4G94

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: 4G94

Сообщение C00LM4N » Вс, 06 сен 2009 9:07

Ytekalo писал(а):неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?

Отсутствие шильдиков GDI и троссиковый привод заслонки - этого более, чем достаточно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: 4G94

Сообщение Ytekalo » Вс, 06 сен 2009 12:14

C00LM4N писал(а):
Ytekalo писал(а):неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?

Отсутствие шильдиков GDI и троссиковый привод заслонки - этого более, чем достаточно.


:co_ol: , вопросов нету))) звучит убедительно, особено про тросик :) , насколько я помню там на ДЖИ вроде электроный привод стоит. :-ok-:
Ytekalo
 

Re: 4G94

Сообщение Mitza » Вс, 06 сен 2009 12:31

неубедительно давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?


ты чего??? :-) вот самые явные!!!!
1) бошка одновальная (на 4G94 GDI два распредвала)
2) дз тросиковая
3) нет ТНВД

кароче вот фото 4G94 GDI - сам найди так сказать 10 отличий
Вложения
46146.jpg
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G94

Сообщение BEAVIS666 » Вс, 06 сен 2009 16:17

зря вы про чек думаете, что он неправильно работает и горит когда захочется...
После того как его обнулишь, т.е. снимишь аккум на неск минут у меня не горит ЧЕК, загорается:
1. Упал уровень масла ниже минимума на щупе (дальняя поездка)
2. Пропуски зажигания а) плохой бенз залить
б) старые свечи
в) пробивает свечные наконечники
на сканер я конечно не бегу, просто задумываюсь и ищу причину вылеза вышеперечисленных ошибок потом опять обнуляю и жду загорания чека, если нет - значит всё в порядке... :a_g_a:
BEAVIS666
 

Re: 4G94

Сообщение Лимоновый » Вт, 08 сен 2009 16:09

вторая фотка моего двигла! :-) :-ok-:
Лимоновый
 

Re: 4G94

Сообщение Ytekalo » Чт, 10 сен 2009 21:29

Да, я вспомнил. Мне твоя турбина понравилась :co_ol: ))))

Сделал проще, пробил по вину на екзисте вот что выдал:

Модель [40E] LANCER(MMNA) (CS,CT#)
Модификация [CS6A] 2000/SOHC(SEDAN)
Комплектация [SRHEL2M] HIGH LINE,4FA/T FED
Дата выпуска 01/2002
Регион США
Код внутренней отделки 64D
Код внешней отделки A02D
Код опции A02

Как мы видим там стоит обычный SOHC. ;;-)))
Ytekalo
 

Re: 4G94

Сообщение Boatswain » Чт, 10 сен 2009 22:53

Так тебе Мица выше написал: Бошка одновальная. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G94

Сообщение ElM » Пт, 11 сен 2009 4:31

парни про тросик забудьте. видел с собаки 15-й двиг с тросиком. Даже Сид себе такой покупал.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G94

Сообщение Devil » Пт, 11 сен 2009 5:09

ElM писал(а):видел с собаки 15-й двиг с тросиком.

Я на РВР с тросиком 93-й джидай видел, так что всё возможно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G94

Сообщение frogy » Сб, 12 сен 2009 16:37

у меня 4g94GDI ралиарт 1.8t!
у меня вопрос его надо обучать холостому ходу?
я клемы скидывал но после этого не обучал! и холостой ход стала в районе 600 оборотов при включении D режима!
а раньше было в районе 800-900
frogy
 

Re: 4G94

Сообщение frogy » Сб, 12 сен 2009 16:44

мой мобиль
Вложения
P1020803.JPG
IMG184.jpg
frogy
 

Re: 4G94

Сообщение Voditel » Сб, 12 сен 2009 17:37

сфоткай подкапотное пространство
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G94

Сообщение DrDrag » Вт, 15 сен 2009 4:01

4g94 различается от 4g93 (моего) объемом. У меня 1,8, у тебя 2.0! 16 клапанов висят на коромыслах, если кому интересно, снимал клапанную крышку (прокладку менял и свечные колодцы), могу фото выложить, как там усе устроено, но только вечером:) Сил у мну 130, на мехе! Тут скорее всего можно чипом обойтись для небольшого эффекта, объем больше, снять можно поболее чем 120 сил с вашего двига, сто пудняк.
DrDrag
 

Re: 4G94

Сообщение ElM » Вт, 15 сен 2009 5:22

frogy
с чего ты взял что у тебя 94? вагоны в таком кузове с таким движком тем более джидай не выпускались. у тебя 93Т и не более.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G94

Сообщение frogy » Вт, 15 сен 2009 14:06

да я уже сам понял когда в ПТС заглянул 4G93T CS5W.
поторопился с цитатой! почему мне так казалось :ne_vi_del:
frogy
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron