Страница 5 из 12

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 9:07
C00LM4N
Ytekalo писал(а):неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?

Отсутствие шильдиков GDI и троссиковый привод заслонки - этого более, чем достаточно.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 12:14
Ytekalo
C00LM4N писал(а):
Ytekalo писал(а):неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?

Отсутствие шильдиков GDI и троссиковый привод заслонки - этого более, чем достаточно.


:co_ol: , вопросов нету))) звучит убедительно, особено про тросик :) , насколько я помню там на ДЖИ вроде электроный привод стоит. :-ok-:

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 12:31
Mitza
неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?


ты чего??? :-) вот самые явные!!!!
1) бошка одновальная (на 4G94 GDI два распредвала)
2) дз тросиковая
3) нет ТНВД

кароче вот фото 4G94 GDI - сам найди так сказать 10 отличий

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 16:17
BEAVIS666
зря вы про чек думаете, что он неправильно работает и горит когда захочется...
После того как его обнулишь, т.е. снимишь аккум на неск минут у меня не горит ЧЕК, загорается:
1. Упал уровень масла ниже минимума на щупе (дальняя поездка)
2. Пропуски зажигания а) плохой бенз залить
б) старые свечи
в) пробивает свечные наконечники
на сканер я конечно не бегу, просто задумываюсь и ищу причину вылеза вышеперечисленных ошибок потом опять обнуляю и жду загорания чека, если нет - значит всё в порядке... :a_g_a:

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009 16:09
Лимоновый
вторая фотка моего двигла! :-) :-ok-:

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009 21:29
Ytekalo
Да, я вспомнил. Мне твоя турбина понравилась :co_ol: ))))

Сделал проще, пробил по вину на екзисте вот что выдал:

Модель [40E] LANCER(MMNA) (CS,CT#)
Модификация [CS6A] 2000/SOHC(SEDAN)
Комплектация [SRHEL2M] HIGH LINE,4FA/T FED
Дата выпуска 01/2002
Регион США
Код внутренней отделки 64D
Код внешней отделки A02D
Код опции A02

Как мы видим там стоит обычный SOHC. ;;-)))

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009 22:53
Boatswain
Так тебе Мица выше написал: Бошка одновальная. :-)

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009 4:31
ElM
парни про тросик забудьте. видел с собаки 15-й двиг с тросиком. Даже Сид себе такой покупал.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009 5:09
Devil
ElM писал(а):видел с собаки 15-й двиг с тросиком.

Я на РВР с тросиком 93-й джидай видел, так что всё возможно.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009 16:37
frogy
у меня 4g94GDI ралиарт 1.8t!
у меня вопрос его надо обучать холостому ходу?
я клемы скидывал но после этого не обучал! и холостой ход стала в районе 600 оборотов при включении D режима!
а раньше было в районе 800-900

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009 16:44
frogy
мой мобиль

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009 17:37
Voditel
сфоткай подкапотное пространство

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009 4:01
DrDrag
4g94 различается от 4g93 (моего) объемом. У меня 1,8, у тебя 2.0! 16 клапанов висят на коромыслах, если кому интересно, снимал клапанную крышку (прокладку менял и свечные колодцы), могу фото выложить, как там усе устроено, но только вечером:) Сил у мну 130, на мехе! Тут скорее всего можно чипом обойтись для небольшого эффекта, объем больше, снять можно поболее чем 120 сил с вашего двига, сто пудняк.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009 5:22
ElM
frogy
с чего ты взял что у тебя 94? вагоны в таком кузове с таким движком тем более джидай не выпускались. у тебя 93Т и не более.

Re: 4G94

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009 14:06
frogy
да я уже сам понял когда в ПТС заглянул 4G93T CS5W.
поторопился с цитатой! почему мне так казалось :ne_vi_del: