Страница 4 из 12

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009 0:00
Roma
давай уже добавляйте ветку много чего накопилась (вопросов - ответов ) думаю всем будет чем поделится

Re: 4g94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 9:20
6660050
netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.

Re: 4g94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 12:48
Ytekalo
6660050 писал(а):
netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.


У меня она постояная, даже пугаюсь когда она вдруг не загарается после того как заведу машинку, но через некоторое время все таки загорается!!! :-) ))))

Тоже занимался этим, никто так и не смог выяснить причину :nez-nayu: , думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика :)

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 13:02
Mitza
а выкрутить эту лампочку не вариант?? это же не check engine!
это лампа периодического техобслуживания, когда машину обслуживают в пендосии, эту лампу гасят с помощью сканера до следующего обслуживания. Она снова загорается когда нужно обслужить мотор - сменить масло и т.п.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 13:56
Ytekalo
Mitza писал(а):а выкрутить эту лампочку не вариант?? это же не check engine!
это лампа периодического техобслуживания, когда машину обслуживают в пендосии, эту лампу гасят с помощью сканера до следующего обслуживания. Она снова загорается когда нужно обслужить мотор - сменить масло и т.п.


Ммм... даже не заметил что там он написано Service Engine, я дак говорил про Check Engine, а Service у меня нету :nez-nayu:

Pashtet77 писал(а):может америкосы спецом лошади занижают типа из за налогов?


Тож думал по этому поводу, у меня так написано 120 лошадок.

На каких то американских форумах прочитал про 145 лошадок, как раз этим и интерисовался и даже был уверен что так оно и есть и что лошадки специально снижены, как и думал из-за налогов.

Однако:
Если брать мои 88.0 (кВт) что написаны в ПТС и переводить в лошади то получается 119,68 (л.с.).

До сих пор тайну так и не раскрыл.... ;;-)))

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 14:17
C00LM4N
Ytekalo
Не надейтесь - 145 у джедайного 94. А на американцах только MPI.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 15:07
Mitza
service engine soon - это фигня, если у тебя горит check engine - тут на один выход - ехать на сканер и считывать код ошибки.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 16:57
Ytekalo
C00LM4N писал(а):Ytekalo
Не надейтесь - 145 у джедайного 94. А на американцах только MPI.


Становится всё горячее. :)

Откуда такая увереность? Ведь этот двигатель выпускался трех типов: DOHC, GDI & SOHC.
Как это можно проверить? :nez-nayu:
Еще на американских форумах видел инфу что Lancer Oz Rally GDI выпускался для Америки и Японии.

ММм..?? Докажи))) ::yaz-yk:
и я скажу тебе спасибо))

Mitza писал(а):service engine soon - это фигня, если у тебя горит check engine - тут на один выход - ехать на сканер и считывать код ошибки.


Тут ты прав. :co_ol:

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 17:34
Mitza
Откуда на пендосовском лансере GDI?? это не возможно!
по всем каталогам на амеровском рынке были тока MPI моторы.

ДЗ электронная? нет, обычная тросиковая.
ТНВД есть? нет, обычный моновпрыск.
У японских седий седанов даже комплектации такой нет - OZ Rally
И на японские седии никогда не ставили 2 литровые моторы.

фото подкапотного пространства a студию кароче - чтоб развенчать весь этот фарс :-)

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 17:56
Ytekalo
Mitza писал(а):Откуда на пендосовском лансере GDI?? это не возможно!
по всем каталогам на амеровском рынке были тока MPI моторы.

ДЗ электронная? нет, обычная тросиковая.
ТНВД есть? нет, обычный моновпрыск.
У японских седий седанов даже комплектации такой нет - OZ Rally
И на японские седии никогда не ставили 2 литровые моторы.

