Последнее обновление

2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 19 окт 2015 20:53
Владелец: cediamaster
2003 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 17 окт 2015 12:42
Владелец: Несмиянов Кирилл
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Пн, 05 окт 2015 14:31
Владелец: Gladkih
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 02 окт 2015 16:36
Владелец: cediamaster
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Сб, 26 сен 2015 21:35
Владелец: MADMIKE7431
2001 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вс, 09 авг 2015 5:17
Владелец: швед4409
2002 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 05 авг 2015 19:43
Владелец: Romka70
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Пт, 31 июл 2015 5:19
Владелец: MoonLight
2000 Mitsubishi Lancer Cedia
Ср, 29 июл 2015 11:45
Владелец: Ника
2000 Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Вт, 21 июл 2015 13:06
Владелец: jorik22222

2001 Mitsubishi Lancer Cedia

Владелец
Аватара пользователя
Mitza
Главное изображение

Всего просмотров: 1039
Описание
Машинка прибыла в Россию в 2006 году юной японкой девственницей, все просто — комплектация MX-S Limited (название комплектухи вроде как громкое и сулило многое )) но по факту название пустышное))), серый велюровый салон, трогательные белые кружевные накидки на сидениях (непойму это что японский фетиш такой? они что от этого прутся?), накладки под дерево по всему салону (тоже такого восточного изврата не понимаю — ну в Камри допустим они смотрятся, но в машине гольф-класса да еще и в не самой богатой комплектухе это как то неуместно, дурновкусием кароче попахивает имхо…) штампы 14-го радиуса с колпаками, по железу — передний привод, мотор 4G15 GDI 100 л.с., трансмишен — вариатор Invec-III CVT, из приятностей — полный электропакет и климат-контроль, хромированные салонные ручки открывания дверей и наружние дверные ручки,
Вообщем машина была куплена для неспешного передвижения по городу и за его окресностями, за хлебушком съездить так сказать (машиной выходного дня тогда был MMC Airtrek turbo).
И вот настал день когда Трек был продан (необходимо было решать жилищный вопрос + у жены был TYT Ist 2NZ-FE который продавать никак не хотелось ввиду его неприхотливости, экономичности, свежести и привлекательности для жены, вообщем три машины в молодой семье это перебор учитывая что одна из них жуткий бензожор, хотя до сих пор жалею что продал Трека — классная машина).
Чего то стало нехватать, вообщем мои шаловливые рученки нацелились на "несчастную" Седию)))
ну и понеслось… (справедливости ради стоит сказать что Трек я и пальцем не тронул в плане тюнинга)

Экстерьер:
— передний бампер RalliArt с туманками PIAA
— задний бампер RalliArt
— пороги RalliArt
— решетка радиатора RalliArt
— передняя оптика Depo линзовання (далее была дополнена ресничками Cedia JDM)
— задняя оптика Depo Evo-7 Style
— убран весь хром (наружние дверные ручки и хромированные молдинги на дверях), все шильдики кроме шильда на крыле GDI и трех брюликов на крышке багажника.
— задний спойлер с седана Cedia Touring

Интерьер:
— руль Эво 8
— черно-красная приборка с эво 9 вагон (АКПП)
— черно-синий салон с Эво 8 GSR + сиденья Recaro с Эво 8 GSR
— селектор АКПП с кожанной кулисой с Эво 7 GT-A
— накладки по салону под неполированный алюминий
— накладки алюминиевые на педали и площадку под левую ногу JDM
— блок управления климатом перенесен вниз (блок от Cedia вагона) чтобы освободить место под установку 2 дин балалайки.

Музыка:
голова — Pioneer AVH-P8400BT
фронт — двухкомпонентка Boston Acoustics SE60
тыл — нет и не будет…
усилитель — двухканальник E.O.S. AE-35T
саб — думаю )) free air в дырку за подлокотником.

Мотор:
— мотор 4G93T (GDI) в стоке мощностью 165 л.с. и 220 Н*м момента (мотор контрактный, по заявлению фирмы-продавца с пробегом не более 80 000 км, но все равно до установки на авто был подвержен полной ревизии — заменена вся резинометалика на новый оригинал, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, не полез только в бошку поменять кольца о чем щас и жалению чуть, потому как вскрыв мотор он оказался на удивление очень свежим.

