Собственно Mitsubishi lancer cedia 2001(до апреля 2001г), Купил, ехала нормально, правда с 0-60 вяло набирала скорость (Хотя может это нормально после цивика 2002г или приуса 2000г), но жрала аж 11-12л на 100км, решил заменить фильтры в баке, сеточка была чистая (видимо меняли) а вот тонкой очистки стоял колхозный, предыдущие хозяева купили без второй обратки, выпилили и воткнули левый штуцер на герметик, заменил я все это дело на нормальный фильтр, после чего машина отказывалась нормально ехать, пока горит GDI ECO вроде набирает неохотно скорость и обороты, как только тухнет, все, как будто захлебывается не едет, глохнет. После и вообще только на "самокате" ехала, педаль нажмешь, глохнет. Отцепил топливную магистраль от ТНВД, продул карбклинером фильтрик, завел. И Чудо, поехала, но не долго, буквально 20 километров и все по новой. Заказал оригинальный фильтрик тнвд, заменил и вроде все нормально стало, но опять же, ненадолго. Спустя 300км все тоже самое началось, при этом ошибки P0190 и P1200. С GDI дела не имел, подключался ELM к машине, давление ТНВД падает до 0.9 и выскакивает чек. Ощущение нет давления. Вот гадаю, насос в баке? ТНВД? датчики какие нибудь?
Кто знает или сталкивался подскажите!
И есть ли толковые специалисты по GDI, тнвд в Челябинске?