Последнее обновление

2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 19 окт 2015 20:53
Владелец: cediamaster
2003 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 17 окт 2015 12:42
Владелец: Несмиянов Кирилл
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 05 окт 2015 14:31
Владелец: Gladkih
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 02 окт 2015 16:36
Владелец: cediamaster
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 26 сен 2015 21:35
Владелец: MADMIKE7431
2001 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вс, 09 авг 2015 5:17
Владелец: швед4409
2002 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 05 авг 2015 19:43
Владелец: Romka70
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 31 июл 2015 5:19
Владелец: MoonLight
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 29 июл 2015 11:45
Владелец: Ника
2000 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вт, 21 июл 2015 13:06
Владелец: jorik22222

Injapan.ru

Наименование фирмы : Injapan.ru
Адрес :
Телефон. :
Факс. :
Сайт : http://www.injapan.ru
E-mail :
Время работы :
Рейтинг : 27 Закончились 90

Последние клиенты этой фирмы

Комментарии

Mitza -> Коза DireZZa! Решил больше не баловатся б/ушной резей, купил на сезон новую Dunlop Direzza Sport Z-1 Star Spec 205/50 R16, тянул с Японии. По тестам TireRack эта резя класса Extreme Performance находится на уровне Yokohama Advan Neova/Бриджа Потенза RE-01R а по кое каким показателям и привосходит их. Вот если кому интересно почитайте: news.colesa.ru/news/3801.html news.colesa.ru/news/2511.html Но я ж неверующая Фома канешно — не верю тестам и буду проверять все сам ))) Пока ощущения самые положительный, держак в поворотах отличный (насколько позволяет подвеска, как поставлю колы XYZ — проверю ее серьезней), тормозная динамика в тандеме с Промой — на отлично, в дождь не проверял еще но судя по тестам на TireRack и рисунку она отличная дождевка. Кстати резина удивительно не шумная и не дубовая (сравнивал с предыдущими моими летними шинами Yokohama Advan DNA Grand Prix http://s019.radikal.ru/i601/1206/72/4fcfd263eaa1.jpg и Bridgestone Potenza Grid III http://s019.radikal.ru/i603/1206/8c/3a2dd3b4e80e.jpg , эти вообще деревяшки, греть не надо, держак уже с первых метров езды )) ее состав это спец технология позволяющая брать от резины все не дожидаясь ее прогрева. Но естественно ожидаю ее быстрого износа, хотя не факт )) теперь я круглый год на Данлопе (зимка у меня Dunlop DSX), никада не думал что перейду полностью на эту марку ))) любил Йоку всегда. вот так то — неисповедимы пути так сказать ) Mitza -> выхлоп HKS Silent Hi-Power на 63 мм трубе или как я сменил маленькую пипку на большую ))) Наконец дошли руки написать про выхлоп, поставил его еще летом, взял с яхи катбэк HKS Silent Hi-Power для эво 7 в отличнейшем состоянии, как новый вообщем, но на 75 мм трубе (как сам потом понял что много, но очень хотелось этот выхлоп — негромкий и прямоточный всеже, ох я любитель компромиссов)))) ). Прикинули со сварщиком к брюху — мои мысли подтвердились…много мне 75 трубы, первое узкое место за двигателем где подрамник, там у меня стоит 4-х точечная распорка, второе узкое место задняя подвеска/задний стаб (был бы у меня вЭд, було бы проще ибо у вэда тоннель в бензобаке, а у меня трасса обходит бензобак и подходит к задней подвеске и места там нет…). Кароче купил в Питере в конторе U-tune (u-tune.ru, спасибо и привет Алексею и Сергею!) 3 метра нержавейки марки T-304 63 мм + углов докучи из тойже стали тем же диаметром (я ярый противник сварных углов). Вообщем сварили все это добро не без гемора )) но получилось зачетно (варвары срезали всю родную 75 трубу хэкаесовскую)) взяли с катбэка по сути банку и резонатор), лежит на брюхе почти как родная, ниче не висит, не цепляет, не болтается, банка встала как там и была, вырез в ралевом бампере как под нее прям (выход у нее 120 мм)) ) Фото на брюхе и видос со звуком сделаю позже. Mitza -> Пока конфиг подвески такой: аммо Каяба NEW SR Special с технологией частотно-селективного демпфирования (почитать по ним можно тут http://kyb.tomsk.ru/new-sr-special.html ; по сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) - на 50%.) с пружами Espelir Superia (дроп перед/зад 3-3,5 см, жесткость перед 3,8 кг/мм и зад 2,9 кг/мм) Mitza -> наконец таки урвал себе упор ГТЦ Ralliart, тормоза с ним стали еще более чувствительными и педаль поинформативней. Mitza -> поставил более "честный" металлический байпас с Эво 7 RS. Mitza -> Вообщем будет дуэт из двухпоршневых безскобных машинок от Nissan Skyline R33 и 284-мм вентилируемых дисков от галика VR-4 + армированные тормозные шланги Goodridge, колодки пока незнаю какие будут, отдал пока токарю диски на переделку и супорта для изготовления переходных пластин. Ставить возможно буду после зимы. Grap -> Передний бампер от Ralli Art комплектации. Выискивал на аукционе долго, ставил ставки и в итоге выиграл по минимальной цене, правда не в цвет... Grap -> Теперь задний бампер от комплектации Ralli Art. Всё то же самое, такой же черный как и передний, жаль не белые...жалко было перекрашивать Grap -> И вот наконец пороги...все так же черного цвета...все кузовные детали были в хорошем состоянии..жалко не белые...одна чернота выставлялась