Приборы и датчики:
— грядка из 5 будильников Depo Racing (буст/темп масла/темп ОЖ/темп жижи в коробке/ЕГТ)
— буст контролер HKS EVC-S

Трансмиссия:
— 4-х ступая АКПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач (коробку не вскрывали, сменили сальник ГТ и сальники приводов, жижа оригинал Dia Queen SP-III)
— установлен маслянный кулер на коробку (стоит за левой туманкой где в стоке стоит у турбоседий родной интеркулер)

Впуск:
— нулевик в штатное место Apexi Power Intake (думаю над холодным впуском и конусом Apexi Power Intake)
— интеркулер фронтальный 550*180*50 (перехожу на 550*230*50), вход/выход 2,5 дюйма, пайпинг кастом (часть от эво 7-9, часть от универсального пайпинг-кита, все пайпы 2,5)
— металический байпас с эво 7 RS (ставить блоф даже в планах не хотю)) )

Выпуск:
— трасса HKS Silent Hi Power без заужений и катов (на 63 мм нержавейке T304, банка выход 120 мм, приемка — кастом).

Тормоза:
— впереди суппорта Proma 4-х поршневые, составные диски 316 мм Шнайдер, слотированные, тормозные шланги армированные Goodridge, колодки Ferodo DS 2500
— сзади дисковые тормоза с Cedia T-Touring с однопоршневым суппортом и 262-мм невентилируемыми дисками (идентичные задним тормозам с евролансера 9/аутлендера/айртрека), перехожу на 2-х поршневые безскобные машинки от Skyline R33 и вентилируемые диски 284-мм от леги VR-4.

Подвеска:
— стойки Kayaba New SR Special
- пружины ZOOM (занижение перед 3-3,5, зад 2-2,5 см)
— распорка передних стоек верхняя Ralli Art
— распорка задних стоек верхняя Speed Factory
— нижняя передняя четырехточечная распорка Speed Factory
— нижняя задняя распорка Speed Factory.
— передний стабилизатор Cusco 28 мм, втулки - полиуретан
— задний стаб Cusco 18 мм, втулки - полиуретан
— в передней подвеске все сайлентблоки заменены на полиуретан.

Диски/Шины:
— диски Enkei Racing RP-01, облегченные, R16, вылет +35, ширина 7; резина — Dunlop DIREZZA Z1 Star Spec 205/50 R16.
— диски Indy 500 GP-1; R16, вылет +38, ширина 7; резина
Bridgestone Potenza RE01R 215/45 R16

на зиму обуваюсь в липучку Dunlop DSX 195/50 R16, но так как и зим у нас нет особо, а если что то "надуло" то в последнее время на этой машине уже не выезжаю ))

Ближайшие планы:
— буст-ап на сток пипетке, турба TF-035-HM-12T, дует стоке 0,3, в пиках до 0,35. Планирую поднимать буст в рейндже до 0,5-1. Посмотрим что получится, хочется попробовать уж очень))
— установка более большего кулера 550*230*50, а то у нынешнего нижняя часть закрывается губой бампера, выше его не поставить ибо тогда бампер не напялишь на него.
— замена сток турбы на твинскрольню VF-38 (она же TD-04 HLA/IHI).

Вообщем хочу снять в районе 250 сил не более ибо дальше коробке сильно поплохеет, хотя усиливать я ее все равно хочу + прошить чтоб более четко переключала и не тупила (рассматриваю на будущее установку мехи с Галанта).

Ну вот как бэ и получился у меня MMC Lancer Cedia RalliArt Turbo 4G93T GDI, таких седанов с конвеера MMC не сходили, были только вагоны. Так что в какой то мере эксклюзив чтоле )) но не в этом соль))
Автомобиль
2001 Mitsubishi Lancer Cedia
Цвет
серебристый
Обновлено
Ср, 09 окт 2013 21:09
Пробег
Тип двигателя
4G93T GDI
Цена
0.00 rub.
Всего модификаций
18
Всего потрачено
0.00 rub.
Всего просмотров
2129
Рейтинг автомобиля
8.81 / 10
Пожалуйста проголосуйте
  Войдите чтобы поставить рейтинг