

kos контракт от эво? за 60 т.р. найти живой практически нереально... а потом еще мучаться с установкой его (не всё залезет при такой же компоновке - колхоза будет много)... а еще нужны будут проводка, мозги... плюс коробка скорее всего.... ценник только на запчасти за 100т.р. перевалит... тут народ в 100 тыров уложиться не может при установке 93T который изначально ставился на цедии...

ЗЫ: тебе предлагают такой же двиг за смешные деньги найти и не мучаться с капиталкой.... старый двиг на запчасти или в металлолом - отобъёшь больше половины денег за контрактный двиг...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей