4G94

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: 4G94

Сообщение DrDrag » Ср, 23 сен 2009 19:44

Вот как и обещал, правда с маленьким опозданием!)) Фотка с телефона, так что литл сорри:)))
4g93 MPI
Вложения
DSC00467.jpg
DrDrag
 

Re: 4G94

Сообщение Pashtet77 » Чт, 24 сен 2009 22:50

DrDrag у девочки знакомой такой стоит на мираже америкамском. правда в доках почему то 130 лошадок
Pashtet77
 

Re: 4G94

Сообщение DrDrag » Пт, 25 сен 2009 3:40

Я тут вспомнил одну особенность замера лошадей! Если я правильно понял когда мне рассказывали, то есть разница в япах, европейцая и американцах!)
Америка и Европа делают замер лошадей с колес, а япы считают на маховике (т.е. расчет). С маховика соответственно больше лошадей получают!
И все равно: "Лошади продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки":-)
Так что мне все равно у кого сколько лошадей и как их считают, главное какой крутящий насчитают!)))))
DrDrag
 

Re: 4G94

Сообщение BEAVIS666 » Сб, 03 окт 2009 10:28

Wiki сообщает:
The 4G94 is a 2.0 L version built in Japan, used in the Mitsubishi Lancer. Bore is 81.5 mm and stroke is 95.8 mm, with a compression ratio of 9.5:1. Output is 89 kW (121 PS; 119 bhp) at 5500 rpm with 176 N·m (130 ft·lbf) of torque at 4250 rpm. It has a cast iron engine block with MPFI (fuel injection) and an aluminum SOHC cylinder head with forged steel connecting rods and four valves per cylinder.

Примерно:
4G94 это 2,0-литровая версия построены в Японии, используемых в Mitsubishi Lancer. Диаметр 81,5 мм является и инсульта является 95,8 мм, при степени сжатия 9.5:1. Вывод 89 кВт (121 л.с.; 119 л.с.) при 5500 об / мин с разрешением 176 м N · (130 фут-фунтов) крутящего момента при 4250 об / мин. Он имеет двигатель чугунный блок с MPFI (впрыск топлива) и алюминиевого цилиндра SOHC голову кованая сталь шатуны и четырьмя клапанами на цилиндр.
BEAVIS666
 

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 16:30

нужна помощь чайнику в деле о термостате (двиг.4g94). Вопросов несколько:
1. где он находиться и можно ли его поменять самому?
2. темпиратурный режим термостата?
3. процесс замены термостат.
Помогите не забывайте, если есть возможность выставить фото - буду безгранично благодарен.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Voditel » Вс, 08 ноя 2009 18:06

6660050
1. Находится вот здесь
.JPG


2. Температурный режим - открывается примерно при 85 градусах.
3. Процесс прост. Слить немного антифриза с радиатора. затем снять патрубки с корпуса термостата. Открутить корпус термостата. (см. рис.) Заменить термостат. Сбор в обратном порядке, предварительно намазав герметиком корпус термостата.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 19:35

большое спасибо Voditel за конкретный и показательный ответ. а книга по ТО Ланцеров есть?
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 08 ноя 2009 19:43

6660050 писал(а):а книга по ТО Ланцеров есть?

есть, но только по Cediа! ссылка как ее купить на главной станице!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus ES330

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 19:50

люди может еще раз подтвердите или опровергните мои предположения.
летом когда были проблемы с радиатором залил (строго по инструкции) герметик в радиатор. наступила зима начались проблемы с печкой. а именно: перестала дуть горячим воздухом. вентилятор работает (судя по звуку)заслонки тоже, регулятор с холодного на горячий тоже. при холостых оборотоа дует еле еле теплый воздух. в движении немного лучше (можно согрется). снимал шланги с печки - антифриз проходит через нее отлично (бьет струеей) следовательно радиатор не забит. получается УМЕР ТЕРМОСТАТ ??? я прав???
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 19:51

Леха 22RUS писал(а):
6660050 писал(а):а книга по ТО Ланцеров есть?

есть, но только по Cediа! ссылка как ее купить на главной станице!

ок.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Voditel » Вс, 08 ноя 2009 19:53

6660050, есть по OZ Rally, но на английском. На русском только по 9-му лансеру. Хотя для американцев 9-й лансер ближе
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 19:54

Voditel писал(а):6660050, есть по OZ Rally, но на английском. На русском только по 9-му лансеру. Хотя для американцев 9-й лансер ближе

удивлен, завтра посмотрю по магазинам
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение Voditel » Вс, 08 ноя 2009 20:34

6660050, заведи, немного прогрей и потрогай патрубок, который идет от термостата к радиатору. Если он теплый от термастата до самого радиатора, то скорее всего вина в термостате, он открыт и перепускает антифриз в радиатор.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G94

Сообщение 6660050 » Вс, 08 ноя 2009 20:36

Voditel еще раз большое спасибо.
Аватара пользователя
6660050
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002

Re: 4G94

Сообщение MAX_CEDIA_TOORING » Пн, 09 ноя 2009 22:32

6660050 писал(а):люди может еще раз подтвердите или опровергните мои предположения.
летом когда были проблемы с радиатором залил (строго по инструкции) герметик в радиатор. наступила зима начались проблемы с печкой. а именно: перестала дуть горячим воздухом. вентилятор работает (судя по звуку)заслонки тоже, регулятор с холодного на горячий тоже. при холостых оборотоа дует еле еле теплый воздух. в движении немного лучше (можно согрется). снимал шланги с печки - антифриз проходит через нее отлично (бьет струеей) следовательно радиатор не забит. получается УМЕР ТЕРМОСТАТ ??? я прав???

в печке много параллельно идущих трубок, достаточно нескольких не забитых, чтоб антифриз бил струёй, так что это не показатель. Мы с другом на его жигулях покупали СИЛИТ в бытовой химии, залтвали да полна им радиатор печки, и на сутки в тёплое место, и печка наладилась.
MAX_CEDIA_TOORING
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей