CEDIA-CLUB.RU
Сайт
Объявления
Отзывы
FAQ
Регистрация
|
Вход
Вход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Расширенный поиск
Сообщения без ответов
Активные темы
Список форумов
Гараж
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Главное меню
Просмотр
Поиск
Отзывы о страховщике
Обзор магазина
Обзор гаража
Данные четверть мили
Данные динометрии
Данные заезда
Последнее обновление
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 19 окт 2015 20:53
Владелец:
cediamaster
2003 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 17 окт 2015 12:42
Владелец:
Несмиянов Кирилл
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 05 окт 2015 14:31
Владелец:
Gladkih
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 02 окт 2015 16:36
Владелец:
cediamaster
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 26 сен 2015 21:35
Владелец:
MADMIKE7431
2001 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вс, 09 авг 2015 5:17
Владелец:
швед4409
2002 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 05 авг 2015 19:43
Владелец:
Romka70
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 31 июл 2015 5:19
Владелец:
MoonLight
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 29 июл 2015 11:45
Владелец:
Ника
2000 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вт, 21 июл 2015 13:06
Владелец:
jorik22222
Модификации
Автомобиль
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Владелец
Mitza
Модификации
Apexi фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Рейтинг продукта
0
Категория
Двигатель
Обновлено
Пн, 30 сен 2013 11:36
Куплено в
E-bay
Цена покупки
0.00 rub.
Рейтинг продажи
0
Установлено
Самостоятельно
Цена установки
0.00 rub.
Рейтинг установки
0
Комментарии
Вообщем выкладываю свой опыт по выбору нулевика в штатное место, конус пробовать пока не хочу ибо и смысла в нем не вижу (ну покрайней мере пока) и мотор засерается с ним все таки побольше (просто те кто говорит что конус не засирает мотор лукавят все таки потому как проверить это сложно — короба то нет у него, а говенный фильтр в штатное место короб быстро выводит на чистую воду так сказать). Остановился я пока на компромиссе между конусом и стоковым фильтром. Сначала взял себе HKS Hybrid в атомике( www.atomic-shop.ru/part/1846-70017-AM005/ ), поездил пару месяцев и случайно заглянул в короб фильтра и обнаружил вот такую безрадостную картину от которой я мягко гря прикуел (( — imageshost.ru/photo/353067/id2410911.html HKS сразу долой, поехал купил оригинал, подумал и заказал на пробу Apexi Power Intake в штатное место imageshost.ru/photo/22306/id2410914.html, уж очень хвалят все сухие конусы Apexi да и их штатник изготовлен из такого же материала что и их конус И воцарилась чистота ))))) я доволен вообщем, вывод — HKS в топку, Apexi рулит ) Если и буду када нить переходить на конус то тока на Apexi и обязательно оригинал! (развелось очень много подделок кЕтайских, настоящий Apexi дешево не стоит + в сети есть инфа как отличить оригинал от подделки (для конуса правда только - http://www.zerotohundred.com/newforums/engine-and-performance/349923-beware-of-fake-apexi-power-intake-dual-funnel-filter-in-the-market.html) Вот кстати тест конусов/грибов — imageshost.ru/photo/93770/id2410929.html
Изображение модификации
Powered By BB Garage 3.0.1 © 2011 Blue Blood