фото подкапотного пространства a студию кароче - чтоб развенчать весь этот фарс :-)


1. Выходил этот автомобиль не как седия, а как ланцер... :a_g_a:

2. У меня есть мысль расшифровать по № кузова, тк в японии ВИН кода нету, а вот как раз 2 и 3 цифра кузова говорит о типе двигателя :a_g_a: ))) тока каким способом это сделать не знаю... :ne_vi_del:

3. GDI в штатах - тоже сомнительно, но вот на такую инфу я наткнулся на ихних форумах. ;;-)))

4. Вот фотки, ток это не мои, вроде от Оз ралли. Свои я как нить чикну и выложу))

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 18:19
Mitza
на фото - MPI мотор :)

Re: 4g94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 23:19
6660050
Ytekalo писал(а):
6660050 писал(а):
netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.


У меня она постояная, даже пугаюсь когда она вдруг не загарается после того как заведу машинку, но через некоторое время все таки загорается!!! :-) ))))

Тоже занимался этим, никто так и не смог выяснить причину :nez-nayu: , думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика :)

суть проблемы вот в чем. еще раз говорю не парься. когда меня лампочка достала, не пожалел денег сьездил на фирменное сто мицубиси, подключили комп. стерли все старые ошибки и все. тема закрылась. теперь все в порядке. у товарища была такая же проблема. сьездили в тот же сто - сделали заключение - Ошибка egr (401): согласно кодификатору, данный код ошибки (401), является
констатацией неисправности системы дожига выхлопных газов. Учитывая опыт
работы нашей СТО, данная неисправность может быть обусловлена двумя
причинами. Первая - закоксован резервуар дожига выхлопных газов, вторая
неисправен клапан системы ЕGR. По ошибке (401), как правило, она не доставляет проблем в эксплуатации.
Проверив соответствие содержания СО, NO2 в выхлопных газах требованиям
белорусского законодательства (проще говоря, пройдя техосмотр) можно
эксплуатировать автомобиль. Вот такие вот дела.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 23:31
C00LM4N
Ytekalo
4g94 бывает 145 сил джедайный, 120 и 116 (по-моему) MPI.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 5:41
Ytekalo
C00LM4N писал(а):Ytekalo
4g94 бывает 145 сил джедайный, 120 и 116 (по-моему) MPI.


Да, это я тоже что то такое слышал. :a_g_a: тут ты прав!!
Но он выпускался, повторюсь я, 3х типов, и по информации из штатов, он так же выпускался и для самих штатов. Какова вероятность появится в штатах GDI? :nez-nayu: В штаты поставлялось 4 вида ланцера (кстате они все похожи внешне с седиями ;;-))) ): Lancer ES, Lancer LS, Lancer Oz Rally и еще какойто Lancer.

Справка: Двигатель MMC 4G94 выпускался с 2000 года и Устанавливался на модели:
• Mitsubishi Aspire • Mitsubishi Legnum • Mitsubishi Galant • Mitsubishi Lancer • Mitsubishi Dion • Mitsubishi Pajero io •


Mitza писал(а):на фото - MPI мотор :)


неубедительно ::yaz-yk: давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел? :)

6660050 писал(а):суть проблемы вот в чем. еще раз говорю не парься. когда меня лампочка достала, не пожалел денег сьездил на фирменное сто мицубиси, подключили комп. стерли все старые ошибки и все. тема закрылась. теперь все в порядке. у товарища была такая же проблема. сьездили в тот же сто - сделали заключение - Ошибка egr (401): согласно кодификатору, данный код ошибки (401), является
констатацией неисправности системы дожига выхлопных газов. Учитывая опыт
работы нашей СТО, данная неисправность может быть обусловлена двумя
причинами. Первая - закоксован резервуар дожига выхлопных газов, вторая
неисправен клапан системы ЕGR. По ошибке (401), как правило, она не доставляет проблем в эксплуатации.
Проверив соответствие содержания СО, NO2 в выхлопных газах требованиям
белорусского законодательства (проще говоря, пройдя техосмотр) можно
эксплуатировать автомобиль. Вот такие вот дела.


Полностью подерживаю. Так же считаю что это просто каприз этих машин, который не несет никакого смысла)) :nez-nayu:

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 5:51
Гость
retor писал(а): перед продажей пробивал по карфаксу и карчеку.

А как это сделать?Тоже хочу.