CEDIA-CLUB.RU
Сайт
Объявления
Отзывы
FAQ
Регистрация
|
Вход
Вход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Расширенный поиск
Сообщения без ответов
Активные темы
Список форумов
Гараж
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Главное меню
Просмотр
Поиск
Отзывы о страховщике
Обзор магазина
Обзор гаража
Данные четверть мили
Данные динометрии
Данные заезда
Последнее обновление
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 19 окт 2015 20:53
Владелец:
cediamaster
2003 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 17 окт 2015 12:42
Владелец:
Несмиянов Кирилл
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 05 окт 2015 14:31
Владелец:
Gladkih
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 02 окт 2015 16:36
Владелец:
cediamaster
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 26 сен 2015 21:35
Владелец:
MADMIKE7431
2001 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вс, 09 авг 2015 5:17
Владелец:
швед4409
2002 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 05 авг 2015 19:43
Владелец:
Romka70
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 31 июл 2015 5:19
Владелец:
MoonLight
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 29 июл 2015 11:45
Владелец:
Ника
2000 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вт, 21 июл 2015 13:06
Владелец:
jorik22222
Модификации
Автомобиль
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Владелец
Mitza
Модификации
HKS выпускная система HKS Silent Hi-Power
Рейтинг продукта
0
Категория
Двигатель
Обновлено
Пн, 30 сен 2013 11:40
Куплено в
Injapan.ru
Цена покупки
0.00 rub.
Рейтинг продажи
0
Установлено
Частное лицо
Цена установки
0.00 rub.
Рейтинг установки
0
Комментарии
выхлоп HKS Silent Hi-Power на 63 мм трубе или как я сменил маленькую пипку на большую ))) Наконец дошли руки написать про выхлоп, поставил его еще летом, взял с яхи катбэк HKS Silent Hi-Power для эво 7 в отличнейшем состоянии, как новый вообщем, но на 75 мм трубе (как сам потом понял что много, но очень хотелось этот выхлоп — негромкий и прямоточный всеже, ох я любитель компромиссов)))) ). Прикинули со сварщиком к брюху — мои мысли подтвердились…много мне 75 трубы, первое узкое место за двигателем где подрамник, там у меня стоит 4-х точечная распорка, второе узкое место задняя подвеска/задний стаб (был бы у меня вЭд, було бы проще ибо у вэда тоннель в бензобаке, а у меня трасса обходит бензобак и подходит к задней подвеске и места там нет…). Кароче купил в Питере в конторе U-tune (u-tune.ru, спасибо и привет Алексею и Сергею!) 3 метра нержавейки марки T-304 63 мм + углов докучи из тойже стали тем же диаметром (я ярый противник сварных углов). Вообщем сварили все это добро не без гемора )) но получилось зачетно (варвары срезали всю родную 75 трубу хэкаесовскую)) взяли с катбэка по сути банку и резонатор), лежит на брюхе почти как родная, ниче не висит, не цепляет, не болтается, банка встала как там и была, вырез в ралевом бампере как под нее прям (выход у нее 120 мм)) ) Фото на брюхе и видос со звуком сделаю позже.
Изображение модификации
Powered By BB Garage 3.0.1 © 2011 Blue Blood