Denis » Вс, 06 сен 2009 19:19
koren писал(а):В двух словах смысл такой. Говорят, что с GDI не льзя снимать форсы, только при замене. Для этого их моют на месте. Подачу с ТНВД кольцуют с обраткой. На подачу топлива на рампу цепляют машинку с винсом и под огромным давлением подают винс на запущеном двиге. Гом...а Было не то чтоб 5 кг. но грязи (черноты) прям видно как вылетало. Там заодно похоже и горшки отмываются.

koren » Вт, 08 сен 2009 14:36
данила74 » Пн, 14 сен 2009 20:03
Slayer » Пн, 14 сен 2009 20:18
koren писал(а):Мне снимали форсы и промыли, ничего страшного не произошло.
, т.к. Винс всю грязь не вымывает.
diminferno » Вт, 15 сен 2009 17:33
koren » Вт, 15 сен 2009 19:01
Slayer писал(а):koren писал(а):Мне снимали форсы и промыли, ничего страшного не произошло.
Не знаю кто как делает, но говорят форсы лучше не снимать. Потом проблемы могут возникнуть. Ведь каждый снимает как может. Благо у тебя все в поряде, а если кто по неопытности что сделает? Мы же до конца досконально и не знаем, как там все должно быть?
, т.к. Винс всю грязь не вымывает.[/quote]
diminferno » Пт, 18 сен 2009 13:45
koren писал(а):А я себе заказал вчера через инет.
Dio » Пт, 18 сен 2009 19:20
на почте как приавило еще за что-нибудь возьмут при получении 
diminferno » Сб, 19 сен 2009 7:05
Dio писал(а):на почте как приавило еще за что-нибудь возьмут при получении
я думаю переплата в 20 р не такая уж большая!
Pavlik » Сб, 26 сен 2009 8:14
MinZdraF » Вт, 06 окт 2009 8:50
Denis » Вт, 06 окт 2009 15:26
MinZdraF писал(а):Ну вот!
Мои прокаченные стойки отъездили свое - 6 месяцев...
Буду ставить новые - каябунченские!

MinZdraF » Ср, 07 окт 2009 8:54
Denis » Ср, 07 окт 2009 9:58

Смотрите также
